Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Регистрация » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

Беря персонажа из нужных, вы получаете на старте +1 заклинание и +100 лайнов!

Кто вам нужен в этой жизни?

Код:
[table][tr][td][align=center][img]Картинка 140 х 140[/img][/align]

[align=center][size=10]ФИО, раса[/size][/align][/td]
[td][size=10][b]Возраст:[/b][/size] ...
[size=10][b]Профессия, положение в Сказке:[/b][/size] ...[/td][/tr][/table]

[b]Общее описание:[/b] ...
[b]Внешность и можно ли ее сменить:[/b] ...
[b]Связь с вами:[/b] ...

0

31

http://sa.uploads.ru/6ITwb.jpg

Бьорне, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: Гильдия ученых

Общее описание:
Когда в башне больше сорока этажей, а новые отделы постоянно появляются и исчезают, то крайне сложно найти себе занятие, даже если вы искренне хотите быть ученым. Глаза просто разбегаются! Бьорне именно тот, к кому вам следует обратится. Бьорне уже давно занимается работой со стажерами. Как показала практика, если оставлять их без присмотра, то...то лучше этого не делать. В основном именно Бьорне оценивает каждого, кто приходит в Башню и хочет стать ученым ( не самой же Кере этим заниматься), именно он объясняет стажерам что в башне и как  и именно он помогает им найти отдел, который больше всего подходит их талантам. Несложно догадаться, что Бьорне спокойный, мудрый,  но не холодный, а также дружелюбный и надежный фэйри.
Отношения: Ну...вы в какой-то степени были и моим наставником, когда я был стажером. Думаю, что я доставил вам кучу проблем тем, что успел поработать в каждом отделе. Отношения у нас теплые, но вы определенно рады, что теперь свободны от меня
Связь с вами: гостевая

Отредактировано Лир (2018-04-29 06:05:21)

0

32

Написано в соавторстве с Тенью. Нет, не стыдно.

https://i.imgur.com/Gbcm4J9.jpg

Майкл, раса на выбор, некромант

Возраст: неизвестно
Профессия, положение в Сказке: городской сумасшедший, сплетник, собиратель

Общее описание:
• Всем известно, что городское кладбище Валдена является одним из самых посещаемых мест города. Знает об этом и Майкл, который прописался на кладбище много лет назад  и устроил свою берлогу в одной из вырытых могил. Его дом - огромный деревянный ящик, скрытый под слоем земли толщиной в шесть футов, а вход в него возможен лишь через телепорт-надгробие, которое Майкл постоянно носит с собой.
• Он существует в Валдене очень долго и некоторые утверждают, что он появился на свет вместе с городом и вместе с ним же и исчезнет. Другие называют его душой города. Третьи - чокнутым придурком. Сходятся мнения лишь в одном - если вам требуется узнать секретный проход в любое здание или последние слухи, то Майкл именно тот парень, что поможет вам. За свою цену, конечно же, и цена эта измеряется не деньгами.
• Безумен и безобиден. Относительно безобиден, исключая те случаи, когда он роняет на горожан надгробие.
• Его никто и никогда не трогает - себе дороже. Майкл в состоянии поднять из-под земли армию зомби и заставить их гнать нарушителей спокойствия прочь. Кроме того, известны печальные случаи когда коснувшийся Майкла возвращался к нему вперёд ногами и в гробу.
• В целом, Майкл очень весёлый и оптимистичный некромант с чёрным чувством юмора, вносящий в серые будни Валдена немного веселья и раздора из любви к искусству. Принадлежит к ордену Веселой Игры В Ящике и является его создателем и единственным членом.
• Несмотря на принадлежность к тёмной специализации, очень дружелюбен и общителен. Обожает появляться на Маковом поле и провожать новоиспечённых жителей Сказки в Валден. Чаще, впрочем, выходит так, что новоиспечённые жители пугаются мужика с надгробием за спиной и близко не подходят. Вот ведь странные.
• Непризнанный знаток юмора. Из всех шуток на свете больше всего любит шутки про смерть, но обычно почему-то никто не смеётся.
Связь с вами: гостевая, ЛС.

+1

33

http://s9.uploads.ru/YEbxG.jpg

Ноэль, фэйри

Возраст: за 50
Профессия, положение в Сказке: Гильдия творцов

Общее описание:
- Лир?
- Ноэль.
- Выглядишь как всегда отвратительно. Все еще носишься с этими ненормальными?
- Да. Ноэль. А ты все еще носишь женское платье?
- Это ТУНИКА!

- Сложно найти более самовлюбленного и брезгливого существа, чем Ноэль. Все его мысли, кажется, заняты только им самим. Показательно, что будучи творцом, он постоянно пишет свои же портреты, посвящает песни самому себе, а перебирание нарядов считает отдельным видом искусства.
- Богат. Хотя никто не знает, откуда берет деньги.
- Ненавидит природу, букашек, холода, жару, дождь, снег, ветер и вообще все, что может испортить его прическу.
- Любит свои волосы.
- Никогда не одевает одну и ту же одежду несколько раз
- Постоянно устраивает вечеринки для избранных
- Высокий. Очень. Слишком.
- Прозвища: Королева Драмы, Олень, Лось и многое другое
Отношения: ненависть как она есть. Не открытая, конечно, но смотреть друг на друга без того, чтобы не обменяться колкостями не могут. И вообще не могут стоять рядом и не чувствовать раздражение. Лир считает Ноэля манерным и самовлюбленным. Ноэль ощутил искреннее счастье, когда Лир покинул творцов и ушел возиться в грязи и искать артефакты.
Внешность - Трандуил
смена внешности невозможна
Связь с вами: гостевая

Отредактировано Лир (2018-05-19 01:02:30)

+2

34

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya).1525268643.png

Джок, Принёсший Зиму [фэйри]

Возраст: ~ 96 лет
Профессия, положение в Сказке: гильдия Стражи, боевой отдел, капитан группы зачистки.

Общее описание: компромиссы — удел нерешительных и слабых.

— Джок в свои первые пятьдесят лет: прекрасный муж, заботливый отец, отчаянно преданный делу аналитик. Его способности, заточенные под ведение ближнего боя, рефлексы и острый ум сделали ему имя в гильдии и возвели в ранг одного из самых успешных детективов. Он гордился этим — ну а какому мужчине чужды амбиции?

— Здравый смысл руководил Джоком, был его основной догмой. Он жил работой, но ничего не любил сильнее, чем свою семью. Маленькая слабость, ради которой можно пожертвовать и долгом, и честью. А жертва действительно бывает необходима, ведь ни для кого не секрет, что аналитики рано или поздно так сильно погружаются в свою работу, что почти каждое третье дело становится для них слишком личным. Для Джока таким стало дело о Стуже — серийном убийце, склонном к выражению своих талантов на невинных жертвах. Джок подошёл к нему близко: только правда в том, что стоит загнать психопатов в угол и они, как крысы, превращаются в непредсказуемых, озлобленных тварей. Дочь и жена Джока превратились в морозные скульптуры, а он сам — озверел от горя.

— Гнев Джока был так велик, что он отыскал Стужу и убил собственными руками. Без суда, следствия, без предоставления каких-либо доказательств. А Стужа, чтоб его кости вечно гнили в земле, оказался членом гильдии Творцов. Пусть следствие уладило разногласия впоследствии, многие творцы надолго запомнили разъярённого стража, готового сокрушить всякого, кто встанет у него на пути. Этот инцидент внёс в отношения двух гильдий лёгкую прохладцу почти на целое десятилетие, а самого Джока с тех пор стали звать Принёсшим Зиму. Дело давно минувших дней, но кличка со временем прилипла к имени, преследуя Джока подобно тени.

— Отстранённый от службы на несколько месяцев, Джок, Принёсший Зиму вернулся в Стражу уже не как аналитик, а как член боевого отдела. И скрепя сердце, снова начал взбираться по карьерной лестнице вверх. Единственный страж, переведённый в боевой отдел из аналитического, но не забывший своих корней.

— Духовный наставник, кумир Майрона Мэйнарда и почти-что-отец Четверга. Впрочем, мало кто действительно захотел бы его отеческой заботы, суровой и жёсткой, как погода в скалистом нагорье.

— Основные способности Джока, Принёсшего Зиму: ментальный контроль клинков из чёрного стекла. Их он может метать в противника с поразительной скоростью, рассекать область вокруг себя, а так же использовать как чёрный дождь.

— Внешность: Геральт из Ривии, заявка написана по конкретному арту. Смена внешности запрещена.

Связь с вами: лс, гостевая.

Отредактировано Майрон Мэйнард (2018-05-16 15:30:19)

+2

35

http://s9.uploads.ru/bABVk.jpg

Стив, человек

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: журналист в Хаш-Хаш

Общее описание:
- Никто не знает, откуда он столько знает обо всех и вся. Тем более никто не знает, как он понимает, где правда.
- Один из лучших журналистов в Хаш-Хаш, который почти все свое время посвящает работе. И если бы не этот факт, то он,безусловно, был бы популярен у девушек.
- Родом из Америки тридцатых годов.
- Очень старомоден, что, в принципе, неплохо. Все единогласно утверждают, что клетчатые рубашки ему очень идут.
- Везде носит блокнот для записей и зарисовок.
- Хорошо рисует, но в гильдию творцов не спешит.
- Обладает действительно недосягаемыми стандартами справедливости, которым сам стремится соответствовать.
Внешность: Стив Роджерс
смена внешности невозможна
Связь с вами: гостевая

Отредактировано Лир (2018-05-19 01:04:49)

0

36

https://i.imgur.com/3O853Rs.png

Соломон Хету (Комиссар), фэйри

Возраст: не старше 30 лет.
Профессия, положение в Сказке: частный детектив. Состоит в Гильдии Творцов и целой куче орденов разной степени адекватности.

Внешность не закреплена.

Общее описание:
- Творец в девятом поколении. Его родители были шляпных дел мастерами, дед — поэтом, прабабушка — известным на всю Сказку скульптором, и так далее. Все ныне живущие родственники дружно пытались обучить юного отпрыска хоть какому-нибудь искусству, но Соломону не давалось ничего: вместо величественных картин выходила нелепая мазня, слова не складывались в предложения, а струны рвались при первом же прикосновении его рук.
- В гильдии Соломон состоит исключительно номинально, благодаря фамилии. За глаза о юном Хету говорят, что среди творцов он главный в "отделе создания проблем".
- Куда больше любых творцовых дел интересуется делами криминальными, позиционирует себя как великого детектива и с радостью отвечает на все просьбы о помощи, что доходят до его ушей. Прозвище "Коммисар" Соломон придумал себе самостоятельно, чтобы клиентура поменьше обращала внимание на его известную фамилию и побольше — на заслуги.
- Его заслуги, в свою очередь, отличаются тем ещё размахом: восемь упущенных с поличным грабителей, регулярное сокрытие улик и три случайных пособничества. Тем не менее, на деле Комиссар — абсолютно безобидный и излишне доверчивый тип, вокруг которого слишком любят собираться проблемы.
- Несмотря на регулярные неудачи, обожает свою "работу" и всегда сохраняет позитивный настрой.
- Отличается придурковатым внешним видом и любовью к яркой многоцветной одежде. Даже в тех случаях, когда очередное расследование требует абсолютной скрытности, Комиссар обязательно напялит на себя что-нибудь фееричное, достойное славного звания творца.
- Едва сводит концы с концами, но гордость не позволяет ему просить своё богатое семейство о финансовой помощи.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

+1

37

Мы с госпожой Керриан поняли, что чудовищно мало женщин идут в науку. Пора разбавить практически полностью мужской коллектив Гильдии Учёных кем-то прекрасным!

https://i.imgur.com/7D05VCc.jpg

Флора, фэйри

Возраст: больше века
Профессия, положение в Сказке: глава отдела сказочной ботаники в Гильдии Учёных

https://i.imgur.com/E6ZR2lB.jpg

Фауна, фэйри

Возраст: больше века
Профессия, положение в Сказке: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных в Гильдии Учёных

- Две сестры, созданные Сказкой вместе,  две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый некоторыми в гильдии отделом маг. зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям Чертогов Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён (простите нам эту маленькую блажь, но правда очень хочется видеть именно их) - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада (например, эта, эта или вот эта), а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых (например так, так или так), но для нас это всё тоже совершенно не принципиально. Всё же, за персонажей будете играть вы, и нам с госпожой Керриан важно, чтобы вам в этих образах было комфортно.)

Отредактировано Ариадна (2018-05-10 12:55:47)

+4

38

https://i.imgur.com/gU6zp7Y.png

Ян, фэйри

Возраст: около 200
Профессия, положение в Сказке: гильдия ученых, архивариус и хранитель Тайного архива

Общее описание:
• В гильдии был дольше всех остальных и успел застать разное гильдийное дерьмо. До года Путеводной Нити был заместителем предыдущего главы, после чего с удовольствием снял с себя обязательства по управлению и ушел с головой в архивы, однако в случае сложных решений нынешняя глава до сих приходит к нему за советом.
• Знает огромное количество историй и тайн, но рассказывает мало. Производит впечатление мирного и спокойного толстячка в силу то ли кажущейся устойчивости, то ли многочисленных слоев одежды, хотя по молодости слыл тем еще искателем приключений. А потом получил стрелу в колено и стал ученым.
• Последние пятьдесят лет работал в отделе изучения артефактов и сейчас может с легкостью разобрать один из них и собрать обратно с нуля, что почти невозможно. В отличие от большинства ученых, любящих покутить и устроить локальный апокалипсис в отдельно взятом помещении, предпочитает проводить свободное время в одиночестве.
• Именно ему принадлежит открытие сути гильдийного проклятия около ста лет назад и он же сделал все, чтобы скрыть результаты своего открытия. Гильдийное проклятие ныне считается страшной сказкой, пугалкой для молодых ученых, но раз в год в Тайном архиве Ян записывает в свой список новые имена.
• О жизни и прошлом Яна известно мало, но о его преданности гильдии ходят легенды. Поговаривают, что он один из тех, кто отказался вступить в Железную руку, но доподлинно ничего не известно.

Связь с вами: ЛС, гостевая

0

39

http://s5.uploads.ru/BAivu.png

Змей, разумный монстр (ранее полукровка или человек, рожденный в сказке)

Возраст: 50
Профессия, положение в Сказке: сам себе на уме, строит коварные планы

Общее описание:
Оборачиваясь назад, я думаю, почему все пошло не так. Смотря в ночное небо,я перебираю варианты. Возможно, это была не твоя специализация? У тебя не было к ней таланта? Или мы взяли слишком тяжелую цель? Ты ведь хотел не в кого-то, а именно в дракона. Я был плохим учителем? Или над нами пошутила Воля?
Я не знаю ответ. И никогда не узнаю.

Ты пришел ко мне и потребовал, чтобы я научил тебя двум вещам: превращаться в дракона и охотиться. Зачем? Почему? Не ясно. Почему ты просто не мог жить свей жизнью, я не понимаю. Я тогда только спустился с гор, и твое навязчивое внимание оглушило меня. Даже сейчас  я не понимаю, почему я согласился. Даже тогда я понимал, что это не дело твоей жизни.
Наверное, после одиночества в горах, здесь, внизу, ты очаровал меня своей волей к жизни.
Это была моя ошибка.
Я не знаю, что пошло не так, но ты не смог освоить специализацию холда, или я не смог тебя нормально обучить. Вместо дракона появился Змей. Огромный, злобный, ядовитый. Ты говоришь, что это не просто образ, в который ты можешь превращаться, это голос в голове, это что-то, что влияет на твою личность.
Ты не мог его контролировать. Однажды, ты превратился. И разрушил несколько деревень. Тогда я должен был покончить с тобой, но не смог. Чувство вины душило меня, и мы расстались. Ты ушел со Змеем. Я - со шрамом на щеке, твоим прощальным подарком.
Несколько раз мы сталкивались, и каждый раз твое желание отомстить мне становилось только сильнее. У тебя вечно какие-то свои планы, которых я не понимаю, и которым ты слепо следуешь.
Каждый раз я говорю тебе: "Стой. Одумайся. Вернись. Мы найдем способ все исправить"
Каждый раз я говорю себе: "В следующий раз моя рука не дрогнет"
Каждый раз, я спрашиваю, не обращаясь ни к кому конкретному: "Кому из нас двоих я лгу?"

Дополнительно: Персонаж играет, безусловно, важную роль в жизни Бриара, но он более чем самостоятелен. Я взял за основу, как не сложно догадаться, образ Локи, но вы можете сами решать, на какие черты характера делать упор.
Без смены внешности
Связь с вами: гостевая

Отредактировано Бриар (2018-05-18 04:49:36)

+2

40

https://pp.userapi.com/c845522/v845522427/53c33/lDW9t03b3MY.jpg

Сид, фейри

Возраст: От 20 и на выбор.
Профессия, положение в Сказке: ...

Общее описание:
Ведёт слегка раздолбайский образ жизни, но, в целом, от других жителей Сказки никак принципиально не отличается.

Не отличается ровно до тех пор, пока дело не доходит до заключения контракта с людьми. Каждый (Все до единого!), кого Сид перетащил в Сказку, в дальнейшем загремели в комедианты. Исключений до сих пор не было.

Из-за этого гильдия Стражей решила работать на опережение: за каждым из «подопечных» Сида устанавливается дежурное наблюдение. В основном, не проходит и года, чтобы мера предосторожности себя не оправдала.

Главное, что получается это у Сида совершенно случайно. Парень искренне хочет доказать Стражам, что всё это какое-то нелепое совпадение, так что намеренно старается заключать контракт со всё более милыми и безобидными личностями. Однажды притащил в Сказку восьмилетнюю девочку, упирая на то, что от неё-то точно можно не ждать беды! (Уголовный архив, Дело №M-348302, в газетах проходило как «Кровавый карнавал»)

В целом старается сотрудничать со Стражами. Обо всех новоприбывших докладывает сам.

Связь с вами: ЛС, гостевая

+1

41

http://s9.uploads.ru/ojbfC.jpg

Джесси, на выбор

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: охотник за артефактами

Общее описание: "С такими друзьями и враги не нужны"
Ищу амбициозного, наглого, немного самовлюбленного, но определенно обаятельного искателя артефактов. Мне кажется, что Воля нас прокляла или что-то типо того. Если мы захотим специально встретиться, то никак не сможем сделать этого - окажемся на улицах, которые не пересекаются, потеряемся в толпе, и даже находясь в одном помещении, умудримся не заметить друг друга. Даже винги не всегда приходят. Зато когда мы сталкиваемся, а происходит это всегда случайно, обязательно случится какое-нибудь приключение. Иногда мне  кажется, что под нами в любой момент может открыться портал и телепортировать нас на самую высокую вершину гор Хап. Наверное, Воле просто смешно за нами наблюдать.
Так или иначе, нам пришлось подружиться. И мы неплохо дружим! Ищем вместе  артефакты. Но когда находим их, то начинается соревнование кто кого хитрее предаст. Оставить друга в заваленной горной пещере? Почему нет? Бросить в Норвежском лесу? Неплохо!
Только вот это никогда не срабатывает. Мы всегда выбираемся.

Биография - на выбор
Внешность - Букер Девитт
смена внешности невозможна
Связь с вами: гостевая

Отредактировано Лир (2018-05-19 01:47:09)

+1

42

Занят.

http://sh.uploads.ru/NmxIp.jpg

Тэйлор, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: сновидец, художник

Общее описание: Тэйлор - немой. Неизвестно, почему Сказка создала его неспособным говорить, но это так. Не сказать, ему это сильно мешает. Он везде носит с собой блокнот, в котором, если вам нужно, напишет свои "слова".
В Сказке он является достаточно знаменитым художником. Точнее знамениты его картины, сам он слишком любит тихую жизнь, поэтому предпочитает, не светится на светских творческих мероприятиях.
Возможно, что при отсутствии голоса в Сказке, где жизнь бежит в бешеном ритме, у Тэйлора нет возможности "высказать" все свои эмоции, и он делает это с помощью картин. Чаще всего пишет пейзажи.
В гильдии Творцов не состоит.

Внешность - Драко Малфой
смена внешности невозможна

Связь с вами: гостевая

Отредактировано Лир (2018-05-19 01:46:16)

+1

43

https://i.imgur.com/PW8A35f.png

Деменций, фэйри

Возраст: около 500 лет;
Профессия, положение в Сказке: член ордена «Золотая Лига Охоты».

Общее описание: легенда, которая никогда не будет признана.
Деменций - живорождённый фэйри. Он достаточно стар даже для представителей своего вида, так как появился на свет около 600-та лет назад. Его отцом был Хорс - охотник, управляющий энергией солнца и тот самый фэйри, который заточил Пожирающего Луны в недрах горы множество лет назад. Пример отца, преследовавшего монстров и их усмиряющего, вдохновил Деменция на вступление в Золотую Лигу Охоты и вдохновлял ровно до тех пор, пока Деменций не обнаружил, что его давнего врага и убийцу отца освободили. И словно мало было такой насмешки, так убийца ещё и присоединился к ордену.

Деменций, который не умеет отличать профессиональное от личного, из раза в раз бросался на поимку. Его паранойя даже спустя множество лет не позволяла ему спать спокойно - он то и дело ждал удара в спину, всё время подозревая, что недоброжелатели...недоброжелатель отравит воду, испортит еду, отнимет кров. Разозлился бы он, если бы узнал, что Полночь до сих пор подогревает его паранойю из простого любопытства и желания сыграть?

Так или иначе, на момент текущий Деменций не верит никому и разумным монстрам - в особенности. Он хороший охотник, но друг - никакой. И соратник из него как из коровы - повелитель ужаса. Деменций любит утверждать, что Полночь опасен, что он - хаосопоклонник, мечтающий перебить всех богов до единого, но ему, к его собственному удивлению, никто не верит.

— основная черта характера: брезгливость;
— проповедует асексуальность;
— ненавидит разумных монстров;
— приводит в Сказку исключительно воинов и солдат;
— внешность: Kai Chisaki [не подлежит смене].

Связь с вами: гостевая, лс.

Отредактировано Полночь (2018-05-20 18:08:08)

+1

44

http://s4.uploads.ru/t/UmAag.jpg

Найлит, разумный монстр

Возраст: 60 лет;
Профессия, положение в Сказке: состоит в Золотой Лиге Охоты (ЗЛО), охотник.

Общее описание:
«Говорю от всего сердца».
«Думаю сердцем».
«Сердце за вас болит».

И это далеко не весь список любимых фраз Найлита, которые для него как визитная карточка. Объяснять, почему, не надо, у него это не то что написано на лице — это и есть его лицо. Так уж получилось, что превращение в монстра сыграло с ним злую шутку: в прошлом дамский угодник, Найлит разбил ни одно сердце, а теперь и его голова сама стала сердцем. Учитывая, как тяжело ему обычно вставать по утрам из-за всех своих, несомненно, очень важных дел, Найлит часто чувствует себя разбитым. Только подумать, какая ирония.

Но не лишь своим большим сердцем он примечателен. Говорят, что Найлит практически бессмертен — никакое ранение ему не вредит. Ходят слухи — и сам Найлит их охотно распространяет, — что Сказка подшутила и над остальным его телом, каждый день меняя его внутренние органы: размерами и расположением. Или это одна из способностей Найлита, и это он меняет.

Правда же, на самом деле, довольно прозаична.

А привыкнуть к Найлиту нелегко. Импульсивный и порывистый, он находит себе проблем там, где другой спокойно прошел бы мимо. Иногда кажется, что испытывать судьбу ему даже нравится. Как будто только и делает, что забивает своим молотком, который тоже как визитная карточка — и артефакт, конечно же, — гвозди в крышку своего же гроба.

Один из тех разумных монстров, кто не имеет проблем с въездом в Валден. В случае Найлита — дважды. Единственный раз, когда монстра сначала одобрили, потом выгнали и с помощью чуда и ЗЛО такой-то матери снова одобрили. Под последнее предупреждение, чтобы такой херни больше не творил.

Но это же Найлит.


Пришедшему по акции полагается +1 заклинание, для Найлита вместо заклинания — описание артефакта.

Внешность и можно ли ее сменить: Shin [Dorohedoro], не меняется, потому что концепт.
Связь с вами: гостевая, ЛС.

Отредактировано Аркан (2018-05-22 20:54:00)

+2

45

https://i.imgur.com/gXOHZPI.png

Орасио Ро Райли, фэйри

— Официант, стейк!
— Какой прожарки!
— Да я не шарю...
— Ну, по шкале от "принесу кусок угля" до "мы введём сюда корову, и вы укусите её за жопу", вам ближе куда?

Возраст: от 50 лет.
Профессия, положение в Сказке: шеф-повар, владелец первого валденского ресторана быстрого питания «У Райли», представитель Гильдии Торговцев. Бывший член первого отряда Гильдии Стражей.
Специализация: тивад.

Общее описание:
- Ничто не отличает Райли от представителя людской расы: человеческие глаза, уши, рот, нос, руки и ноги. Всё совершенно человеческое. Подвела только количественная составляющая: рук у него шесть, уха четыре, а многие говорят ещё и о третьем глазе, запрятанном то ли на тыльной стороне шеи, то ли где-то во рту.
- Неудивительно, что с таким количеством конечностей он достиг больших успехов в кулинарном деле. «У Райли» по праву считается одной из самых популярных забегаловок Валдена. Её отличительная особенность заключается в потрясающе быстрой и слегка специфичной доставке, бонусом к которой идёт эксцентричное предсказание за авторством шеф-повара. Предсказание, как правило, не имеет ничего общего с реальностью и создаётся Райли исключительно по настроению. Проще говоря, он всегда готов пожелать вам кучу всего замечательного, но не надейтесь, что всё это и вправду сбудется.
- Ушёл со службы в Гильдии Стражей лет десять назад по собственному желанию, однако к бывшим коллегам относится всё с тем же дружелюбием. По слухам, команда Райли снабжает питанием чуть ли не весь боевой отдел на время патрулирования.
- Пока был жив бывший глава Гильдии Стражей, Картарем Морт, Райли входил в состав первого отряда — своего рода гвардии из шестёрки бойцов под личным руководством начальства. Отряд распался после смерти Картарема, но именно там Райли свёл знакомство — в числе прочих — с Тенью и Беккетом.

Внешность и можно ли ее сменить: не закреплена. Можно сменить.

Связь с вами: гостевая. За дополнительной информацией о прошлом персонажа, его заведению и первом отряде лучше обращаться сразу в ЛС.

+2

46

https://i.imgur.com/ioXA0z6.png

Беккет, человек

Возраст: от 40 лет.
Профессия, положение в Сказке: состоит в боевом отделе Гильдии Стражей. Бывший член первого отряда.
Специализация: эйнхерий.

Общее описание:
- «Pro bono publico». Сложно найти человека более преданного идеалам гильдии, чем Беккет: он состоит в рядах Стражи с тех самых пор, как появился в Сказке. В текущий момент руководит одним из отрядов и тренирует новобранцев.
- По слухам, бывший глава Стражи, Картарем Морт, лично перенёс Беккета из реальности и пригласил в гильдию. Военное прошлое ему приписывает каждый второй, но доподлинно неизвестно, кем именно Беккет был раньше: многие травят байки о римском легионере, кто-то отсылает к одной из мировых войн.
- Великолепный стратег и товарищ для каждого, кто хоть что-то смыслит в добросовестном исполнении приказов, пунктуальности и честном поединке. Если вам кажется, что его нет на посту, поищите в отделе аналитики: свободное время Беккет, как правило, проводит именно там, помогая местным с их обязанностями. Что такое «проводить время не на работе» он, судя по всему, вообще не знает.
- С уважением относится к Сандору Тууру, главе боевого отдела, но не питает к нему ровным счётом никаких добрых чувств. Виной всему связь Туура с орденом Красной Стрелы и его недостаточная — по мнению Беккета — дисциплинированность.
- До назначения Тени на должность многие прочили в заместители Картарема именно Беккета. Он действительно не обделён амбициозностью, но в гильдийную верхушку, кажется, не метит, отдавая предпочтение скрупулёзному исполнению текущих обязанностей. Впрочем, кто знает, что на самом деле у него на уме.
- Пока был жив Картарем Морт, Беккет входил в состав первого отряда — своего рода гвардии из шестёрки бойцов под личным руководством начальства. После смерти Картарема Тень распустил отряд; с тех пор Беккет грезит о том, чтобы собрать его заново, но до сих пор не встретил должной поддержки среди бывших сослуживцев. Некоторые погибли, другие покинули гильдию, а кое-кто просто не горит желанием возвращать былое. Беккета это, впрочем, совершенно не смущает.

Внешность и можно ли ее сменить: Армитаж Хакс ("Звёздные войны"). Сменить нельзя.

Связь с вами: гостевая. За дополнительной информацией о прошлом персонажа и первом отряде лучше обращаться сразу в ЛС.

+1

47

https://i.imgur.com/MAcEvcj.png https://i.imgur.com/cIEM4Gf.png

Шензи, разумный монстр

Возраст: от 42 до 50 лет.
Профессия, положение в Сказке: состоит в Гильдии Торговцев.

Общее описание:
- В прошлом — опасный хищный монстр, сегодня — ничем не примечательная девчушка лет семнадцати на вид, проживающая недалеко от башни учёных. Разве что самую малость зубастая.
- Приучилась питаться пищей растительного происхождения и полностью игнорировать свежее мясо. Даже человеческое. Даже прогуливающееся на двух ногах мимо окон каждый день. Ну, почти научилась...
- Живёт в собственном домике по соседству с Тенью и Лидией. По слухам, именно Тень однажды привёл Шензи в Валден и ознакомил с мало-мальски приемлемыми правилами поведения в обществе. Этим россказням, впрочем, мало кто верит: зачем главе Гильдии Стражей возиться с каким-то монстром?
- Поговаривают, один раз то ли голодная, то ли очень недовольная жизнью Шензи даже откусила начальнику Стражи руку. Насмерть. Однако он со своим бессмертием, кажется, не очень обиделся.
- Зарабатывает на жизнь продажей цветов, которые сама же и собирает. Шензи говорит, что они сами тянутся к ней; и действительно — прямо под окнами её дома каждую неделю совершенно самостоятельно расцветает новая клумба.
- Доверчива, разговорчива, довольно беспечна во всех отношениях и ужасно, просто чертовски любопытна. Прекрасный нюх позволяет ей не только легко ориентироваться в запутанной и шумной столице, но и находить кучу проблем себе на хвост.
- Несколько раз в месяц звериное «я» Шензи даёт о себе знать. В такие ночи она не может контролировать свою истинную форму и предпочитает покидать Валден до самого утра.

Внешность и можно ли ее сменить: не закреплена. Можно сменить.

Связь с вами: гостевая или ЛС. У персонажа есть скрытая предыстория, обращаться за которой потенциальному игроку можно сразу ко мне.

+2

48

http://s5.uploads.ru/t/aXIZi.png

Ишли, фейри (специализация Холд)

Возраст: Выглядит на 25 (настоящий возраст 120 лет)
Профессия, положение в Сказке: В гильдиях на данный момент не состоит, наемник/убийца/вор (называйте как хотите)

Общее описание:
- Вы можете обращаться в черного дракона
- Как любой дракон вы любите золото, сильно любите, по этому, за частую, берете самые дорогие заказы и получаете стоящую награду.
- Вы знамениты в сказке тем, что за щедрую плату выполните все, убьете знать (монстра, или другое существо), выкрадите артефакт, или даже притащите с реального мира нужного человека.
- Около 5 лет назад, один господин сделал заказ на некую Алую Ведьму, обещал щедрую награду за её голову. Подробности вы не узнавали, да и зачем. Придете, убьете, заберете награду и забудете все как страшный сон. Вот только убить не получилось, да и забыть тоже.
- Вам потребовалось несколько дней, чтобы разузнать о той, что кличут Алой Ведьмой, ночью вы проникаете в её дом, но вот незадача, Вас то там уже поджидали. Девушка видела вас на сквозь, предугадывала каждое ваше действия. Первоначально вы подумали, что та действительно видит будущее, раз все ваши попытки на убийство терпят провал. Убить её Вы не смогли и покинули дом на пару дней.
- В скором времени Вы снова предприняли попытку на убийства, вот только уже не в её доме, а в лесу, когда девушка отправилась собирать травы. И тут Вы терпите неудачу, она снова предугадывает каждые ваши действия. После чего, сама же сообщает, что просто читала Ваши мысли, а так же прочла мысли того, кто сделал на неё заказ. И после её смерти, был бы убит и Ишли.
- Слова той незнакомки, что носит имя Алой Ведьмы, оказались – правдой. На Ишли действительно напали, но не убили. Заказчик, понял, что вы оказались довольно крепким орешком, поклялся платить вам до конца своих дней определенную сумму денег, каждый месяц. Сумма была солидная, по этому вы решили сохранить ему жизнь.
- После этого случая, Вы стали частым гостем у госпожи Алой Ведьмы. Выполняли с ней задания и не раз помогали в приготовлении некоторых настоек.
- Что касается отношений персонажа, тут скорее его заинтересованность к данной персоне и попытка понять, почему его тянет к этой рыжей девушке. Почему ему хочется оберегать её и не отдавать, словно, перед ним самое дорогое сокровище. Хотите сделать пару – сделаем, хотите дружеские отношение – да с радостью, да хоть станьте ей как старшим братом. Главное заранее предупредите, чего от вас ждать.
- Касаемо характера, Ишли довольно умен, он просчитывает свои ходы наперед, мудр. К Исанами он относится с теплом и нежностью, никогда не станет грубить, будет защищать ценной собственной жизни. Но если ему будет казаться что какое-то задание для неё опасно – молчать не будет. Что касается остальных: есть круг людей с которыми вы любите общаться, выпить, поговорить о том о сем. С ними вы ведете естественно. Но если вам кто-то не нравится, вы просто считаете его гавном, можете матерится, применить грубую силу. Проще говоря, ваш характер зависит от людей, с кем вы общаетесь.

Внешность и можно ли ее сменить: Внешность не привязана, главное, чтобы у персонажа были длинные черные волосы, остальное на ваш вкус.
Связь с вами: Гостевая или ЛС. Можно обговорить какие-то моменты. Так же до встречи с моим персом, вы можете написать ещё слухи про Ишли, даю волю фантазии.

+1

49

http://sh.uploads.ru/t/zd289.png

Аргиус, разумный монстр (специализация Общая)

Возраст: Выглядит на 21 (настоящий возраст 60 лет)
Профессия, положение в Сказке: В гильдиях на данный момент не состоит. Профессию можете придумать себе сами.

Общее описание:

- Даю полною фантазию на описание слухов и прошлой жизни Аргиуса.

- С Алой Ведьмой вы познакомились весьма интересно. Девушка нашла вас раненным в лесу, и благодаря своему фамильяру перенесла вас в свой дом. Когда вы очнулись, то были настроены агрессивно (тогда вы находились в человеческом обличии), даже несколько раз укусили ту, что вам попыталась помочь. Не говоря, что вы предприняли попытку её убить, но остановились. Так как увидели, что ваши раны обработаны, да и сама юная леди не выглядела той, что может навредить ему.
- После того как вы поправились, вы вернулись обратно в Предместье. Вы ушли тихо и молча, не оставив ни записки, даже не сказали «спасибо» за спасенную жизнь.
- Когда же вы снова пересеклись в Предместье, то уже, именно ВЫ спасли жизнь Алой Ведьме. Девушка была там по одному делу, но натолкнулась на весьма злую и голодную стайку монстров, которых вы без труда разогнали.
- Именно после этого случая, вы решили заключить кровавый договор с Алой Ведьмой, и служите ей верой и правдой по сей день.
- Вы помогаете Исе в приготовлении зельев, хорошо знаете Предместье и ближайший лес, за частую бегаете на перегонки с Шишио за травами.
- За спиной Алой Ведьмы, по ночам вместе с Ишли занимаетесь темными делишками, то есть, убиваете существ по заказу.
- Их отношения скорее как старший брат и младшая сестра (если хотите нечто другое, пожалуйста сообщите об этом)
- Что касается внешности. Я бы хотела видеть её необычную в облике человека, возможно даже с частью его истинного вида.
- Что же касается как он выглядит на самом деле, то хотелось бы что-то на подобие оленя. Но если вам подобная внешность не нравится, я думаю мы сможем договорится, я не кусаюсь.

Истинный вид

Я буду очень рада, если Вас заинтересует этот облик.
http://s5.uploads.ru/t/UXjSx.jpg

Внешность и можно ли ее сменить: Внешность не привязана.
Связь с вами: Гостевая или ЛС.

0

50

http://s8.uploads.ru/t/35Lki.png

Ваше имя в реальном мире: Луиза Денвра
Имя в Сказке: Ария
Человек (специализацию выберете какую хотите)

Возраст:
На момент похищения фейри, вам было 10 лет.
В сказке же ваш возраст чуть постарше от 11 до 16 (выберете какой по нраву)
В сказке вы находитесь всего 2 недели
Профессия, положение в Сказке: помощница Алой Ведьмы

Общее описание:
- В реальном мире вы сирота, проживали в детском доме. Из-за того что дети постарше вас обижали, вы смогли убежать и натолкнулись на фейри, который предложил вам новый мир. Разумеется, согласились и попали в Сказку.
- Как только вы оказались в сказке и ваш фейри исчез, вы сутки провели на улице в Мираэле. После чего повстречали рыжеволосую девушку, что пригласила вас к себе, так вы и познакомились с Алой Ведьмой.
- Иса предложила вам остаться у неё, вы долгое время думали, но принимали помощь, и внимательно слушали, в каком мире вы очутились.
- Жизнь научила Арию многому, девочка умна не по годам. Она будет взвешивать любое решение, с разных сторон, и выберет то, что будет по её мнению правильным. Тихая, спокойная, старается запоминать все с первого раза и быстро учится.
- В лес ходит только с Шишио (фамильяр Исанами)
- Вы не так сильны в алхимии, но стараетесь помочь госпоже Шаннер, за то, что она предложила вам остаться у неё. Вы убираете дом, готовите еду.
- Одна из ваших способностей, это понимать язык животных, вы без труда с ними общаетесь.
- Так же, будет хорошо, если вы придумаете фамильяра для девочки, раз она понимает язык животных. С которым, она без труда сможет выходить в город за продуктами или просто на прогулку.
- Можете называть Исанами сестрицей или мамой, как вам будет удобнее.

Внешность и можно ли ее сменить: Внешность не закреплена, можете смело выбрать ту, что вам понравится
Связь с вами: ЛС или гостевая

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Регистрация » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC