Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Правила проекта


Правила проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

DFT является проектом, в котором могут воплощаться самые разные ситуации и желания.
От игроков администрация просит лишь проявлять самостоятельность и фантазию, чтобы этот проект стал еще интереснее.

Dark Fairy Tale: abyss.
Эпизодическая система игры.
Смешанный мастеринг.
Авторский мир. NC-17 (18+).
Администрация: История безумств.

1. Администрация ждет на ролевой игроков, которые могут строить линии игры не только по мастерской указке (что не отменяет участие мастера в проекте) и умеют обращаться за помощью, когда возникают проблемы.
Администрация предупреждает:
— за разжигание конфликтов, оскорбления участников и т.д. - бан после первого предупреждения;
— запрещено использование скрипта для нпс вне мастерских постов;
— администрация может отказать вам в приеме анкеты с объяснением причины.

2. Рейтинг форума: NC-17 (18+).
Администрация не несет ответственности за вашу нелюбовь к отыгрышу убийств, секса, нецензурных разговоров и т.д. Не нравится - не читайте подобные ветки.
2.1. Игровой архив (завершенные эпизоды) и флуд закрыты от гостей, однако доступны для чтения под аккаунтом пиара или любым другим зарегистрированным аккаунтом.

3. Ник должен состоять из имени и фамилии/имени персонажа на кириллице или латинице.
3.1. После принятия анкеты заполните поля профиля.

4. В подписи запрещены картинки, анимация, ссылки на другие ролевые.

5. Аватар размером строго 180х180, может содержать фотографию, реалистичный арт или эскиз. Администрация будет удалять аватары с Добрев, Сомерхолдером, прочими сверх-известными звездами, а так же анимацией, нэко и порнографией.

6. Посты оформляются птицей-тройкой или без нее. Цитирование речи соигрока запрещено. Эпизод оформляется следующим образом:
— в заголовке указывается время эпизода и название. Формат: 13.05. Встреча в сквере.
— оформление первого поста:

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Предыстория:[/b]
[b]Вмешательство мастера (фактор внезапности):[/b]

Закрепляйте первую тему сообщения!
Соигроки вправе пропустить очередь пишущего, если он задерживает отыгрыш более чем на 3 дня.
Эпизод создается в подходящем разделе и может быть перенесен в другой раздел, если не соответствует заявленому. Хронология эпизодов ведется в анкете персонажа администрацией.

7. Профиль удаляется:
— если анкета не подана в течении 3 дней;
— если игрок пропал без предупреждения дольше, чем на месяц;
— если спустя неделю после принятия анкеты нет постов.

8. Спорные вопросы в бою решаются с помощью кубика.

9. Администрация просит сохранять атмосферу и антураж игры и настроение проекта. Здесь не будет игр по типу "досчитай до 1000", конкурсов на лучшего флудильщика или акций, где нужно лишь заполнить имя-фамилию и ориентацию. То же относится к трололо-смайлам, куче картинок во флуде и капсу через строчку.

10. Эпизоды в Настоящем начинаются с определенной даты и продолжаются в пределах трех-шести ролевых суток. Когда эпизоды этих суток исчерпали себя, время автоматически переводится вперед, и отныне создаются эпизоды в Настоящем. Все новые отыгрыши до этой даты создаются в Прошлом.

11. Официальная валюта Сказки - лайны. Это название употребляется в отыгрышах, покупках непосредственно в эпизодах, "зарплате" на официальных должностях. По умолчанию, игроки сами оценивают свое состояние. Но стоит помнить, что бродяга, который ничем не занимается, новый дом не купит, а ювелир, создатель магических вещей, имеет немалые деньги.

0

2

Механика игры

1. Учтите, что в процессе игры персонаж может потерять инвентарь, магию, питомца и т.д. без согласия на то игрока. При этом потеря зависит от действий персонажа в отыгрыше/выбора им определенного пути действия. Администрация не в праве убить персонажа без согласия игрока. Убить окончательно, по крайней мере) Но вы всегда можете договориться с администрацией о том, как изменить итог или вернуть пропавшее в будущей игре.
Наслаждайтесь внезапностями мира!

2. Никаких артефактов и зелий в отыгрышах, которые вы не получили в игре. Исключение: бинты, стандартные лечебные зелья (ако первая помощь) у лекарей, бутыльки с кровью у вампиров. Если вам требуется какой-то артефакт или вещь, вы можете либо купить ее, либо создать, обратившись в игре к специалисту своего дела, попосив помощи у других персонажей добыть ингредиенты.

3. События в мире освещаются в особой теме нпс-обозревателем. Таким образом, ваш персонаж может узнавать о происходящем и участвовать в процессе.

4. Мы постарались сделать игру как можно более динамичной и активной для взаимодействия игроков. Поэтому квесты представляют собой следующую систему:
- в данном подфоруме существует несколько досок заданий. Квесты туда выносятся главами гильдий и орденов от своего лица (задания могут быть переданы им как прошения от жителей и других членов гильдии, быть личными). Задание может взять любой персонаж, для которого будет логичен такой поступок. Скажем, член "Границ" может помочь ученым, чтобы получить на будущее иную услугу. Но странно будет монстру из Предместья, который ненавидит Стражей, помогать им в чем-либо;
- в отдельной теме персонаж может предложить свои услуги. Скажем, Страж - сопровождать в поход в опасные места, а лекарь - создавать зелья;
- за выполнение заданий обычно даются лайны. Плюс к этому, разумеется, вы получаете + к своей репутации в гильдии и некую известность. Но не обольщайтесь, если вы, как член гильдии или ордена, игнорируете приказы и не выполняете своих обязанностей, вы можете быть и "уволены" из своей организации. А что потом будет делать персонаж - тоже можно интересно обыграть!
- договоренности между игроками происходят через послания-винги. Скажем, лекарю нужно добыть опасную траву. Но один в лесу он, скорее всего, будет съеден. Он может предложить Стражу или наемнику помочь мне в этом. Разумеется, за услугу или лайны, если они не друзья-товарищи;
- если задание игнорируется, то оно может быть снято или усугублено доп.случаями. Скажем, если изначальное послание звучало как "ищется убийца, награда 200 лайнов", то через пару игровых дней оно может измениться на "еще две жертвы! Награда 300 лайнов!" и т.д. Ну а если и тогда - никак, то кто знает, не нападут ли на вас...
- в анкете обязательно нужно указать принадлежность к гильдии или ордену (выдумайте сами или смотрите имеющиеся). Зачем? Скажем, если вы создаете артефакты, то с работой в гильдии ученых у вас больше шансов защиты от преступников и доступа к ресурсам, чем у какого-то левого торговца. Или обмен опытом, рост заказов, сетка клиентов. Защита, вещи, задания.

+1


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Законы мира » Правила проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC