Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Правила проекта


Правила проекта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

DFT является проектом, в котором могут воплощаться самые разные ситуации и желания.
От игроков администрация просит лишь проявлять самостоятельность и фантазию, чтобы этот проект стал еще интереснее.

Dark Fairy Tale: upheaval
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Администрация: История безумства

1. Администрация ждет на ролевой игроков, которые могут строить линии игры не только по мастерской указке (что не отменяет участие мастера в проекте) и умеют обращаться за помощью, когда возникают проблемы.
Администрация предупреждает:
— за разжигание конфликтов, оскорбления участников и т.д. - бан после первого предупреждения;
— запрещено использование скрипта для нпс вне мастерских постов;
— администрация может отказать вам в приеме анкеты с объяснением причины.

2. Рейтинг форума: NC-17 (18+).
Администрация не несет ответственности за вашу нелюбовь к отыгрышу убийств, секса, нецензурных разговоров и т.д. Вы вправе играть или не играть.

3. Ник должен состоять из имени и фамилии/имени персонажа на кириллице

4. В подписи запрещены ссылки на другие ролевые

5. Аватар размером строго 180х180, может содержать фотографию, реалистичный арт или эскиз

6. Посты оформляются птицей-тройкой или без, на ваш выбор. Эпизод оформляется следующим образом:
— в заголовке указывается время эпизода и название. Формат: 13.05. Встреча в сквере;
— если вы берете квест, дописывайте в название Q (например: 13.05. Q Встреча в сквере) и в первом посте вставляйте ссылку на квест (на конкретное сообщение, а не тему в целом!);
— оформление первого поста:

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Предыстория:[/b]
[b]Желаете ли внезапностей от мастера?[/b]


Закрепляйте первое сообщение!
Соигроки вправе пропустить очередь пишущего, если он задерживает отыгрыш более чем на 3 дня, если игрок не сообщил об отсутствии. Но всегда лучше написать и уточнить у самого игрока или администраторов.
Эпизод создается в подходящем разделе и может быть перенесен в другой раздел, если не соответствует заявленному. Хронология эпизодов ведется в анкете персонажа администрацией.

7. Профиль удаляется:
— если анкета не подана в течение 3 дней;
— если игрок пропал без предупреждения дольше, чем на месяц;
— если спустя неделю после принятия анкеты нет постов.

8. Спорные вопросы в бою решаются с помощью двадцатигранного кубика. Подробные правила по броскам ниже.

9. Администрация просит сохранять атмосферу и антураж игры и настроение проекта. Здесь не будет игр по типу "досчитай до 1000", конкурсов на лучшего флудильщика или акций, где нужно лишь заполнить имя, фамилию и ориентацию.

0

2

Механика игры

1. Учтите, что в процессе игры персонаж может потерять инвентарь, магию, питомца и т.д. без согласия на то игрока. При этом потеря зависит от действий персонажа в отыгрыше/выбора им определенного пути действия. Администрация не в праве убить персонажа без согласия игрока. Убить окончательно, по крайней мере) Но вы всегда можете договориться с администрацией о том, как изменить итог или вернуть пропавшее в будущей игре.
Наслаждайтесь внезапностями мира!

2. Никаких артефактов и зелий в отыгрышах, которые вы не получили в игре. Исключение: бинты, стандартные лечебные зелья у лекарей, бутыльки с кровью у вампиров. Если вам требуется какой-то артефакт или вещь, вы можете либо купить ее, либо создать, обратившись в игре к специалисту своего дела, попросив помощи у других персонажей добыть ингредиенты.

3. Мы постарались сделать игру как можно более динамичной и активной для взаимодействия игроков. Поэтому квесты представляют собой следующую систему:
- в данном подфоруме администрация выдает квесты, но их может написать и любой игрок.
- за выполнение заданий обычно даются лайны. Плюс к этому, разумеется, вы получаете + к своей репутации в гильдии и некую известность. Но не обольщайтесь, если вы, как член гильдии или ордена, игнорируете приказы и не выполняете своих обязанностей, вы можете быть и "уволены" из своей организации. А что потом будет делать персонаж - тоже можно интересно обыграть!
- договоренности между игроками происходят через послания-винги. Скажем, лекарю нужно добыть опасную траву. Но один в лесу он, скорее всего, будет съеден. Он может предложить Стражу или наемнику помочь мне в этом. Разумеется, за услугу или лайны, если они не друзья-товарищи;
- если задание игнорируется, то оно может быть снято или усугублено доп.случаями. Скажем, если изначальное послание звучало как "ищется убийца, награда 200 лайнов", то через пару игровых дней оно может измениться на "еще две жертвы! Награда 300 лайнов!" и т.д. Ну а если и тогда - никак, то кто знает, не нападут ли на вас...
- вы можете придумать любые способности в специализации или питомца, или таверну, траву, животное... И все, что угодно. Если не уверены - обратитесь к администрации.

Механика бросков

Обязательно ли кидать дайс?

Нет. При договоренности между собой можете играть без него. В том случае, когда вы начинаете квест или сюжетный эпизод, мастер заранее поинтересуется у вас, хотите вы использовать броски или доверяетесь его руководству.

Если мне не нравится ваша система дайсов?

Вы можете договориться с соигроком и играть в посте со своими правилами дайса. Изложенное нами - система мастерских бросков в большинстве случаев.

Какой куб мне бросать?

В спорных ситуациях вы бросаете 1 куб с 20 гранями и бонусом +1 за каждые 10 лет, которые персонаж провёл в Сказке. ГМ скажет, когда необходимо сделать бросок.

Как рассчитывается результат?

Все броски делятся на два типа: броски против бросков и броски против сложности.

В первом случае вы кидаете 1 куб на защиту и 1 куб на атаку против НПС (или другого игрока) с учётом всех модификаторов; НПС (или другой игрок) кидает то же самое в ответ; результаты сравниваются, и ГМ объявляет результаты в посте.

Во втором случае ГМ изначально выставляет сложность: некое число, которое нужно преодолеть для достижения успеха. Если на кубе выпадает равное или большее значение, действие считается удачным.

Примеры

Пример #1 (бросок против броска). Господин К. сражается с госпожой Ф. Он совершает бросок на атаку (10 + 3 за возраст = 13) и защиту (19 + 3 за возраст = 22). Ф. тоже делает два броска: на атаку (15 + 6 за возраст = 21) и защиту (4 + 6 за возраст = 10). Значения на кубах сравниваются: 13 (атака К.) против 10 (защита Ф.) и 21 (атака Ф.) против 22 (защита К.). В первом случае выше значение атаки К., так что госпожа Ф. получает урон. Во втором случае побеждает значение защиты К., и Ф. промахивается. Результат этой обоюдной проверки: господин К. наносит один успешный удар.

Пример #2 (бросок против сложности). Господин Т. хочет забраться в магазин с плащами незамеченным посреди ночи. Это не очень сложно, учитывая его способности, окружающую темноту и наличие отмычки, так что ГМ выставляет сложность 15. Господин Т. получает на кубах результат 18 (9 + 9 за возраст) и благополучно проникает в магазин.

Пример #3 (бросок против сложности). Госпожа Л. хочет залезть на вершину башни Гильдии Учёных. Это чертовски высоко, так что сложность ГМ выставляет соответствующую: например, 30. Госпожа Л. получает на кубах результат 14 (10 + 4 за возраст), падает с башни, попадает в Латт Свадже.

+1

3

Почему человек попадает в Сказку?

Потому что хочет прожить жизнь по-иному, начать все с чистого листа. Сказка дает такой шанс - подальше от прежних знакомых, дома и семьи.

Можно ли вернуться обратно?

Нет.

За кого можно играть?

□ фэйри;
□ человека;
□ полукровку;
□ разумного монстра;
□ призрака.

□ представителя какой-либо Гильдии или Ордена (мы им очень рады!);
□ наемника;
□ свободного алхимика, ученого, жреца богов и т.д. (без привязки к Гильдии);
□ существа, строящего планы по захвату Сказки;
□ и многих других. Профессии почти не ограничены (нанохирургом вы быть не сможете).

А можно создать свою организацию или выбрать свою сторону?

Да. Только опишите в анкете это.

Я играю за Фэйри. Я могу перенести в Сказку из реального мира боеголовку или новый вирус?

Нет, подобные вещи уничтожаются Волей Сказки.

Я могу самостоятельно создавать рецепты зелий, артефакты и т.д.? Или хотя бы просто описывать новые?

Прежде чем применять их на практике или продавать, необходимо получить согласие администрации. А так - мы только за!

Можно в процессе игры приобретать новую магию?

Можно. Вам помогут боги, покупка доп. заклинаний или нахождение Карт магии.

Сложнее ли колдовать с возрастом, когда теряется здоровье?

Магия зачастую зависит от морального состояния и отдельных специализаций. Скажем, вампирам потеря своей крови будет даваться сложнее, чем магия контрактору с уже устоявшимися отношениями с монстром.
Вот махать двуручным мечом точно станет сложнее.

Как прописывать инвентарь и откуда берутся вещи?

Если эпизод сюжетный, вещи используются только те, которые есть у персонажа "по канону" (получены в других эпизодах, были при написании анкеты).
В обычном эпизоде между игроками допустимо использование неописанных карт магии и вещей по договоренности. По умолчанию, создатель карт магии имеет при себе какие-то из них. Маг, изготовляющий яды, при желании носит с собой бутылек. И т.д. Администрация лишь просит адекватно оценивать силу вещей и не вызывать взрывы по всей столице.
При отыгрыше ритуалов/обрядов/прочего колдовства в этих рамках, предметы могут использоваться не из инвентаря.
В части квестов будет указано, что понадобится для успешного прохождения - чаще всего эти вещи нужно где-то добыть или купить в самой игре.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Правила проекта