Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мир

Неизвестно точно, возникла ли Сказка из-за фантазий писателей или это писатели черпают из нее вдохновение и идеи. Но этот мир - совокупность всех созданных и еще ненаписанных историй, всего волшебства, что скрывается в строчках. Тракты через поля, дремучие леса, шумные рынки в якобы защищенных от монстров городах, погода не по сезону, легенды о превращенных в птиц наивных дураков...
Главная и единственная по-настоящему серьезная власть в этом мире - Воля Сказки. Ее никто не видел, но все знают - леса созданы этой Волей, города стоят по ее милости, дожди из золота идут, когда она того пожелает. Злить Волю или перечить ей - дурной знак.

Воля и Сказка. Кто есть кто?

Сказка - общий мир, который живет по своим законам. Он меняется так, как считает нужным. Его основа - жизненный поток, который питает и мир живых, и Чертоги мертвых, из этого потока рождаются фэйри и прочие существа и в него уходят души погибших - даже людей. Поток можно ощутить наиболее остро в мирах специализаций, правда там он исказится через призму мага - для вампиров он будет мрачным океаном крови, для спиритов - вечным ветром и т.д.
Волю можно сравнить с управляющей миром. Она правит им, принимает решения в щекотливых ситуациях, под ее началом находятся боги и сильные существа. Грубо говоря, конкретно этой Воли может и не быть, но на ее место придет другая - некая квинтэссенция нынешней эпохи мира, Сказки, а не живое существо. Воля может брать под контроль многие аспекты Сказки и изменять их.
- Если ваше зелье вдруг оказалось не тем, или вы проснулись с рогами на голове - это изменение мира, которое вы не смогли проконтролировать. Это Сказка.
- Если Смерть забрала вас раньше срока, или какое-то божество уверенно ведет к какой-то цели - это проявление Воли, ее приказа. 

История

Если представить, что у нашей реальности есть несколько параллельных, то Сказка - одна из них. В нашем мире первые ее упоминания появились в Древнем Египте.
От первых поселенцев почти не осталось информации. Известно лишь, что Фэйри помогали строить Валден, а дальше люди уже своими силами расширяли изученную территорию, защищали границу.
За века, что Сказка существует, она изменилась до неузнаваемости. Хотя остались такие местности, как Норвежский лес, Маковое поле и т.д., они сами беспрерывно меняются, так что подробные карты быстро вышли из употребления.

География

Мелочи на местности меняются, мы опишем лишь некоторые постоянные географические объекты.

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0330/71/ba31490b4bc91e31f0dfd0eeb476e571.png

Маковое поле - здесь оказываются попавшие в Сказку. Обычно там дежурит кто-то из Стражей, чтобы отвести новичка в Валден.
Выглядит как... как огромное маковое поле.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0330/c2/777da30c1c1935f9ee5abad803b2bbc2.png

Ворота города

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0520/h_1432126672_8027970_b9569d7434.png

Рынок Валдена

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0520/h_1432126727_6713398_9a347c95b6.png

Валден - "Столица". Самое развитое из человеческих поселений. Есть канализация, водопровод, электричество. Проводятся ярмарки, сюда стекаются торговцы. В Валдене находится лечебница Латт Свадже - центр медицины в Сказке. В Столице же обосновались Гильдии, куда можно вступить. Подальше от центра находится черный рынок.
Постройки каменные. Через город протекает река Шлатта.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/70/45be09769c025206f74deed60ac5f070.png

Мираэль - поселение-святилище. Жителей мало. Сюда приходят за успокоением, возвращением равновесия, мольбами. В Мираэле построены святилища основных богов Сказки. Проход свободный. Дорога к Мираэлю украшена шестами с натянутыми синими лентами. В центре находится огромное дерево, на котором хранятся волшебные кристаллы. По поверьям, в каждом из них - душа сновидца, а потому дерево может даровать вещие сны, если под ним уснуть.
Живут в Мираэле верующие, спокойные существа. Не смотря на то, что распрей и конфликтов было бы уйма, ссориться в пределах поселения категорически запрещается. Поэтому в Мираэле обычно один-два жреца бога, постоянный поток приходящих молиться, но ордена богов и рьяные проповедники находятся в других местах Сказки.

Места сбора членов орденов

Мистрэ - недалеко от Предместья, у речки Лирда; в валденском заведении "Красная лиса", больше похожем на бордель.
Ворожа - площадка в Норвежском лесу, огороженная ледяными глыбами.
Бройе - площадка в лес Алойдав (на запад от Валдена), где проходило большое сражение лет этак двести назад.
Хип - домик недалеко от гильдии Ученых. Выкрашен в желтый и зеленый.
Лояш - недалеко от лагеря Комедиантов, у небольшого Безымянного озера.
Зунг - место каждый раз разное. Украшено алыми лентами, как знак Пути.
Фроа - в Валдене, в доме предсказательницы Шантары.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/dd/c417adf1c2404d47963f24afd5ac64dd.png

Предместье - самое отдаленное поселение от Валдена. Находится на юге, на так называемой "последней границе" (она опоясывает все известные территории Сказки), за которой еще мало бывало путешественников. Предместье было построено как опорный пункт для дальнейшего изучения мира. Но спустя три месяца на Предместье напали монстры, пришедшие из-за "границы". Сейчас это деревянное поселение - одно из самых страшных мест в Сказке. Неупокоенные духи и монстры - жители.
В настоящее время монстры мечтают о том, чтобы Предместье было отстроено заново.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/03/41b9f64e13549c7a83159c0a7923f003.png

Туманное море - запад Сказки. На берегах моря клубится туман, воздух очень влажный. Мало изучено. Вода грязно-лилового цвета, чем дальше от берега, тем чище. Многие пытались проплыть море полностью, но на определенном месте ветер стихал, а корабль не двигался даже магическими способами. Решивших плыть на лодках или самостоятельно сжирали монстры.
Говорят, что Спириты - дети Ветра, могут узнать, что за морем. Но те отказываются плыть на отрез. Туманное море для них является чем-то священным, таинственным и разумным.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/ae/3a6809c6e317b15990a9e9af71cd1aae.png

Горы Хап - самые крупные на сегодняшний день изученные горы в Сказке. Полны пещер. На вершине, говорят, есть странное призрачное поселение, видимое только в определенное время. В горах Хап находится и знаменитый Драконий мост - на нем когда-то одержали победу сразу над двумя драконами.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/8f/3d25be93835e2e7ee789c2af8f37618f.png

Норвежский лес - находится на севере. В Сказке множество лесов, Норвежский славится как живущим в нем Ледяным драконом, так и суровой погодой. Снег, метели и бураны - обычное дело. Деревья в основном хвойные. "Последняя граница" на севере проходит в Норвежском лесу.

В Сказке очень мало чистой воды, почти вся она с примесями какой-либо магии (что обычно совершенно безвредно).
Ученые поставили телепорты возле основных мест в Сказке для быстрого перемещения. Телепорты защищены от неразумных монстров.

Расстояния между постоянными географическими объектами

Заключая договор с фэйри, человек оказывается на Маковом поле. Отсюда далеко на севере можно рассмотреть большой город – Валден. Идти до него придётся часов десять, если не задерживаться на ночёвку и чересчур долгие привалы. Рейтары могут покрыть это расстояние и за несколько часов. Телепорта в округе поля нет.
Из столицы дороги расходятся по всем сторонам света. Также из столицы можно попасть в некоторые точки через телепорт, но стоит учитывать, что они иногда дают сбой и переносят вовсе не туда, и порой без обратного билета.
На севере спустя двенадцать-пятнадцать часов в пути путник ступит под сень Норвежского леса. В часе ходьбы от опушки леса, неподалёку от мелкого поселения разумных монстров, расположен телепорт.
На северо-востоке от столицы в двух дневных переходах начинаются предгорья Хап. Ближайший телепорт «гуляет» от поселения к поселению у подножия гор по мере того, как они возникают и исчезают. В настоящее время рабочий телепорт можно найти в деревне Острые Ключи.
В восемнадцати часах пути на восток от Валдена расстилается лес Алойдав.
Дорога на юг до Предместья займёт у пешехода три дня. При попытке идти дальше его скорее всего задержат стражи Границы. Телепорт там где-то есть, но его координаты держатся Стражей в тайне.
Туманное море омывает берега Сказки на западе, достигнуть его можно через полтора-двое суток после отправления из столицы. Телепорт там постоянно приходит в негодность, не реже раза в месяц учёным приходится его восстанавливать.
Поселение Мираэль находится всего в дневном переходе от Валдена. Прямая, живописная и считающаяся одной из самых безопасных дорога Сказки ведёт из столицы на северо-восток. Также у начала украшенной шестами дороги в пятнадцати минутах от святилища стоит телепорт.

NB! Время в пути указано без учёта вашей дурости, лени, выносливости, особенностей комплекции или строения тела, наличия средства передвижения, а также Воли и тех неприятностей, что могут поджидать вас в пути. Соразмеряйте свои возможности с гуманоидом, способным идти (не ползти, не бежать) и не ныть около шести часов, потом отдыхать час и идти ещё столько же.

Языковой барьер и символы

В Сказку попадают люди с самых разных стран и времен. Понимать друг друга было бы очень непросто, если бы волшебный мир не позаботился об автоматическом "переводе". Так, скажем, англичанину будет казаться, что все говорят на английском или американском, а человеку с прошлых веков - на старославянском и т.д.
Труднее дело обстоит с символами. Житель Сказки, не зная точного значения изображенного, интуитивно понимает общий смысл.
Обращения у новоприбывших обычно те же, что и были "дома". Но официально принятые в Сказке "госпожа" и "господин", что отражает степень уважения, но не соц. статуса.

Мода

Если вначале человек попадает в Сказку в своей обычной одежде, то рано или поздно девушки понимают, что узкие юбки стоит сменить на что-нибудь более подходящее по крайней мере для убегания от монстров, что уж говорить об элементарной защите.
Впрочем, рыцаря в полном обмундировании тоже вряд ли встретите.
Большинство предпочитают что-то среднее между современной одеждой и средневековой. В ходу одеяния со множеством карманов для удобства, капюшоном, плащом. Люди - это люди, так что подбитый мехом редкого монстра плащ стоит дороже обычного.

Быт

Быт в Сказке практически не отличается от реального мира: те же продукты, те же напитки. Постройки в Столице каменные, в Предместье, например, в основном - деревянные. Нет никаких блендеров и кофемолок, стальных дверей с четырьмя замками и компьютеров. Однако, можно легко найти сигареты, кофе, одежду из реального мира. Канализация и водоснабжение в Столице имеются, в прочих жилых районах дело обстоит хуже. Для обогрева, приготовления пищи, освещения используются дешевые артефакты, свечи, бытовые заклинания, доступные всем. Вещи хранятся в сундуках.

Технический прогресс не дошел до Сказки, но у особо успешных и знаменитых ученых можно увидеть хорошую технику. Она основана на современных людских технологиях, но сделана из “подручных” средств, которые можно найти в Сказке. Электроэнергия подается в отдельные здания с помощью генератора.

Жила когда-то в Сказке красавица Маргарита. В неё влюблялись все подряд, они одаривали её дарами, пели под окнами и даже боготворили. Но само сердце Маргариты было пусто и зачерствело от игр с чужими сердцами - она никого не любила, а позволяла какие-то вольности только тем, кто дарил ей больше всего драгоценностей. Однажды девушка умудрилась отказать одному могущественному фейри из-за того, что он был небогат и даже не симпатичен. Фейри взбесился, и убил её прямо на их свидании в саду. Дух же её он проклял и навеки заключил в дереве. Однако, он не ожидал, что душа девушки настолько изъедена, что она сможет даже после смерти тела отомстить убийце. Фейри погиб там же и был поглощен деревом, которое с тех пор не давало покоя жителям Сказки. То оно убивало кого-то в порыве неисчерпаемой злобы, то разрасталось до гигантских размеров. Маргарита при жизни обладала способностью молнии и, соединившись с сильным духом фейри, эта способность достигла своего пика. Дерево не только убивало с помощью молнии, но и рядом с ним зажигались лампочки из человеческого мира. Гильдия заметила это интересное свойство и однажды забрало дерево себе.
На данный момент оно стоит где-то под гильдией Стражей и обеспечивает электричеством Сказку. Однако, электричество есть только у некоторых общественных мест и единиц жителей Валдена. С деревом допускают работать только профессионалов - дух Маргариты вовсе не передумал убивать, поэтому его нужно постоянно контролировать.


Наука/образование/медицина

В числе жителей Сказки достаточно много ученых, но из-за маленьких возможностей  наука и медицина дошли до уровня, примерно, 18-19 веков Европы. В основном много лекарей и знахарей.
Центром медицины стала открывшаяся четыре года назад лечебница Латт Свадже в Валдене. Она предоставляет своим услуги всем желающим и объединяет всех врачей.
В Валдене есть школа, дальше судьба желающих учиться ремеслам проста - либо идти к конкретному специалисту, либо просто в гильдию. В школе, кроме письма и счета, преподаются основы травологии, географии Сказки, обстановки и т.д. Обычно в школу направляют лишь прибывших в мир, сотрудничая при этом с Латт Свадже (утихомиривать особо буйных людей, впадающих в депрессии и прочее из-за смены мира). При желании Стражи дают уроки защиты.

Торговцы и экономика

Единственная валюта, что ходит по Сказке - это лайны. Они могут быть достоинством в 5, 10, 100 и 500 единиц.
Здесь невозможен привоз вещей и продуктов из других стран - Сказка едина. Таким образом, все необходимое производится на месте, вещи из реальности переносят торговцы-Фэйри. Цены устанавливают сами торговцы, но, как правило, магические товары не повторяются, а, значит, особого выбора между торговцами нет.
В игре лайны выдаются за прохождение квестов, соревнований. Так же их можно получить по ходу отыгрышей, при обращении к богам и т.д.
Игроки могут открывать свои магазины, где возможно продавать, что угодно. Для этого нужно создать тему вот здесь.

Как рассчитывается трата лайн?

По умолчанию, игроки сами оценивают свое состояние. Бродяга, который ничем не занимается, новый дом не купит. Ювелир, создатель магических вещей, имеет немалые деньги. За свои услуги цену игроки назначают сами.
Для сравнения:
Хороший обед в трактире стоит 2 лайна.
Зачарованная мантия может обойтись в 400 лайн и выше.
Неплохой домик в Валдене стоит от 5000 л.
Средняя награда за несложное задание - 80-100 лайн.

Культура/религия/обычаи/праздники

Так как в Сказке живут люди из разных стран Земли, то и ограничений на религию нет. Но в Валдене есть только один собор, проповедующий католицизм.
Большинство праздников принесли с собой из реального мира люди уже очень давно, после для них установились единые даты.
Новый Год превратился в Канун неба и земли, когда жители жгут горькие травы в своих домах и призывают удачу на весь следующий год. Празднуется в ночь на 1 мая.
Многие праздники сопровождаются массовыми гуляньями или танцами, в которых могут принимать участие и разумные монстры.
В Сказке существует широкий культ богов. Каждый из "сказочных" богов был прежде человеком, который по каким-то причинам после смерти обрел новый статус. Богам устанавливаются алтари, приносятся жертвы.
Свадьбы празднуют в том стиле, в котором привыкли в реальности конкретные люди. Ритуал для фэйри чаще всего бывает связан со специализацией (спириты предпочитают свободную церемонию в чистом поле, холды зажигают огонь и т.д.). Единственное, что одинаково для всех вариаций - в момент дачи клятвы руки жениха и невесты должны быть связаны сиреневой и белыми лентами - таким образом, они произносят священные слова, обещая честность в них Смерти и Судьбе.
Похороны для фэйри не имеют смысла - они все равно исчезают. Прочих существ сжигают во время траурной церемонии. Здесь больше практический смысл, чем магический - маги темных специализаций не смогут воспользоваться телами. Место прощания украшается цветами. Прах закапывается.
У разумных монстров 11 октября принято праздновать День зверя. Устраивается общий праздник в Предместье. Говорят, в первую минуту этого дня монстр, глядя в зеркало, может увидеть события следующего года, а в последнюю минуту дня - облик своей души.
В этом мире есть праздник Души Сказки. Устраиваются уличные застолья, улицы украшают цветами и лентами, а в центре Валдена жгут статую Сказки, сделанную из природного материала. Дата - 3 мая. В этот день запрещено лгать. Говорят, что тогда тут же утащат призраки.

0

2

Мелочи

Винг - замена телефонам и интернету в Сказке. Миниатюрные летающие коробочки, создать которые может совершенно любой житель Сказки. Различаются цветом и размером крыльев. При открытии винга появляется листок с посланием, после прочтения листок, как правило, исчезает.

Духи - существа, созданные из энергии Сказки. Никогда не были живыми или мертвыми. Обладают различными характеристиками, поведением, внешним видом. Могут наносить вред материальным предметам. Призываются шаманами. Обитают в ином плане Сказке. Взаимодействуют с призраками, могут наносить им вред.

Путь - общее обозначение дороги, по которой ведет Судьба. Путь может быть как тропой до Предназначения, так и им самим. Сходя со своего Пути, выбирая другой стиль жизни/деятельность и т.д., житель Сказки лишается многих благословений как от богов, так и от самой Сказки. Возвращаясь к своей дороге, может даже заплатить за отход от нее (порой плата взимается в смертях). Воля Сказки тоже имеет свой Путь, но каков он, никому неведомо.
Волю и Путь часто сравнивают между собой. Но если Волю можно переубедить, уговорить или обмануть, то Путь - никогда. Путь часто "приходит" во снах, его хорошо видят Сновидцы.

Филлио - синдром безумия. Волшебство в этом мире буквально составляет каждый сантиметр, и не соприкасаться с ним невозможно.
Безумие - бич двух рас. Оно находит в определенные дни. Почувствовать приближение приступа можно уже после полуночи, сам же он наступает от нескольких минут до нескольких часов.
Приступ может быть поверхностным (неуправляемая агрессия, непонимание ситуации) и глубоким (состояние транса, видения, галлюцинации). В обоих случаях невозможно использование магии.
Возникает либо как следствие проклятия, либо в результате использования мощной магии. Впрочем, иногда причин и нет. Теоретически - вылечивается.
Наиболее подвержены шанахи, вампиры, некроманты, спириты и сновидцы.

Почему человек попадает в Сказку?

Потому что хочет прожить жизнь по-иному, начать все с чистого листа. Сказка дает такой шанс - подальше от прежних знакомых, дома и семьи.

Можно ли вернуться обратно?

Нет.

За кого можно играть?

□ фэйри;
□ человека;
□ полукровку;
□ разумного монстра;
□ призрака.

□ представителя какой-либо Гильдии или Ордена (мы им очень рады!);
□ комедианта;
□ наемника;
□ свободного алхимика, ученого, жреца богов и т.д. (без привязки к Гильдии);
□ существа, строящего планы по захвату Сказки;
□ и многих других. Профессии почти не ограничены (нанохирургом вы быть не сможете).

А можно создать свою организацию или выбрать свою сторону?

Да. Только опишите в анкете это.

Я играю за Фэйри. Я могу перенести в Сказку из реального мира боеголовку или новый вирус?

Нет, подобные вещи уничтожаются Волей Сказки.

Я могу самостоятельно создавать рецепты зелий, артефакты и т.д.? Или хотя бы просто описывать новые?

Прежде чем применять их на практике или продавать, необходимо получить согласие администрации. А так - мы только за!

Можно в процессе игры приобретать новую магию?

Можно. Вам помогут боги или нахождение Карт магии.

Сложнее ли колдовать с возрастом, когда теряется здоровье?

Магия зачастую зависит от морального состояния и отдельных специализаций. Скажем, вампирам потеря своей крови будет даваться сложнее, чем магия контрактору с уже устоявшимися отношениями с монстром.
Вот махать двуручным мечом точно станет сложнее.

Как прописывать инвентарь и откуда берутся вещи?

Если эпизод сюжетный, вещи используются только те, которые есть у персонажа "по канону" (получены в других эпизодах, были при написании анкеты).
В обычном эпизоде между игроками допустимо использование неописанных карт магии и вещей по договоренности. По умолчанию, создатель карт магии имеет при себе какие-то из них. Маг, изготовляющий яды, при желании носит с собой бутылек. И т.д. Администрация лишь просит адекватно оценивать силу вещей и не вызывать взрывы по всей столице.
При отыгрыше ритуалов/обрядов/прочего колдовства в этих рамках, предметы могут использоваться не из инвентаря.
В части квестов будет указано, что понадобится для успешного прохождения - чаще всего эти вещи нужно где-то добыть или купить в самой игре.

0

3

Важные нпс

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0401/37/6b32ade84829076dbbd96ff3bb56ac37.png
Воля Сказки
Я - мир. Я - вы.

Ее видели единицы. О ней слагают легенды все. Кто она, как появилась первая здесь? Великое божество. Мать. Проклятие. Мерзкая тварь. Ее называли по-разному.
Говорят, ей очень одиноко. А другие говорят, что нет существа более жестокого.
Может быть, весь этот мир - всего лишь история в голове маленькой девочки, и она без злого умысла рушит поселения и убивает жителей.
Почему в Сказке нет ни одного великого сказочника из реального мира?


http://i68.fastpic.ru/big/2015/0401/19/64408ac6f8a5403957013bc509e8d119.png
Судьба
Что касается упоминания судьбы, то вопрос в том, кто хозяин твоей судьбы: ты сам или звезды над головой?

Безглазая и безмолвная. Она не слышит ничьих просьб и не внемлет ничьим мольбам.
В ее власти - все Пути, дороги каждого из жителей. Эфемерный призрак, говорящий через богов и монстров, фэйри и сновидцев.
Как и все - создание Воли. Значит, и у нее когда-то было то, что можно назвать обычной жизнью. Значит, и она когда-то была человеком или фэйри.
Но разве у Воли нет своего Пути? Не является ли Судьба тогда той самой единственной высшей, самой несвободной, но самой могущественной в этом мире?


http://i57.fastpic.ru/big/2015/0506/92/a10203917607658087b50abf4ede2492.png
Смерть
– Переплыть озеро и попасть в страну мертвых вы можете только со своими смертями. Вы должны их позвать. Я слышала о людях вроде вас, которые не подпускают к себе свою смерть. Они ее не любят, и она из вежливости держится незаметно. Но она недалеко. Ты поворачиваешь голову, а она ныряет тебе за спину. Куда ни посмотришь, она прячется. Может спрятаться в чашке. Или в капле росы. Или в дуновении ветра.

Маленькая девочка с белыми волосами, живущая в домике возле сливового сада, в котором всегда царит зима, и лежит снег. А где-то за домом - громада Чертогов, усыпанных маковыми лепестками. В Чертогах - перевалочный пункт между тем и этим миром, а она - бессменная хозяйка всего, что случается после жизни.
Имеет брата, который до нее управлял умиранием существ, но так как он решил убить Волю, то был наказан, а его способность перешла сестре. До того ведала жизнью и создавала существ вместе с Волей, но теперь эта сила утеряна.
Спокойная, терпеливая, мудрая сущность, принявшая облик дитя. Иногда путешествует по Сказке в сопровождении какого-нибудь слуги, смотрит на живущих, на их дела, но зависти не испытывает.
Некоторые видели как старуху - до того старую, что кажется по возрасту сравнимую с вечностью. А кто видел Волю, рассказывают, что Смерть очень похожа на нее, что, дескать, Воля создала сущность, разделив в себе жизнь и смерть. Впрочем, разве те, кто видели Волю, болтают о Ней?

Слуги Воли, Судьбы и Смерти

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0401/77/6535c5c01e578365dae9e3f2ccfe1177.png
Ледяной дракон
Моя сила — как сила десяти, потому что моё сердце чисто.

Безгранично предан Воле и любит ее. Готов оберегать от всего, что может навредить.
Горд, далеко не всегда вежлив, считает большинство жителей мира - слабыми щенками. Впрочем, это не мешает ему приходить на помощь. Ворчлив.
Бессмертен, как говорят. Живет в огромной пещере, там, где холодный Норвежский лес отвоевал часть гор. Может ли обращаться в человека - неизвестно. Неизвестно и то, когда был создан, зачем, какие поручения дает ему Воля. Живет словно бы сам по себе - и настолько пропитан Сказкой, будто бы жил с самого основания ее.


http://i67.fastpic.ru/big/2015/0401/75/6f5f385b7bdce7eb4d9e56af0cd8b275.png
Паук
Умереть — это слово не значило ничего, оно не вызывало никакой картины перед глазами и не внушало страха. Но жить — это значило нива, колеблющаяся под ветром на склоне холма. Жить — значило ястреб в небе. Жить — значило глиняный кувшин с водой после молотьбы, когда на гумне стоит пыль и мякина разлетается во все стороны. Жить — значило крутые лошадиные бока, сжатые шенкелями, и карабин поперек седла, и холм, и долина, и река, и деревья вдоль берега, и дальний конец долины, и горы позади.

Один из старейших существ в Сказке. По давней легенде, он был человеком, который так долго убегал от Смерти в Сказке, что она восхищалась упорством и смелостью. А на деле Паук был трусом, обыкновенным трусом, как однажды признался Ледяному дракону. А потому хотел убежать на самый край света - где его и поймала Смерть.
С тех пор он служит Воле и Смерти, с тех пор он сам ловит тех, кто почему-то не торопится в назначенный час в объятия его хозяек. Иногда он является перед смертью, иногда даже отводит сам, а порой дарует несколько часов, дней, лет...
Нагл, но терпелив и умен. Более чем все прочие ценит жизнь и скучает по настоящей, по своему биению сердца и возможности умереть вновь. Когда мучается от безделья, играет на дудочке в своем жилище в лесу.
Имеет облик как огромного человекоподобного паука, так и вполне нормальный образ.


http://i57.fastpic.ru/big/2015/0401/fa/3e311e78c820ec72f056a0af926e12fa.png
Сонный рыцарь
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Как и в случае с Ледяным, неизвестно, что именно Сонный делает подле Воли.
Всегда на коне, всегда в пути, всегда печален. Бредет, будто по сне, склонив голову. И конь мертв, и он уже давно тоже.
Наиболее лоялен к жителям Сказки, причем к любым. Его сумки всегда полны артефактов и нужного оружия - иногда раздает, иногда продает, необязательно за деньги. Знает многое обо всем, готов делиться информацией. Очень предупреждает не верить никому из свиты Сказки. Отвечает в настоящий момент за заключение контрактов между людьми и фэйри, но об этом никто не знает.
Когда был жив, безумно любил одну фэйри. Фэйри эта была подругой Воли, и они часто беседовали у реки. Рыцарь пообещал фэйри бесконечную преданность, а потом обманул. Девушка с горя убила себя, а Воля наказала Рыцаря, навсегда лишив того сна и покоя. Его не любят ни Паук, и Ледяной дракон.


http://i60.fastpic.ru/big/2015/0401/77/67ce0ff646df5baadb86356b64a92177.png
Шанахи Сказки (на данный момент - Виржиль)
И с губ моих срываются слова,
Равновеликие холодному молчанью

Прежний шанахи не успел никому рассказать о том, как стал музыкантом Сказки. Он не был ей предан, восставал против ее власти. В конце концов, когда оказалось, что есть преемник его Пути, выпросил смерть в качестве награды за долгие годы.
За свою жизнь в Сказке Виржиль истоптал тысячи чужих дорог, обошёл всю Сказку из конца в конец не один раз, колдовскими песнями шанахи, рассказами и просто удачным стечением обстоятельств уводя случайных знакомых от устоявшейся спокойной жизни к предопределённому Волей Пути. И, видимо, так хорошо у него это выходило, что после его смерти Воля оставила в Сказке его призрак в качестве своего личного шанахи. Как и прежде, встреча с ним предвещает скорые перемены, к лучшему или к худшему. Только заранее знать никогда не выходит.

0

4

Боги

В Сказке есть два типа богов: истинные, о которых говорят мало и упоминать просто так боятся, и созданные жителями.

Созданные боги.

Те, которых придумали сами жители. Их великое множество: бог моря, горный бог, бог природы, света, ночи и т.д. Никто не видел таких богов в материальном воплощении, их образы так же были придуманы. Взятые из людского мира образы наиболее близки жителям. Например, бог весны, жизни - молодой веселый юноша, прогоняющий метели. Фэйри редко верят в таких богов.

Истинные боги.

Истинные боги были превращены после смерти Сказкой из мертвых людей. Их души навсегда застряли в этом мире и никогда не смогут быть освобождены. Таким обернулась для них любовь Сказки, так она одарила своих новых детей.
Этим богам ставят алтари, вслух о них говорят редко - боятся, что призовут неосторожно. Истинных боятся, не зная толком мощи, но одни - бегут от них, другие - поддаются искушению получить нечто ценное. Им поклоняются и Фэйри.
А истинные боги любят искушать. Пожалуй, это их цель - то ли контракт со Сказкой, то ли просто вечная обязанность.
Они редко появляются в материальном облике, их присутствие - это тихий шепот, определенная фраза, по которой узнают бога. Согласишься с этой фразой, попросишь исполнить сказанное - и вот, оно уже у тебя в руках, правда, исполнение может быть своеобразным, а плата обычно непомерно высока. Но дураков, которые в минуту отчаяния соглашаются заплатить, находится немало.
Никто не знает их имен при жизни, как никто не знает, где они точно обитают.
Между собой боги редко дружны, разобраться в их взаимоотношениях сложно. Сегодня они могут быть близки, завтра - затевать войну. Вставать между богами может только самоубийца.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585235_9116367_5296f3b871.png
Бройе

"Я дам тебе власть"

Человеком он умер в борьбе за власть, до последнего цепляясь за призрачную надежду воцариться в Сказке. Но оказалось, что его предали самые близкие соратники, кинули под ноги врагам, занесли оружие над головой.
Бройе обещает власть - над временем, смертью, любимой. Власть как абсолютная форма существования, то, что даст неограниченные возможности.
Бог исполняет свое обещание. Но взятое взамен бывает самым дорогим. Как правило тем, что, как говорят, "пока не потеряешь - не познаешь".
Твердый, волевой, упрямый.


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585401_4176298_314239ba45.png
Лояш

"Я подарю тебе силу и славу; все мечтают быть у твоих ног"

Желающий стать самым известным, Лояш погиб от... стыда. Покончил жизнь самоубийством. Будущий бог хотел спасти девушку, но по молодости не смог трезво оценить силы, и монстры убили ее, а затем едва не прикончили человека. Он бежал с поля боя. Полный угрызений совести и стыда за свою трусость, Лояш повесился на второй день.
Бог обещает подарить силу и славу, которые всегда будут при просившем. Сила пойти вперед в трудном пути, сила убивать, слава как великого мага или как лучшего кулинара. Он создает из никчемности совершенство. Забирая за это... впрочем, почему-то никто так и не смог сказать, что же он забирает.
Лицемерный, коварный.


http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585481_6576349_bfd7eae9b6.png
Ворожа

"Я принесу тебе удачу"

Богиня погибла, замерзнув в Норвежском лесу. Она шла за редким артефактом, который смог бы ее излечить. Сказка подшутила над девушкой, заставив несколько раз прожить один и тот же день. И ни разу Ворожа не смогла добраться до цели.
Богиня обещает удачу - на данный момент в бою, вообще в жизни. Она, как правило, появляется не в момент, когда нужна существу, а перед событием, как бы предупреждая о трудностях. Взамен берет "цвет" - весьма размытое понятие, которое может касаться как особенностей зрения, так и эмоциональности просившего.
Печальная, будто бы сама молящаяся о чем-то.


http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585548_4162822_9f6bba086d.png
Мистрэ

"Я научу тебя наслаждению"

Умерла от рук любовника. Мистрэ хотела уйти из жизни, но должна была умереть вместе с любимым. Он же обманул ее - когда помог уйти, сам остался жить, испугался.
Мистрэ одна из самых независимых богов. Ее мало занимают перепитии в отношениях братьев и сестер, она с большим удовольствием играет с живыми.
Обещает наслаждение - как плотское, так и эмоциональное. Мистрэ часто искушает молодых, наивных людей. Ее плата - это исполнение ваших тайных желаний. Хотите смерти косо посмотревшего? Он умрет. Даже если на самом деле вы бы не стали этого делать.
Дерзка, насмешлива, соблазнительна.


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585638_9758058_ad6dfa58c3.png
Зунг

"Я стану твоим путеводным огнем"

При жизни он был проводником. Говорят, что его и тот отряд, что он вел, убили прочие боги. Он долго не поддавался им, пока не помогла сама Сказка. Отряд, разумеется, погиб, а Зунг получил новый статус.
Самый неоднозначный из богов. С одной стороны, он и для самих богов исполняет роль проводника - глобального "путеводного огня" в почти потерявшей смысл жизни. Его обязанность - искушать показом пути, решения, выхода из темноты (темноты в любом смысле). С другой стороны - он берет плату всегда индивидуально, менее всего настроен против просящих. Но его платы порой оказываются в конце концов, по прошествии времени, самыми жестокими.
Спокоен, тих, задумчив.


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585718_3726597_f141bc8a14.png
Хип

"Только я могу тебя защитить; смерти нет"

Умер от рук обманутых горожан Валдена. Создавший "идеальное защитное зелье" Хип распродал все его запасы, а путешественники мигом пошли опробовать его на монстрах. Сказка свела на нет действие зелья в самый нужный момент, что повлекло множество смертей.
Так Сказка заполучила себе в боги талантливого человека.
Обещает защиту от всего, что только может придумать. А вот плата... ее толком и не поймешь - она связана как с удачей, так и с ранениями остальных. Можно сказать, что он, как и Зунг, предпочитает выбирать для каждого просящего свою плату, но она ограничена понятием "защита".
Воинственен, весел.


http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0525/h_1432585806_8002985_a0a1030770.png
Фроа

"Капля за каплей тратится жизнь; меняются мечты; от счастья остается сожаленье"

При жизни она была оракулом. И умерла, как рассказывают жители, в тот момент, когда увидела конец Сказки.
Самая загадочная из богов и богинь. Фроа предупреждает, говорит о том, что не сможешь изменить. Можно даже подумать, что она ободряет, берет за руку, как Смерть, но лишь за тем, чтобы ты смог пережить этот момент.
И в этом - ее главный обман.
Она берет плату не при согласии, а уже когда появилась. Ее голос означает, что что бы ты не сделал, все будет бесполезно. Ты можешь броситься на помощь, можешь идти на вершину гор Хап, можешь переплыть Туманное море... но любимая умрет, сын погибнет, дом разрушится.
А ты останешься - сломленный и отчаявшийся, один.
Медлительна, голос мелодичный.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC