Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Расы. Попадание в Сказку. Контракт


Расы. Попадание в Сказку. Контракт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы

Фэйри

□ Рождены Сказкой (на практике - просто появляются). Могут перемещаться в реальный мир.
□ Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
□ Могут иметь специализации магии.
□ В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мертвые дети, реже - фэйри.
□ Живут теоретически вечно. Но смертность среди созданий сказки достаточно велика, только каждый 5-ый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил три сотни лет, считаются почтенными старцами. Умирают фэйри легко, разлагаются вдвое быстрее, чем люди. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
□ Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать у них договор (7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем Фэйри может сойти с ума.

Люди

□ При попадании в Сказку постепенно ухудшается здоровье из-за договора с фэйри, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет. Остановить это невозможно, хотя Гильдия ученых и бьется над эликсиром бессмертия.
□ При продолжительной жизни в волшебном мире, внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха - превратиться в юную девушку).
□ Имеют специализации магии.
□ Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
□ В Сказке могут рождаться люди от союза двух людей. При этом у них нет договора с фэйри и путешествовать в реальность они тоже не могут. Лишь одна из десяти беременностей заканчивается родами, и примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трех лет. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребенок может иметь мутации - крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д.

Полукровки

□ Рождаются от связи человека и фэйри.
□ Могут быть зачаты и рождены только в Сказке. в очень редких случаях - в реальном мире. Ребенка-полукровку из реального мира всегда затягивает Сказка.
□ Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
□ Имеют любую внешность, как и фэйри.
□ Имеют специализации магии.
□ Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трех с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей необязательно.

Разумные монстры

□ В метке, которая чаще всего выглядит как татуировка, запечатывается опыт поколений, знания предков, в том числе и магические способности. Чем больше и сложнее метка, чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
□ От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
□ Способны управлять своими более слабыми сородичами.
□ Специализация магии - общая.
□ Монстром может стать фэйри или человек. Как правило, это становится после переломного момент в жизни, добровольно и осознанного принятия выбора. Подобные монстры не имеют метки, но при этом разумны и являются единственными в своем роде. Метка появится только у последующего поколения. Таким образом, можно предположить, что все разумные монстры были фэйри или людьми в прошлом.
□ Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые могут материализоваться, фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
□ Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
□ Живут не более двухсот-трехсот лет.
□ Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им не придут на помощь разумные чудовища.

Призраки

□ Погибшие существа.
□ Имеют иммунитет к любой ментальной магии, и более того, могут отразить ее на кастующего, ударяя силой  до семидесяти процентов мощности от силы исходного заклинания.
Сами магией не владеют, кроме отражения, способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
□ Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает между Чертогами смерти (могут туда переходить при желании) и обычным миром своими нитями.
□ Еще одна особенность сказочных призраков - могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать - не умеют. Использовать свойства перенесенных предметов на реальность не могут.
□ Призываются и используются некромантами, при определенных ритуалах - вампирами. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.

0

2

Связь с реальностью

Для попавших в мир Сказки реального мира больше не существует. Перенестись обратно невозможно, как и получить какую-то весточку. Но вы можете играть в прошлом в реальном мире.
Фэйри могут путешествовать по реальному миру, но не больше трех-четырех часов. Дальше связь со Сказкой ослабевает, и они постепенно умирают.

Договор

Считается, что договор, в том виде, в котором он есть сейчас, никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, отстраненно, в голове каждого фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.
Главное, что есть в нем: договор забирает постепенно силы и жизнь человека, передавая фэйри. Убивать при этом вручившего договор бессмысленно.
Прежде всего, надо сказать, что в договоре нет ничего определенного, но кого это волнует из людей?

- договор индивидуальный для каждого человека;
- договор передается, как правило, в устной форме, хотя в архивах Гильдии ученых хранится предположительный оригинал, записанный со слов одного из старейших в Сказке фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. После перехода в Сказку, я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за вашу жизнь.
2. Вы вольны делать в Сказке все, что угодно, не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.
3. В Сказке нет неприкосновенных, и вы не являетесь таковым также.
4. Никто не обязан рассказывать вам о мире Сказки, о его обитателях, но вы вправе попросить информацию у сведущих лиц.
5. Я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам статуса или магической способности.
6. Настоящий договор может быть разорван вами только после окончательной смерти.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Расы. Попадание в Сказку. Контракт