Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Расы. Попадание в Сказку. Контракт


Расы. Попадание в Сказку. Контракт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы

Fairy Tale

□ Рождены Сказкой (на практике - просто "появляются"). Могут перемещаться в реальный мир.
□ Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
□ Могут иметь специализации магии.
□ В Сказке у Фэйри чаще всего рождаются мертвые дети, реже - Фэйри.
□ Живут теоретически вечно. Но смертность среди созданий сказки достаточно велика, только каждый 5-ый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил три сотни лет, считаются почтенными старцами. Умирают Фэйри легко, разлагаются вдвое быстрее, чем люди. На полях сражений, где погибло множество Фэйри, очень легко творить заклинания.
□ Чтобы существовать, должны переносить людей в Сказку. В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем Фэйри может сойти с ума.

Люди

□ Попадают в Сказку в момент отчаяния, желая прожить жизнь по-другому. Возвращение в реальный мир невозможно.
□ При попадании в Сказку постепенно ухудшается здоровье из-за договора с Фэйри, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет. Остановить это невозможно, хотя Гильдия ученых и бьется над эликсиром бессмертия.
□ При продолжительной жизни в волшебном мире, внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться (так, 15-ий может оказаться 40-им, а старуха превратиться в юную девушку).
□ Имеют специализации магии.
□ Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью маг. энергия впитается в окружающую среду (по этой причине в мире много разнообразных растений).

Полукровки

□ Рождаются от связи человека и Фэйри.
□ Родиться могут только в Сказке (как и человек от Фэйри может забеременеть только в ней).
□ Они не умирают от траты здоровья, но живут не более ста лет, тем не менее, не старея. Оно постепенно замедляется (примерно с 18 лет полукровка решает, в каком возрасте это произойдет).
□ Имеют любую внешность, как и Фэйри.
□ Имеют специализации магии.
□ Могут путешествовать в реальный мир сроком не более 2-3,5 часов раз в 2-3 месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей необязательно.

Разумные монстры

□ В метке, которая чаще всего выглядит как татуировка, запечатывается опыт поколений, знания предков, в том числе и магические способности. Чем больше и сложнее метка, чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
□ Из-за развитой метки монстра, имеют высокий интеллект.
□ Способны управлять своими более слабыми сородичами.
□ Специализация магии - общая.
□ Монстром может стать фэйри или человек. Как правило, это становится после переломного момент в жизни, добровольно и осознанного принятия выбора. Подобные не имеют метки, так как являются единственными в своем роде. Метка появится только у последующего поколения. Таким образом, можно предположить, что все разумные монстры были фэйри или людьми в прошлом.
□ Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые могут материализоваться, фэйри (родится разумный монстр с меткой).
□ Обычно живут в Предместье или в горах/лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
□ Живут не более двухсот-трехсот лет.
□ Сильные разумные монстры защищают слабых. Но неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им не придут на помощь разумные чудовища.

Призраки

□ Погибшие существа.
□ Имеют иммунитет к любой ментальной магии, более того, отражают ее на кастующего, ударяя 70% мощности от исходного заклинания.
Сами магией не владеют, кроме отражения, способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до 20 метров, летать.
□ Всегда имеют белый цвет волос. Видят мир и ощущают его более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает между Чертогами смерти (могут туда переходить при желании) и обычным миром своими нитями.
□ Еще одна особенность сказочных призраков - могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать - не умеют. Использовать свойства перенесенных предметов на реальность не могут.
□ Призываются и используются некромантами, при определенных ритуалах - вампирами. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.

0

2

Связь с реальностью

Если договор заключается в людном месте, время вокруг заключающих контракт останавливается.
Фэйри могут жить в реальности, но чем дольше они проводят там время, тем сильнее слабеют, пока не умирают. Сильные существа могут до года жить в простых городах, не совершая обратного путешествия.

Договор

Считается, что договор, в том виде, в котором он есть сейчас, никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, отстраненно, в голове каждого Фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.
Прежде всего, надо сказать, что в договоре нет ничего определенного, но кого это волнует из людей?

- договор позволяет перенести одновременно лишь одного человека в мир Сказки.
- договор передается, как правило, в устной форме, хотя в архивах Гильдии ученых хранится некий "оригинал", записанный со слов одного из старейших в Сказке Фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. После перехода в Сказку, я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за вашу жизнь.
2. По настоящему договору, я, Фэйри Тэйл, беру ваше здоровье и силы в виде платы в рассрочку.
2.1. Плата начинает действовать немедленно.
3. Вы вольны делать в Сказке все, что угодно, не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.
4. В Сказке нет неприкосновенных, и вы входите в их число.
5. Никто не обязан рассказывать вам о мире Сказки, о его обитателях, но вы вправе попросить информацию у сведущих лиц.
6. Я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам статуса или магической способности.
7. Настоящий договор может быть разорван вами только после окончательной смерти.
8. Я обязуюсь перенести вас и только вас, и более никого.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Расы. Попадание в Сказку. Контракт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC