Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление

http://kindred.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Механика » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Мы как всегда рады слышать столь чудесную похвалу. А вы, надеюсь, будете рады услышать наши ответы.
В первую очередь стоит учесть, что не спиритеры (это больше похоже на производную от спиритистов и прочих шарлатанов), а спириты (от лат. spiritum - дух). Но в игре ваш персонаж, конечно, может называть себя как захочет. Впрочем, другие спириты могут собраться и вам надуть после такого) Далее, спирит - это магическая специализация, и ей может обучится любой, кроме монстров (монстры в принципе с магией плохо ладят - не образованные, бедолаги).
Облик призрака зачастую соответствует прижизненной форме. Ну, скажем, были вы архонтом с крыльями и нимбом - скорее всего, после смерти будете выглядеть как-то так же. Только чуть-чуть прозрачнее. Или, будучи холдом-мишкой, ваш дух может быть очень даже животным.

0

62

Спасибо большое за ответы!
И простите за столь грубую ошибку в именовании. Больше не повторится.

0

63

уже готов приступить к своим обязанностям, а не подскажите, в закромах архива моей анкетки не сохранилось? :)

0

64

Вижу анкетка есть, все нашел!
Только теперь хочу уточнить, свободна ли моя должность и могу ли я оставить все, что наиграл в прошлом сезоне? :)

0

65

Савьер, Мастер Савьер, ну а сами-то, как думаете? Разве хоть кто-то может справится с такой ношей, кроме вас? Конечно все свободно) У вас даже в полку прибыло: лекарь, патрульный, сыщик!)

0

66

Руфус,

Савьер написал(а):

и могу ли я оставить все, что наиграл в прошлом сезоне?

Вот тут мне подскажите, уважаемый :)
У меня там два зверя и дополнительный ключ (за квесты) оставить можно? :)

0

67

Савьер, Ну, молчание же - знак согласия! Конечно можно)
И не нужно "уважаемых", я же старый добрый Звездочет ^___^

0

68

Внимание, внимание!
Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заявить о себе и, возможно, привлечь потенциальных игроков.
Узнать подробности и задать вопросы можно здесь.
Всего наилучшего!

0

69

Руфус, поменяете мне имя на акке?)

0

70

Марвел, Прошу ^___^

0

71

Руфус, спасибо! с меня причитается)

0

72

Здравствуйте, по причинам весьма прозаическим, решил задать несколько вопросов, перед тем как регистрироваться, что бы не делать этого зря.
Так вот:
1. Я правильно понял. что можно играть за разумных монстров?
2. Если да, то какие изменения будут в стандартных пунктах анкеты, тоже имя например для монстра не очень важно, не говоря уже о профессии и принадлежности к гильдии. Их ведь вообще в город не пускают.
3. Если играть за чудовище получится ли взаимодействовать с другими игроками7 Не останусь ли я в одиночестве?

0

73

нету моска написал(а):

1. Я правильно понял. что можно играть за разумных монстров?

Доброго.
Можно.

нету моска написал(а):

2. Если да, то какие изменения будут в стандартных пунктах анкеты, тоже имя например для монстра не очень важно, не говоря уже о профессии и принадлежности к гильдии. Их ведь вообще в город не пускают.

Но как-то же вас называть будут?)
Есть "Границы", куда принимают кого угодно. Ордена. Профессия у них может быть в принципе разной - знахари-наемники и прочее никто не отменял)

нету моска написал(а):

3. Если играть за чудовище получится ли взаимодействовать с другими игроками7 Не останусь ли я в одиночестве?

у нас есть как минимум два разумных монстра, с которыми играют вполне себе разные персонажи, и даже - внезапно - городские и Стража!)

0

74

О, спасибо, хорошо, начну писать анкету. К кому можно обращаться в случае новых вопросов?

0

75

нету моска написал(а):

О, спасибо, хорошо, начну писать анкету. К кому можно обращаться в случае новых вопросов?

можно сюда. Можно szel_takacs

0

76

И снова здравствуйте:
1. Если я все правильно понял, монстры произошли от людей или фейри, значит у них есть имя и фамилия, но ведь между собой они себя явно называют иначе. Поэтому при регистрации можно указать не имя а прозвище или таксономическое название, а имя только в анкете, потому что кроме меня самого его никто не должен знать?
2. Как у монстров с магией, какие ограничения?

0

77

нету моска написал(а):

1. Если я все правильно понял, монстры произошли от людей или фейри, значит у них есть имя и фамилия, но ведь между собой они себя явно называют иначе.

Да нет, монстры - монстры) они отдельная категория. Они произошли от монстров, просто со временем одни стали умнее.

нету моска написал(а):

Поэтому при регистрации можно указать не имя а прозвище или таксономическое название, а имя только в анкете, потому что кроме меня самого его никто не должен знать?

И все же - можно)

нету моска написал(а):

2. Как у монстров с магией, какие ограничения?

только общая магия, без специализаций.

0

78

Монстром может стать фэйри или человек. Как правило, это становится после переломного момент в жизни, добровольно и осознанного принятия выбора. Подобные не имеют метки, так как являются единственными в своем роде. Метка появится только у последующего поколения. Таким образом, можно предположить, что все разумные монстры были фэйри или людьми в прошлом.

Я об этом. У меня конечно нету моска, но я достаточно умен что бы продумать свою историю начиная от своего прародителя, который стал монстром, до его потомков, копивших силу и эволюционировавших в то во что я превратился.

только общая магия, без специализаций.

Это я прочитал, я о более конкретных вещах, если они есть. Я пока в вашей магической системе не очень разобрался.

0

79

нету моска написал(а):

Я об этом. У меня конечно нету моска, но я достаточно умен что бы продумать свою историю начиная от своего прародителя, который стал монстром, до его потомков, копивших силу и эволюционировавших в то во что я превратился.

А, вы в этом смысле)) Да. Ссори, не так понял.

нету моска написал(а):

Это я прочитал, я о более конкретных вещах, если они есть. Я пока в вашей магической системе не очень разобрался.

Нет, каких-то актуальных ограничений нет.

0

80

Это хорошо, щас тогда закончу изображения для биографии, чтоб было похоже на артбук и зарегистрируюсь.

0

81

Здравствуйте.)
Что представляет собой черный рынок в Сказке (основные товары/участвующие стороны)?

0

82

Некто написал(а):

Что представляет собой черный рынок в Сказке (основные товары/участвующие стороны)?

Доброго) товары - запретные зелья/артефакты/вещи + редкие, впрочем, куча и фигни, которая выдается за эти самые редкие. Тесная связь с Границами и гильдией торговцев, ученые могут сбывать свои "эксперименты" тайно, если не нашлось разрешение на офиц.использование. Ну и со Стражами так или иначе есть договоренность - убрать рынок они все же не могут, но и распоясываться на дают. Торговцы - народ самый разный, поэтому нужна твердая рука в управлении.

0

83

Ваш заказ на пиар выполнен, оставлено 43 рекламы

0

84

Господа, я не могу отправить анкету. Пишет "Ваши действия напоминают действия ботов. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку сервиса (код ошибки: CT2E272E471434994842)."
Мне с подобным сталкиваться ещё не приходилось. Что делать?

0

85

Сильвия, http://qssupport.ru/viewtopic.php?id=70 … =41#p68436
вот здесь есть подобные проблемы, там просят аккаунт - отпишите им. Вероятно, это проблема русоффа. Или каокго-то скрипта, который стоит у многих
Еще попробуйте подать в первом посте немного символов - если пройдет, то кидайте кусками.

0

86

Генрих, уже всё, спасибо. Глупые скрипты .__."

0

87

Здравствуйте.
Несколько вопросов:
- Фэйри способны свободно перемещаться между явью и навью реальностью и Сказкой? Если да, то как сказывается перемещение на внешнем виде? Сохраняют ли они экзотическую внешность или же реальность вынуждает их принять "общечеловеческие" черты - никаких ослиных ушей, кошачьих зрачков и хвостов в три метра? Или эе они вольны сами контролировать свой вид в реальности?
- Могут ли они переносить предметы из реальности в Сказку?
- Возможно ли нанять челнока договориться с фэйри о доставке тех или иных предметов из реальности?
- Какие поведенческие нормы считаются допустимыми в Сказке?
- Торговля чем допускается легально?
- Духи, по умолчанию, нематериальны, как и призраки?

Прошу прощения, если на часть (0-100%) этих вопросов уже были даны ответы.

0

88

Здрасть! На все эти вопросы (я лично сейчас проверил), есть ответы вот в этой теме.
Но, тем не менее, я кратко на них отвечу.
1) Перемещаются спокойно, и так же спокойно сохраняют свой облик. Однако длительное прибывание в мире людей оставляет ощутимы след на психике.
2) Формально - можно перенести ВСЕ. На деле же, Сказка сама решит что может пройти сквозь врата. Иной раз и мятную пастилку не пускала.
3) Многие торговцы имеют контракты с людьми, для стабильной поставки необходимых товаров.
4) Так как большая часть мира под юрисдикцией Стражи, то и нормы от земного мира ни чем не отличаются.
5) В правильных кругах, вполне реально продать человека.
6) Зачастую, шаманы могут призывать вполне себе материальных духов.

0

89

Мда, и правда, про перемещение умудрился упустить.
Однако на четвертый и пятый вопросы...
>>4) Так как большая часть мира под юрисдикцией Стражи, то и нормы от земного мира ни чем не отличаются.
Проблема в том, что в земном мире эти нормы различаются от места к месту (не говоря уж об эпохах... Но поскольку живут тут даже фейри не особо долго - это не проблема), и вопрос в том, на кого ориентироваться? Или отталкиваться от того, что в условиях культурной гегемонии фейри и наличия магии-для-всех от человеческих культур остались лишь отзвуки, смешавшиеся в своеобразный "бульон"?
>>5) В правильных кругах, вполне реально продать человека.
Черный рынок на окраине Валдена... Но не все же по грязи ходить. В центре-то что можно купить-продать, какие сделки можно заключить? Скажем, добровольный наем за минимальную оплату (читайте "за жрат") в счет уплаты долгов (да, "долговое рабство", если короче)? Или добровольная продажа своего тела (примерно, как донорство ирл) после смерти?
Очевидно, что еду/воду, "сверхлегкие" наркотики (алкоголь, табак), одежду... Короче, то, что можно свободно приобрести в любом мелком (или не мелком) магазине в странах первого мира у людей - это можно и тут. Плюс, дрова, натуральную кожу, целебные настойки (но это уже проекция ассортимента аптек земного мира, так что, пожалуй, идет вместе с едой/водой).
Или же отталкиваться от того, что все, что не является морально простым и естественным для большинства - заключается в индивидуальном порядке на этом самом черном рынке, либо обговаривается во внутренних кабинетах гильдии торговцев? (скажем, закупки медикаментов для небольшой деревни, где начался падеж скота - это естественно, и обговаривается открыто, а вот продажа собственной туши посмертно, чтобы временно обеспечить семью - это уже на черный рынок, либо в дальние кабинеты гильдии торговцев)

>>6) Зачастую, шаманы могут призывать вполне себе материальных духов.
Т.е., могут быть как материальными, так и нематериальными, а, в теории, за счет магии могут и изменить состояние?

(Извините, что так долго. На работе был аврал-с.)

0

90

Дабл пост, за который стыдно.

Уточнить про языки.

>> англичанину будет казаться, что все говорят на английском или американском, а человеку с прошлых веков - на старославянском и т.д.

А что насчет тех, кто владеет двумя (что характерно) или более языками? Будет ли он слышать первоначальный вариант на языках, которые ему известны, или они будут переводиться на ближайший из ему известных (скажем, индивид знает английский и-и... Польский - и тогда французская ерчь будет переводиться на английский, а чешская - на польский) или только на родной язык? При втором варианте, какой язык будет родным в тех случаях, когда родители человека из разных стран, а рос он в третьей стране (скажем, мать из Польши и отец из Британии (или наоборот, без разницы), а рос в Индии)?
Что насчет песен? Будет ли слышен оригинал, но при этом смысл текста будет "транслироваться" напрямую в разум, или будет слышен перевод? И какой перевод - максимально прямой, или максимально сохраняющий ритм и рифму?

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Механика » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC