Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Механика » Предложения, связь с администрацией


Предложения, связь с администрацией

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Лафаетт, в ближайшем будущем мы будем серьёзно дорабатывать систему дайсов. В числе прочего она будет завязана на специализации и магии в широком смысле. Попозже, скорее всего, будет опрос и тема для того, чтобы все игроки могли высказаться по этому вопросу. Пока что в любых отыгрышах вы заранее можете договариваться с соигроками и ГМом о системе, которая вам кажется удобнее и проще.)

+1

92

Либо вообще убрать нафиг эти бонусы, только за возраст оставить, за Стражей ибо логика, да за заклинания у кого есть. И все.

0

93

54325,132 написал(а):

Лафаетт, в ближайшем будущем мы будем серьёзно дорабатывать систему дайсов. В числе прочего она будет завязана на специализации и магии в широком смысле. Попозже, скорее всего, будет опрос и тема для того, чтобы все игроки могли высказаться по этому вопросу. Пока что в любых отыгрышах вы заранее можете договариваться с соигроками и ГМом о системе, которая вам кажется удобнее и проще.)

ооо, замечательно тогда) Буду ждать!

0

94

Не задать после нововведения вопросы? Пфф, не по-Ариадновски это!

Я правильно понимаю, что карты магии тоже занимают слоты заклинаний? Т.е., у меня может быть 3 заклинания, я покупаю 2 карты магии, использую их, теряю... и всё, больше докупить заклинаний не смогу, как и карты магии?

0

95

И снова добра. Система магии изменилась и у меня появились сомнения. Пока вопроса всего два, но в будущем, подозреваю, их будет ещё больше. Если где-то тон вопросов покажется грубым - я извиняюсь, это не так. Я просто эмоциональный!

1. Система ограничения общей специализации трёмя заклинаниями.
Иными словами, для чего тогда в принципе нужна общая специализация, если персонаж не может развиваться в ней в пределах наиболее близкого ему вида магии, который просто не входит в одну из узких специализаций? Я понял бы ограничение, если бы общая специализация была временной и переходной - до того момента, пока человек или фэйри не разовьётся до какой-то конкретной или не умрёт в процессе, т.е. если бы она была завязана на времени, проведённом в Сказке и от игрока требовался бы переход к узкому направлению в какой-то момент. Но это не так. Более того, существуют разумные монстры, которые в принципе не могут использовать что-то узкой направленности. И выходит так, что вместо развития персонажа мы имеем деградацию - так зачем вообще тогда играть разумными монстрами, если они заведомо будут более слабы, чем любой маг со специализацией вроде бестии или повелителя? Таким образом администрация ослабляет одну специализацию в угоду оставшимся и я, если честно, не вижу здесь совершенно никакой логики.

2. Система заклинаний.
Допустим, у меня есть пять заклинаний в моей специализации и мой персонаж вдруг приобретает карту магии. Даже если временную. В статье написано, что одновременно у одного персонажа может быть только ПЯТЬ заклинаний. И, выходит, что я просто не смогу использовать приобретённое? Зачем тогда приобретать - вот в чём вопрос. Я понимаю, что мир магический, но менять заклинания как перчатки? Серьёзно? Учитывая то, что каждое заклинание для нормального использования нужно осваивать годами? Или создавать Мэри Сью, которые изначально умеют и знают всё - мне кажется, для любого форума это не особо приятный вариант.

0

96

54496,172 написал(а):

Система ограничения общей специализации трёмя заклинаниями.

Кто сказал, что общая специализация имеет 3 заклинания? Перечитал и не нашел таких слов. Покупай 5 карт и радуйся жизни, увеличивая твои конкретные начальные заклинания. Обвешивайся артефактами на них или зарабатывай в квестах бонусы, тусуй с богами. Я не понимаю вопроса, если честно) общая магия всегда была ограничена в том, что у них нет общего вектора и нет своего мира.

54496,172 написал(а):

Допустим, у меня есть пять заклинаний в моей специализации и мой персонаж вдруг приобретает карту магии. Даже если временную. В статье написано, что одновременно у одного персонажа может быть только ПЯТЬ заклинаний. И, выходит, что я просто не смогу использовать приобретённое? Зачем тогда приобретать — вот в чём вопрос. Я понимаю, что мир магический, но менять заклинания как перчатки? Серьёзно? Учитывая то, что каждое заклинание для нормального использования нужно осваивать годами? Или создавать Мэри Сью, которые изначально умеют и знают всё — мне кажется, для любого форума это не особо приятный вариант.


Ты можешь отложить ее и поменять магию, когда хочешь. Система сделана для Мэри Сью, которые через полгода форума будут владеть десятью заклинаниями в 100 лет, нафармив.
В будущей системе дайсов будет учтена смена заклинания старого на нового, но пока не могу сказать, как это будет выглядеть.
Т.е. до этого, покупая новое заклинание, ты два года отыгрывал, как изучал его?)
Зачем - хороший вопрос. Ты решил сменить магию. Или, например, на своем примере, став повелителем ужаса, а не вампиром, я получу похожие заклинания на старые, но мне они не по душе. Я поменяю на новые.

0

97

Полночь частично высказал то, к чему я вела, в общем-то.)
Можно купить карту магии, которая даёт превращаться в птицу и занимает один слот заклинаний (к тому же, занимает безвозвратно), а можно купить артефакт, который занимает только место и вес. Более того, артефактами можно хоть обвешаться, а магией - увы. При чём и у артефактов, и у магии есть свои ограничения.
Таким образом смысл карт магии лично от меня несколько ускользает.

А по поводу количества заклинаний... Я понимаю, что, скорее всего, это защита от манчизма. Но ёпрст, мы же в Сказке!) Здесь на всё один закон - закон Воли. Если кто-то начнёт манчить, всегда можно сбросить на него Великий Волевский рояль, урезать заклинания до минималок и вообще откатить в развитии до после_приёмно_анкетного времени. Тогда может быть всё же дать возможность адекватным ребятам развиваться?))

+1

98

54495,133 написал(а):

Не задать после нововведения вопросы? Пфф, не по-Ариадновски это!

Я правильно понимаю, что карты магии тоже занимают слоты заклинаний? Т.е., у меня может быть 3 заклинания, я покупаю 2 карты магии, использую их, теряю... и всё, больше докупить заклинаний не смогу, как и карты магии?

если у тебя одноразовые карты магии, верно, они уходят. И ты можешь докупить еще 2. Тут хорошее уточнение - одноразовые можно покупать такие же, я впишу в магию.

0

99

54501,133 написал(а):

А по поводу количества заклинаний... Я понимаю, что, скорее всего, это защита от манчизма. Но ёпрст, мы же в Сказке!) Здесь на всё один закон — закон Воли. Если кто-то начнёт манчить, всегда можно сбросить на него Великий Волевский рояль, урезать заклинания до минималок и вообще откатить в развитии до после_приёмно_анкетного времени. Тогда может быть всё же дать возможность адекватным ребятам развиваться?))

Боюсь, после того, как мы попытались это сделать, нас назвали деспотами и произволами) поэтому мы ввели общую вещь. Плюс вас становится больше, а нас - нет, чтобы не упускать метагейм.

54501,133 написал(а):

Можно купить карту магии, которая даёт превращаться в птицу и занимает один слот заклинаний (к тому же, занимает безвозвратно), а можно купить артефакт, который занимает только место и вес. Более того, артефактами можно хоть обвешаться, а магией — увы. При чём и у артефактов, и у магии есть свои ограничения.
Таким образом смысл карт магии лично от меня несколько ускользает.

Я что-то не заметил, что с введением карт и доп. слота все ринулись покупать артефакты)

0

100

54499,131 написал(а):

Кто сказал, что общая специализация имеет 3 заклинания?

— Общая магия не может купить заклинания, ей доступны только карты магии (одноразовые и многоразовые), так как у нее нет конкретной направленности магии.

Что делать, если меня не устраивают карты магии и оказываемый ими эффект и я хочу иметь своё собственное, с тем эффектом, который мне требуется? То есть, мне интереснее, чтобы мой персонаж этому научился сам, а не покупал заклинание у посторонних людей и приобретал его при прохождении квеста? Смириться?

54499,131 написал(а):

Система сделана для Мэри Сью, которые через полгода форума будут владеть десятью заклинаниями в 100 лет, нафармив.

Я не имею ничего против ограничения по количеству заклинаний, но что мешает просто сделать все дополнительные заклинания временными? Без замены на уже существующие? Со сменой старого на новое при желании и, скажем, дополнительной доплате? Это как заказывать артефакт с временным и постоянным эффектом, смысл один и тот же.

54499,131 написал(а):

Т.е. до этого, покупая новое заклинание, ты два года отыгрывал, как изучал его?)

Я покупал все заклинания с изучением задним числом и планирую их отыгрывать, да. Это, конечно, не самый корректный пример, но беспорядочно менять способности это как одежду на новый сезон менять. Возьмём в качестве примера контракторов: тема магии рассказывает о том, что они редко выживают и практически не живут долго из-за того, что специализация опасная. Допустим, поменяет контрактор духа и станет в любом махаче бесполезным, потому что к новому духу надо привыкать. И вот это уже невозможно не отыгрывать.

+1

101

54504,172 написал(а):

Что делать, если меня не устраивают карты магии и оказываемый ими эффект и я хочу иметь своё собственное, с тем эффектом, который мне требуется? То есть, мне интереснее, чтобы мой персонаж этому научился сам, а не покупал заклинание у посторонних людей и приобретал его при прохождении квеста? Смириться?

Так закажи карту со своими пожеланиями. Она будет работать так же, как заклинания. Как и было сказано в статье, это не отменяет бонусы, которые ты получаешь в игре. Заклинания ты тоже покупаешь, а не учишь.

54504,172 написал(а):

Я не имею ничего против ограничения по количеству заклинаний, но что мешает просто сделать все дополнительные заклинания временными? Без замены на уже существующие? Со сменой старого на новое при желании и, скажем, дополнительной доплате? Это как заказывать артефакт с временным и постоянным эффектом, смысл один и тот же.

Не все хотят временные заклинания. Если хочешь временное - закажи временное и тебе его сделают. Оно кончится и покупай новое. Другое. Все. Если хочешь временное заклинание и купить такое же - ты все равно покупаешь одноразовую/трехразовую карту/карту на 5 минут и 20 секунд.

54504,172 написал(а):

Я покупал все заклинания с изучением задним числом и планирую их отыгрывать, да. Это, конечно, не самый корректный пример, но беспорядочно менять способности это как одежду на новый сезон менять. Возьмём в качестве примера контракторов: тема магии рассказывает о том, что они редко выживают и практически не живут долго из-за того, что специализация опасная. Допустим, поменяет контрактор духа и станет в любом махаче бесполезным, потому что к новому духу надо привыкать. И вот это уже невозможно не отыгрывать.

Еще раз, это будет учитываться в дайсах) если конкретно тебе не заходят карты магии, мы можем получить твои заклинания на изучения другими путями - ордена, боги, артефакты и еще миллион вариантов.

0

102

54507,131 написал(а):

Не все хотят временные заклинания. Если хочешь временное — закажи временное и тебе его сделают. Оно кончится и покупай новое. Все.

Зачем мне его заказывать, если заклинаний одновременно может быть только пять в общей сложности? При учёте, что у меня уже есть пять способностей и я банально не смогу использовать новое или потеряю на время в использовании старое заклинание?

54507,131 написал(а):

Еще раз, это будет учитываться в дайсах)

То есть, соответственно, что-то менять и покупать вообще не будет смысла.

Не то чтобы я догнал логику администрации и осознал необходимость усложнения системы, но позицию понял. Спасибо.

Отредактировано Полночь (2018-05-20 14:27:23)

+1

103

54508,172 написал(а):

Зачем мне его заказывать, если заклинаний одновременно может быть только пять в общей сложности? При учёте, что у меня уже есть пять способностей и я банально не смогу использовать новое или потеряю на время в использовании старое заклинание?

Учитывай это при составлении. Для чего оно сделано, я уже написал выше.

0

104

54502,131 написал(а):

если у тебя одноразовые карты магии, верно, они уходят. И ты можешь докупить еще 2. Тут хорошее уточнение — одноразовые можно покупать такие же, я впишу в магию.

Да не суть, одноразовые они или многоразовые - сам факт, что карты занимают слоты

54503,131 написал(а):

Я что-то не заметил, что с введением карт и доп. слота все ринулись покупать артефакты)

Я пока вижу, что все ринулись покупать заклинания, а вот карты магии и сейчас не покупают, и с их введением в_каком_там_году не покупали, если ты помнишь.)
Т.е., идея-то карт хорошая, но вот смысл, смысл! Они местами проигрывают тем же артефактам.

+1

105

В общем, для тех кому карты магии вообще не нужны всё вот так:
- монстрятину ограничили, и точка.
- фэйрям с общей специализацией придётся выбирать специализацию магии, чтобы развиваться.
Это всё, что я понял. Так?

Отредактировано Когицунэ (2018-05-20 14:34:45)

0

106

54510,133 написал(а):

Да не суть, одноразовые они или многоразовые — сам факт, что карты занимают слоты

Разумеется, занимают, Ариадна) это такие же заклинания, просто для общей магии.

54510,133 написал(а):

Я пока вижу, что все ринулись покупать заклинания, а вот карты магии и сейчас не покупают, и с их введением в_каком_там_году не покупали, если ты помнишь.)
Т.е., идея-то карт хорошая, но вот смысл, смысл! Они местами проигрывают тем же артефактам.

Мы подумаем над этим. Карты покупают общие специализации, конкретным они как не были нужны, так и нет.

0

107

54512,162 написал(а):

В общем, для тех кому карты магии вообще не нужны всё вот так:
— монстрятину ограничили, и точка.
— фэйрям с общей специализацией придётся выбирать специализацию магии, чтобы развиваться.
Это всё, что я понял. Так?

Отредактировано Когицунэ (Сегодня 14:34:45)


Ее ограничили просто тем, что можно покупать карты, а не заклинания. Принципиальной разницы нет, ты все равно занимаешь слот.
Им и так приходилось выбирать, чтобы развиваться, разве нет? У них не было ни мира, ни конкретики в заклинаниях. Став эйнхерием, ты все равно купить 5 заклинаний и все. Или купить в общей 5 карт и все.

0

108

Ребят, ну серьезно, все, что мы сделали - это сказали не покупать больше 5 заклинаний, все) я понимаю, что вы хотели бы больше, спокойно заменять, но нет. Думайте над своими персонажами тщательнее, понимайте плюсы и минусы.
У общей магии не изменилось ничего кроме того, что она покупает карты, а не заклинания. Вы же не спорите с нами о том, что в анкете вам дают 2-3 заклинания. Мы оставляем возможность получать потом еще. Как вы это будете делать - ваше дело, хоть богам пляшите, хоть артефакт в грудь вставляйте)

0

109

54514,131 написал(а):

Принципиальной разницы нет, ты все равно занимаешь слот.

Есть. У меня нет возможности носить её с собой. Я зверьё, у меня лапки.

54514,131 написал(а):

Им и так приходилось выбирать, чтобы развиваться, разве нет? У них не было ни мира, ни конкретики в заклинаниях

Не приходилось, а "можно было", чтобы иметь мир, а нах им мир, если было можно и без него развиваться. Теперь нет.

Ответ я понял.

0

110

54517,162 написал(а):

Есть. У меня нет возможности носить её с собой. Я зверьё, у меня лапки.

насколько я помню задумку Керы, карта может растворяться и оставаться на уровне "сказал - вызвал магию". Дописывается, лапки можешь не занимать.

54517,162 написал(а):

Не приходилось, а "можно было", чтобы иметь мир, а нах им мир, если было можно и без него развиваться. Теперь нет.

Если ты так считаешь - ок) захочешь развиваться - приходи.

0

111

54516,131 написал(а):

Ребят, ну серьезно, все, что мы сделали — это сказали не покупать больше 5 заклинаний, все)

Нет, вы сказали, что _заклинаний_ три, а дальше карты. Ну, мне было важно.
И я согласен с Польночью, что менять как перчатки это моветон.

И не переживай. Пошлите во флуд выпьем чаю. Все.

0

112

54520,162 написал(а):

Нет, вы сказали, что _заклинаний_ три, а дальше карты. Ну, мне было важно.
И я согласен с Польночью, что менять как перчатки это моветон.

да где я это сказал? Оо можно 5 карт. Можно 5 заклинаний. У тебя по анкете 2-3 заклинания (в общем смысле этого слвоа), это априори) а дальше покупай карты. Пойдем пить чай.

Менять - не обязательно) меняют те, кто хочет сделать лучше/удобнее/стал повеляшкой и т.д.

0

113

54513,131 написал(а):

Разумеется, занимают, Ариадна) это такие же заклинания, просто для общей магии.

Т.е., у общей магии стоит выбор: пройти квест/пожертвовать что-то богам/что-то там ещё и получить заклинание, которое не потеряется и не украдётся, купить артефакт, который не занимает слотов, или купить карту магии, которая занимает слот и которую можно потерять?

54513,131 написал(а):

Мы подумаем над этим. Карты покупают общие специализации, конкретным они как не были нужны, так и нет.

Я понимаю, для чего они нужны.) Но пока я вижу, что они бесполезны и очень, очень проигрывают другим способам заполучить заклинание.

0

114

54524,133 написал(а):

Т.е., у общей магии стоит выбор: пройти квест/пожертвовать что-то богам/что-то там ещё и получить заклинание, которое не потеряется и не украдётся, купить артефакт, который не занимает слотов, или купить карту магии, которая занимает слот и которую можно потерять?

Еще раз:

54519,131 написал(а):

насколько я помню задумку Керы, карта может растворяться и оставаться на уровне "сказал — вызвал магию". Дописывается, лапки можешь не занимать.

Это в тему потери карты магии.
В целом - да. Можешь выбирать любой путь.

54524,133 написал(а):

Но пока я вижу, что они бесполезны и очень, очень проигрывают другим способам заполучить заклинание.

зависит от ситуации. Я не хочу идти в квест за заклинанием. Я не хочу покупать артефакт на пару раз и переплачивать, покупая его еще раз. Я проще куплю карту на постоянку.

0

115

54526,131 написал(а):

насколько я помню задумку Керы, карта может растворяться и оставаться на уровне "сказал — вызвал магию".

Добавьте это тогда в описание, а то там только:
"Одной Картой могут пользоваться разные маги, поэтому кражи и выманивания Карт — дело в Сказке обычное."

И создается впечатление, что это обычная карточка, которая может выпасть из дырявого кармана.

Отредактировано Четверг (2018-05-20 15:00:43)

+1

116

54532,167 написал(а):

Добавьте это того в описание, а то там только:
"Одной Картой могут пользоваться разные маги, поэтому кражи и выманивания Карт — дело в Сказке обычное."

впишем в ближайшие дни)

0

117

54519,131 написал(а):

насколько я помню задумку Керы, карта может растворяться и оставаться на уровне "сказал — вызвал магию".

54526,131 написал(а):

зависит от ситуации. Я не хочу идти в квест за заклинанием. Я не хочу покупать артефакт на пару раз и переплачивать, покупая его еще раз. Я проще куплю карту на постоянку.

Окей, это хоть как-то уравновешивает карты и заклинания, общую со специализациями. Выглядит всё-равно странно, ну да ладно

0

118

Я опять со своими баранами, простите.

В общем, искала я смайлы, искала и нашла вот эти. Как мне кажется, они довольно втемно вписываются в атмосферу тёмной сказки, но, всё же, их мало и надо чего-то ещё. А так как смайлами, в общем-то, планирую пользоваться не только я (кажется), можно мне создать во Флуде опрос и в кругу всех неравнодушных выбрать, что же дополнит коллекцию эмоций?
А то я ж могу кинуть Кере девочек-феечек, и всем придётся с этим смириться, предварительно закидав меня тухлыми помидорами

Отредактировано Ариадна (2018-05-20 17:26:50)

+1

119

Ариадна, передал, чтобы поставили, спасибо!

0

120

Йованн, так а тему-то завести можно, чтобы решить, какие ещё ставить?))

И ещё. Внешний вид артефакту можно выбрать любой или он выглядит как та самая сфера из лотереи?
Всё, дошло, что это всё одинаковые сферы ;з

Отредактировано Ариадна (2018-05-20 19:32:27)

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Механика » Предложения, связь с администрацией