Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Механика » Листок объявлений


Листок объявлений

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Важное из нашей общей жизни.

0

2

Безумства продолжаются!

I. Если у вас за время нашего отсутствия в эфире накопились предложения и вопросы - просим!

II. Если кто-то из наших старых знакомых хотел вновь поиграть, сообщите ему о возобновлении проекта.

III. В настоящий момент будет не лишней помощь:
- в создании рекламы;
- в ней самой;
- если у кого-то остались картинки (или есть подходящие в одном стиле) для наших уважаемых богов - поделитесь с Историей.

IV. Год Радужной птицы! Примерно через год после последних событий, если вдруг кто решит играть прежним персонажем.

0

3

Добавлена информация по духам и призракам!

Духи - существа, созданные из энергии Сказки. Никогда не были живыми или мертвыми. Обладают различными характеристиками, поведением, внешним видом. Могут наносить вред материальным предметам. Призываются шаманами. Обитают в ином плане Сказке.


Призраки - погибшие существа. Имеют иммунитет к любой ментальной магии, более того, отражают ее на кастующего, ударяя 70% мощности от исходного заклинания.
Сами магией не владеют, кроме отражения, способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до 20 метров, летать.
Всегда имеют белый цвет волос. Видят мир и ощущают его более тускло, чем живые. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает между Чертогами смерти (могут туда переходить при желании) и обычным миром своими нитями.
Еще одна особенность сказочных призраков - могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать - не умеют. Использовать свойства перенесенных предметов на реальность не могут.
Призываются и используются некромантами, при определенных ритуалах - вампирами.

0

4

Немного актуального!

I. Добавление в правилах:

12. Учтите, что в процессе игры персонаж может потерять инвентарь, магию, питомца и т.д. без согласия на то игрока. При этом потеря зависит от действий персонажа в отыгрыше/выбора им определенного пути действия. При этом, администрация не в праве убить персонажа без согласия игрока. Убить окончательно, по крайней мере). Но вы всегда можете договориться с администрацией о том, как изменить итог или вернуть пропавшее в будущей игре.


II. В расы включены разумные монстры. Место жительство - леса и поля Сказки, Предместье. Теперь оно официально принадлежит разумным монстрам.

III. Для тех, кто решит играть старым персонажем - артефакты сохраняются, если они не были разовыми. Перекинуть артефакты со старого персонажа на нового нельзя.

IV. Отсчет в настоящем времени ведется по трем дням. Как только у большинства игроков эти дни заполнены, время перематывается еще на трое суток.

V. Следите за информацией под формой ответа и в Доска посланий . Время от времени там могут возникать ситуации, которые игроки могут отыгрывать. Чтобы раскрутить какой-то сюжет, вы можете написать администрации, она поможет начать.

0

5

1. Ход сюжетных квестов
К нам немного завезли логики и структуры. Так что следите, думайте, сохраняйте голову на плечах.

2.

Гильдия творцов - барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.

Внезапно ее у нас не было.

3. И чтобы не мучиться с формой для гильдий, решили разделить их по цветам.
Стража - белые (официальные в Валдене) плащи и серые (патруль за пределами).
Гильдия ученых - зеленые.
Гильдия торговцев - желтые.
Гильдия творцов - красные.
Комедианты - фиолетовые.

0

6

1. Хэй-хэй, Сказка приоделась!

2. Просьбы к богам. Кто не рискует...

3. Игровой опрос.

4. Обратите внимание, что время у нас не стоит на месте, в настоящем отныне открываются эпизоды с 11 по 15 апреля радужной птицы. Так же сменилась погода и важная информация, следите за развитием событий!

0

7

1. Просили - получите!
Задания в гильдии Стражей
Квестовая
Вскоре квесты пополнятся.

2. Обновилась информация по сюжетным квестам.

0

8

1. Две розы
А почему бы и не да?
Бройе или Мистрэ? Красим розы, как Алисы, весь месяц!

0

9

1. До конца сражения между Бройе и Мистрэ осталось меньше двух недель. Пока черным везет больше! Помните, что в индивидуальных квестах тоже можно получить цветы!
2. Обновлена хронология. Если какие-то эпизоды были не внесены - сообщите.
3. Время будет переведено на 16-20.04 с окончанием битвы между богами, т.е. 1 июня.
4. Описание мира > Культура/религия/обычаи/праздники > добавлено описание праздников и обычаев. Конкретно - свадьбы, похорон, праздника для разумных монстров.
5. Любовь и борьба (две розы)

0

10

1. Так как Генрих слегка сплоховал, голосование по "Любви и борьбе" бессмысленно. Поэтому каждый получил по розе. Итого красные пока впереди, а осталось... 2 дня.
2. Боги наконец обрели свои личины. Можно посмотреть в описании мира.
3. У нас есть деньги! Немного о них в описании мира, в квестах добавлены награды, скупщик вас ждет. Как и свои магазинчики)
4. Ах, да. Квесты теперь имеют свойство исчезать, заменяясь новыми. Сказка - большая, кто-нибудь более смелый выполнил заказ.
5. Квест рупидий движется ближе к концу, для Комедиантов - ваше выступление назначено в Валдене на 22 апреля, готовьтесь! Просто знайте, что оно будет)
6. Так как винги в будущем планируется активно использовать...

Сделайте темы с вингами!

7. Просьбы к богам перенесены в рынок Валдена. Можно и за деньги просить.

0

11

1. Мы это сделали! Генрих и Руфус представляют!
Игра в "Фейдс"

0

12

1. Сменилось время. 16-20.04. Эффекты от Божественной игры вступили в силу. Сменилась погода.
2. Уточнение к Смерти по поводу персонажа Тувэ:

Имеет брата, который до нее управлял умиранием существ, но так как он решил убить Волю, то был наказан, а его способность перешла сестре. До того ведала жизнью и создавала существ вместе с Волей, но теперь эта сила утеряна.

3. Коробочка - раз хотели, то распишитесь и получите)

0

13

Уважаемые игроки!) В разделе "фейдс" могут играть только ваши основные персонажи.

- Только у них есть карты персонажей, без которых начать игру невозможно!
- В эпизодах, в простой игре, вы можете упоминать любого вашего твинка в связи с игрой в карты. Проигрывать там, так скажем, не официально, а просто так.

Это сделано в связи с тем, что гораздо проще сделать одну карту персонажа, чем тучу на твинков, которые могут войти/не войти в карты-заклинания. И это не изменится.

0

14

Мы выбирали и не выбрали. И решили, что сваливать работу на двоих удобнее. Теперь вы можете терроризировать с вопросами/мнениями и предложениями Руца и Джарлета. И если во второго мы еще вольем сказочного знания, то не жалейте первого.

0

15

1. Временно введен запрет на создание твинков. Исключение - оговоренные до сего момента.
2. Смеем напомнить, что модераторы имеют право запрашивать по вашим задумкам ту информацию, которую сочтут нужной, и которую бы спросили Генрих и Руфус. Они не имеют намерения использовать ее в своих интересах.
3. Стартовый капитал (и немножко помощи администрации) с 14 по 25 июня:
- 1 лайн = 1 реклама;
- 10 лайнов = товар в "Лавку вещей" (картинка + описание).
Результаты по товару присылать Генриху, рекламу можно любому из админ-состава.
4. Напоминаем про наш "Мир животных")
5.

Никаких артефактов и зелий в отыгрышах, которые вы не получили в игре. Исключение: бинты, стандартные лечебные зелья (ако первая помощь) у лекарей, бутыльки с кровью у вампиров.

Касается эпизодов, которые будут открыты после сегодняшнего дня. Иначе немножко не имеет смысла получать/покупать нечто ценное, если оно берется из воздуха.

0

16

Лето, лето!

1.

История безумства написал(а):

3. Стартовый капитал (и немножко помощи администрации) с 14 по 25 июня:
- 1 лайн = 1 реклама;
- 10 лайнов = товар в "Лавку вещей" (картинка + описание).
Результаты по товару присылать Генриху, рекламу можно любому из админ-состава.

до конца июля.

2. Перевода времени не будет, пока не будет закрыта хотя бы часть нынешних эпизодов. Потому что лето - это отдых, неписец и попытки не умереть от жары и работы! Поэтому потихоньку завершаем начатые квесты, старые эпизоды и разгружаем себя для новых подвигов. А мы пока будем готовить новые вкусности.

3. Если кто-то может помочь с дизайном (отрисовать/собрать) - будет здорово, откликнетесь!

0

17

1. Информация по Мираэлю.

Живут в Мираэле верующие, спокойные существа. Не смотря на то, что распрей и конфликтов было бы уйма, ссориться в пределах поселения категорически запрещается. Поэтому в Мираэле обычно один-два жреца бога, постоянный поток приходящих молиться, но ордена богов и рьяные проповедники находятся в других местах Сказки.

Места сбора членов орденов

Мистрэ - недалеко от Предместья, у речки Лирда; в валденском заведении "Красная лиса", больше похожем на бордель.
Ворожа - площадка в Норвежском лесу, огороженная ледяными глыбами.
Бройе - площадка в лес Алойдав (на запад от Валдена), где проходило большое сражение лет этак двести назад.
Хип - домик недалеко от гильдии Ученых. Выкрашен в желтый и зеленый.
Лояш - недалеко от лагеря Комедиантов, у небольшого Безымянного озера.
Зунг - место каждый раз разное. Украшено алыми лентами, как знак Пути.
Фроа - в Валдене, в доме предсказательницы Шантары.


2. Описание мира:

Воля и Сказка. Кто есть кто?
Сказка - общий мир, который живет по своим законам. Он меняется так, как считает нужным. Его основа - жизненный поток, который питает и мир живых, и Чертоги мертвых, из этого потока рождаются фэйри и прочие существа и в него уходят души погибших - даже людей. Поток можно ощутить наиболее остро в мирах специализаций, правда там он исказится через призму мага - для вампиров он будет мрачным океаном крови, для спиритов - вечным ветром и т.д.
Волю можно сравнить с управляющей миром. Она правит им, принимает решения в щекотливых ситуациях, под ее началом находятся боги и сильные существа. Грубо говоря, конкретно этой Воли может и не быть, но на ее место придет другая - некая квинтэссенция нынешней эпохи мира, Сказки, а не живое существо. Воля может брать под контроль многие аспекты Сказки и изменять их.
- Если ваше зелье вдруг оказалось не тем, или вы проснулись с рогами на голове - это изменение мира, которое вы не смогли проконтролировать. Это Сказка.
- Если Смерть забрала вас раньше срока, или какое-то божество уверенно ведет к какой-то цели - это проявление Воли, ее приказа.


3.

В Валдене есть школа, дальше судьба желающих учиться ремеслам проста - либо идти к конкретному специалисту, либо просто в гильдию. В школе, кроме письма и счета, преподаются основы травологии, географии Сказки, обстановки и т.д. Обычно в школу направляют лишь прибывших в мир, сотрудничая при этом с Латт Свадже (утихомиривать особо буйных людей, впадающих в депрессии и прочее из-за смены мира). При желании Стражи дают уроки защиты.


4. И самое главное. Изменения в квестовой системе. Чтобы главы были не просто главами, а мир жил, как настоящий.
Механика игры
Главам следует создать свои доски в подфоруме заданий, заполнить. Не стоит вываливать кучу заданий, но теперь это на вашей совести. Подумайте над тем, куда хотите двинуть гильдию, с какими взаимодействовать, с какими нет, чего добиться. Если кто-то хочет что-то построить, создать для гильдии - теперь придется это собирать в игре и делать.
Мы от себя можем лишь давать вам по вингам задания от жителей, а вы - выставлять на доске. Или игнорировать. Но тогда какой же вы глава?
Задания могут размещать и заместители.
Указывайте награду. Изменения в задании через несколько дней (или при других условиях) можете вносить сами или мы.

5. В игру требуется журналист. Точнее, требуется человек, который от лица нпс будет с специальной теме рассказывать о событиях в Сказке. В целом, для вас - свобода слова. Хотите - берите интервью у глав гильдий, жителей, хотите - рассказывайте слухи и т.д.

6. У кого не указан орден или гильдия - укажите в анкете.

0

18

1. Пока майбб всеми силами старается убить форумы, у нас немного нового:
Гильдии и ордены - вынесено в отдельную тему. Прописаны ордена.
2. Доски заданий от торговцев и творцов. Размещающие задания - указывайте даты размещения в формате игрового времени.
3. Рынок Валдена - магазины карт, зверинец, добавления в артефактах.
4. Подумайте на счет твинков - насколько вы в состоянии вести их. Хороша возможность взвесить силы.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Механика » Листок объявлений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC