Имя, фамилия, прозвище:
Йен Джером Валенси / Ian Jerome Valensi
Прозвище: Валь.

Раса:
Человек.

Возраст:
Выглядит на 19, в действительности 27 лет. В Сказке 3 года.

Внешность:
В Сказке выглядит так, как выглядит незадолго до смерти.
Довольно высок - 178 см, статный, худощавый. Узкие плечи, четко обозначенные суставы под кожей. Мышечный корсет развит неплохо, но видно, что все это приобретено естественным образом, не прибегая к дополнительным нагрузкам. Согласно истории, Йен ведет довольно активный образ жизни. Поэтому фигура подтянутая.
Длинные прямые волосы до середины спины выкрашены в благородный красный незадолго до смерти в реальности. Лицо правильное, черты укрупненные, но опять же узкие: глубоко посаженные большие желто-зеленые глаза, которые парень обычно щурит; длинный прямой нос, тонкие большие губы, каштановые брови в разлет. Бледен. Светло-рыжие веснушки почти выцвели - при смерти он избегал ходить под солнцем.
Любит пиджаки, джинсы и толстовки. Капюшоны считает необходимым атрибутом, хотя редко в них прячется. Предпочитает кожаные кеды на толстой подошве, либо полуботинки. Быстро мерзнет - при себе обычно перчатки. В Сказке его часто можно увидеть в темной толстовке с неброским принтом, серых джинсах и серых же кожаных ботинках на толстой подошве на тон темнее. В холодное время года носит плащ с капюшоном длиной по щиколотку. Либо куртку-Аляску. Когда возникает потребность в одежде, старается достать ее в реальном мире через торговцев. Обходит местную моду стороной, плащ - единственное, что у него прижилось.
На среднем и безымянном пальцах левой руки по простому бронзовому кольцу. На одном из них на обратной стороне гравировка "monento mori". Есть пирсинг в ушах, была пробита нижняя губа, но кольцо снял. Отчего на впадине под губой красуется неприметный шрам. Уверяли, что украшение не оставит следов, но что общего имеют заверения с реальностью порой?

При всем этом миловидном, частично рокерском описании в парне напрочь отсутствует слащавость и сексуальность. Выражение глаз открытое, отличается полным отсутствием жертвенности, агрессии и хищности. Он выучил себя оставаться нейтральным.

Характер:
Валь - добрый парень. Но все знают, что оборотная сторона доброты - жестокость. Решения, которые склоняются в сторону жестокой стороны личности, часто приходят в голову Йена. Весьма эмоционален, но вынужден себя сдерживать. С близкими открытый, веселый и участливый. С посторонними общается свободно, но поверхностно. Злоупотребляет черным юмором. Любит сарказм. В измотанном состоянии может сорваться на мат и драку. Соблюдает границы. Прекрасно знает о своих отрицательных чертах, старается держать эмоции под контролем и не вредить окружающему миру (далеко не всегда успешно). Чтобы в итоге мир не начал уничтожать его самого.
Принципы у Валя весьма гибкие. Например, ему не знаком язык полумеры, он привык решать все радикально. Причем чаще выбирает сторону "зла", ориентируясь на то, что в последствии это будет рационально и лучше. Весьма двоякое понятие добра.
После смерти он учится не бросаться в гущу событий, сломя голову, и не рубить с плеча. Это дается нелегко и постепенно формируется в добро, которое не торопится, ждет приглашения и проявляет себя самими неожиданными способами.

Хочет помогать людям. Видит для себя мир Сказки, как еще одну возможность трансформировать свои способности и развиваться.

Биография:
Американец по отцу, итальянец по матери Йен провел всю свою жизнь в Америке.
Он был подвижным общительным ребенком, не очень ответственным, но быстро увлекающимся учеником, подающим надежды студентом. Легко шел на контакт с людьми, проявляя удивительную отдачу. Казалось, у него все сверстники в знакомых. В действительности среди бешеного потока людей лишь некоторые по-настоящему имели для него значение и являлись друзьями.

"Дорогой, с ним что-то не ладно. Давай покажем его нашей Клео."

В старшей школе с Йеном произошел несчастный случай - упал с верхних ступеней лестницы, развешивая портреты ученых. Юноша не получил травм и событие замялось. Однако Йен стал нервным, излишне порывистым, а порой замкнутым до безобразия. Компании не перестал обходить, но все меньше времени уделял общению и часто покидал вечеринки через пару часов после начала.
Это был его пик. Максимальное время, которое он мог проводить с людьми. После он углублялся в размышления и анализ обстановки. Стал подмечать детали, которых не видели другие и совершать поступки, обличающие подростковую лживость при желании сделать себе имя в компании.
Сверстники не были рады. Никто не был рад.
На удивление, алкоголь его успокаивал. Притуплял реакцию.
Так он дожил до выпускных экзаменов.
Незадолго до них в его жизни приключился семейный психолог.
В четверг он пришел домой позже, чем обычно, но раньше, чем ожидался - компания из параллели собиралась отметить день рождения первого в классе отличника, который не гнушался троечников, так как те были забойные и искренние ребята. Йен не был отличником. Он как раз вытягивал учебу за уши между делом, посещая всевозможные кружки. Смена обстановки, рода занятия и людей, возможность посидеть в клубной комнате без посторонних - ему это нравилось.
На сборище пригласили и его. Ящик распитого пива на компанию из 15 старшеклассников - дело плевое. Но вскоре парню начало все это надоедать.
Дома встретили родители окончанием семейного ужина. Отец допивал пиво, мать ушла мыть посуду. Йен разговорился.
В какой-то момент парня переключило и он начал рассказывать то, что видит и чувствует на самом деле. Сорвался в истерику, хотя твердо решил до этого не расстраивать родителей и срывы оставлять за дверьми семейного гнезда.
- Что мне делать, если все эти люди в момент становятся для меня грязными? И мне хочется то ли бежать, то ли
прыгнуть с обрыва, то ли вывернуть желудок наизнанку?!
Отец решил, что этот подростковый момент нужно пройти всей семьей.
- Укачивает?, - он отсалютовал банкой пива, - Это естественная реакция, - подмечая легкое опьянение сына, отметил он.
В ответ Валь выдал то, чего дома не ожидали. Мать заломила бровь, что-то обдумывала, глядя на уходящего в свою комнату сына, и наконец поделилась с мужем:
- Давай покажем его нашей Клео, родной. Хуже не будет. Она же помогает нам.
Посещение психолога прошло спокойно и естественно. Парень быстро понял, к чему клонят родители (те склонялись к шизофрении) и зарекся рассказывать о своем восприятии окружающего мира. Постарался выбить себе учебу в колледже подальше от дома. И переехал в другой город. Ему удалось успокоить родителей выбором специализации, схожей с работой отца. Валь решил стать юристом. Помогать людям. Успокоиться, прочесывая кодексы и выискивая несоответствия. Тем более, что его внимательность отмечали даже учителя. То, что скрыто, представляло для него величайший интерес.
Люди скрывают свои настоящие мысли.
Поступление и пара курсов прошли без происшествий. Валь казался уравновешенней, но на деле просто сдерживал себя, пытаясь понять, что с ним происходит. Сокурсники даже навели его на дельного психолога, который кроме прочего занимался практикой буддизма. Выслушав Йена, он сделал удивленное лицо и сочувственно сказал, что у парня быстрый скачок в эмпатии и что ему необходимо работать над собой. Это не испугало парня. Он воодушевился, наконец-то он получил объяснение тому, что с ним происходит. Он записался на следующий прием, но жизнь повернулась иначе: мать прислала сообщение в скайп с просьбой приехать домой на выходные. Друзья семьи выдавали дочку замуж и собирались масштабно праздновать это событие. А сама невеста - Катарина - все детство не отходила от Йена, пока семье не пришлось съехать в соседний штат.
Пришлось договориться в колледже, отчитавшись заранее за отсутствие, и уехать домой.
Не сказать, чтобы Йен бывал редко дома - старался приезжать раз в месяц. Но за время учебы он поотквык от домашнего быта, старых друзей и знакомых семьи.
Дома он столкнулся с тем, что отношения родителей стали натянутыми, пресными и публичыми. Публичная доброжелательность, публичное участие, публичная забота друг о друге подтверждались вечерним отсутствием тем для разговоров. И хотя Йен пытался поддержать общение, он понимал, что этот кризис родители пройдут без него.
Мальчишник окончился развозом гостей и домашней ссорой.
На этот раз алкоголь выдал не тот эффект. Йен встрял между матерью и отцом и вместо слов, направленных на то, чтобы успокоить родителей, ошарашил мать и кинулся с кулаками на отца.
Парня захлестнула ярость.
- Тупая корова! - Орал он на мать. - Не прикасайся ко мне! - Летело в сторону отца тогда, как отец и не думал ничего делать. Да, ссора имела место быть, но она протекала в режиме выяснения отношений, а не рукоприкладства, и никак не касалась сына. По сути молодой человек выплеснул на родителей то, что они скрывали от сына.

Позже, заперевшись в своей комнате, обхватив руками разрывающуюся голову, Йен пытался понять, что это было. Он боялся обращаться к родителям за помощью, боялся делиться с друзьями тем, что с ним происходит, боялся, что его снова зашлют к тете Клео, которая уже пыталась лечить его антидепрессантами в какие-то из школьных каникул. К слову, таблетки не помогли и не сделали хуже. Они были не от того, с чем можно справиться химией. К тому же, парень быстро их перестал принимать.
Удивительно, но ссору удалось замять. Никто не хотел раскола семьи. Обнажившиеся эмоции ударили по сознанию людей и заставили притормозить. Хотя бы на время "каникул" сына.
На свадьбе Йен не пил. Разумно опасался.

Колледж перерос в университет. Обучение подходило к концу. Парень сменил несколько разных компаний.
Его стала успокаивать тяжелая музыка. Так он мог не думать. Не чувствовать. Но участвовать.
Валь уже привык, что нередко его посещают красочные видения. Что порой он начинает сильно нервничать, а эмоции, взрывающие его сознание, словно ураган, начинают складываться в слова и сводить с ума. Иногда он подозревал, что тетя Клео была права.
"Чертов психопат, разбил мне тарелки, а ведь я молчала," - эти слова были не для его ушей, но не прошли мимо.
В университете, как и в более ранних "шарагах" парень часто менял увлечения. Теперь уже кроме одного: тяжелая музыка стала его страстью. Причем нравилась Йену смесь психоделичного кора с раскатистыми мелодичными партиями.
Так он проколол уши, сменил несколько партнеров-пассий, стал учиться игре на клавишах.
Кольцо в губе надолго не задержалось. Дико раздражало и мешало языку, а некоторым особо язвительным особам напоминало бородавку.
"Ну и черт с ним", - думал Валь, смывая пирсинг в далекое плавание по канализации, - "все равно быстро зарастет".
К сожалению, быстро не заросло. А потом Йену стало не до того.
Парень стал заменой клавишника в местном кор-бэнде. И его это полностью устраивало. Не устраивало только то, что костяк группы - вокалистка и соло-гитарист плотоядно озирались и зазывали к себе чаще, чем нужно.
Опять же, жизнь - удивительная штука. Парочка пыталась затащить Йена не в постель к себе, а в "клуб по интересам".
- Внешность у тебя говорящая, - отметила Филия, вокалистка, облизываясь и подмигивая своему парню-гитаристу.
Тот кивал и совершенно обезоруживающе улыбался. А Йен чувствовал напор интереса и какую-то больную заинтересованность в купе с желанием не навредить.
Естественно ему было интересно. Выяснилось, что парочка занимается не то оккультизмом, не то самопознанием. "Путь, которого нет" - так называли они это учение.
- Может, вам все-таки в буддисты? - интересовался Йен. - Те тоже все стремятся отчалить в Нирвану, - смеялся клавишник, внезапно проявивший себя, как душа компании.
- Нет, детка, то, чего нет - это не буддизм, это немного в другую сторону. В нашу! - приобнимал за плечи Кардиган, новоиспеченный басист группы. Он нравился Йену, и парня это совсем не смущало.
То, что состав группы меняется, как персонал в магазине с высокой текучестью кадров, парня не настораживало, хотя должно было.
Юридический? Курсы? Дополнительные языки? Проницательность и прочие личные качества, которые должны были бить тревогу во все фронта? Что вы!
Промывка мозгов. И люди, которые эмоционально заполняли его пробелы. Йен начал делиться с Филией своими видениями и восприятием мира. Голосами в голове, складывающимися в рев и неизвестные звуки - отражения людей. Девушка прониклась - парень мог донести то, что хотел, когда хотел - и все больше внимания уделяла клавишнику.
Назревал конфликт. Оправдываясь, Филия рассказала своей паре, чем же ее так привлекает Валенси. И тем самым вложила в руки молодого человека мощное оружие. "Путь, которого нет" основывался на задумках Марка. Он был достаточно умен, чтобы понимать, где можно надавить посильнее и устранить соперника. За пару недель мимолетные улыбки и убеждения в том, что Йен чувствует не то, что происходит на самом деле и что задатки парня не имеют отношения к "Пути" (далее выкладки из учения с намеками на то, что музыкант из Валенси так себе), а являются чистейшей шизофренией.

Печальная история. Не все выдерживают напор. Напор с двух сторон реальности - объективной и внутренней - выдержать еще тяжелее.
Валь покинул группу. Замкнулся в себе. С трудом окончил университет и устроился работать клерком.
Перед встречей с фэйри, парень уже настолько замкнулся в себе, что неделю не посещал работу, съехал из съемной квартиры в комнату в трущобах и выходил на улицу только по вечерам. Люди делали ему больно. Мягко говоря, он хотел, чтобы людей не стало. Или его. Не такой уж сложный выбор.

Существо из Сказки предложило известный контракт. Парень согласился, не раздумывая. Он хотел сбежать в другой мир. Мир, где ему не придется скрывать то, кем он является на самом деле. Мир, где ему найдется место.

Фэйри предпочел не называться.
В Сказке Валенси прижился таким, какой есть. Жители не знали, кем был Йен при жизни на самом деле: шизофреником или эмпатом. Да и так ли это важно? Все-таки Сказка, хоть и довольно злая.
Однако же магические способности у Валя вытекали как раз из его метода восприятия. Оказалось, что у парня неплохие задатки целителя. При должной концентрации Йен мог проанализировать состояние организма, убрать боль; пообщавшись - отвлечь от проблем и тонко намекнуть на то, в какую сторону двигаться, чтобы стало легче жить. Все это можно было сделать, задействуя магию. Сам по себе Цен такое провернуть не мог. Кроме разговоров за жизнь.
При отсутствии прямого контакта - рукопожатий и объятий - Йен больше не срывался на истерики и неплохо контролировал себя. Конечно, открытое общение и легкие новые знакомства парню не светили. Он мог лишь поверхностно общаться, сохраняя себя для близких. Но по сравнению с тем, что он бросил в реальности, новый мир дарил массу возможностей. И минимизировал потери. На первый взгляд.
В Сказке Йен не имеет постоянного жилья. В данный момент снимает комнату на верхнем этаже трактира. В хороших отношениях с трактирщиком. У них бартер: Йен частенько снимает усталость хозяина заведения в конце тяжелого рабочего дня, в замен не платит за жилье.

Любит яблоки. Прочие фрукты тоже в почете. Не прихотлив, но склоняется к вегетарианству. "Склоняется" постольку, поскольку особая страсть Валенси - мясо на костре.

Первым исключением для Валя стал Ким Вэллс. Знакомство завязалось как-то само собой. Молодые люди сошлись в увлечении музыкой. А как-то раз к ним постучалась память из реального мира, подкинув то, что они уже общались.

"Странный тип. С ним спокойно. Словно внутри него огромное море. Или поле. Хочется присесть. Отдохнуть."
Общение с фэйри-контрактором парня успокаивало. Можно было не концетрироваться. Помечтать.

В Сказке парень довольно быстро нашел для себя дело. Фэйри частенько сходят с ума, он мог помочь оттянуть это подольше.
Йен даже устроился подрабатывать в местную больницу. Так и ему было легче развиваться, и больница получила внештатного начинающего целителя. Как что-то пошло не так.

Пациенты стали не редко через день-два возвращаться с головной болью. Некоторые начинали мучиться кошмарными снами. Валь подозревал, что дело в нем, но не был уверен. В конце концов, случаи разные. Кому-то помогло на все сто, кому-то - нет.
В итоге он решил поведать о своих опасениях другу.

С этого и начинается отыгрыш.

Магия:
Основная. Два заклинания в среде целительства, одно  - защитное от внешних вмешательств в голову и эмоциональный фон целителя.
1. "Жизнь" - процессы регенерации в организме (головная боль, анестезия).
2. "Дерево" - заставляет человека поверить в себя и лечит легкие психологические расстройства. Например, фэйри, подверженные безумству могут обращаться к нему за помощью. Излечиться смогут вряд ли, но на время им станет легче.
3. "Поле" - выработка защитного поля от эмоционального и телепатического вмешательства. Как раз то заклинание, которое смогло поставить Йена на место и указать на то, что он все-таки не психопат.

Оба целительских заклинания значительно изматывают. Может поддерживать их в течение пары часов, но на этом все. Чем сильнее вкладывается в заклинание, тем сильнее выматывается. На отдых требуется от 12 часов до суток.
"Поле" может поддерживать до 6 часов, но это его потолок на данном этапе развития. Заклинание может рассеяться, если Йена вывести из себя. В таком случае легко спровоцировать срыв.
Не может лечить себя. Много спит.

Развитие заклинаний спокойное и умеренное. Да, он научился что-то делать за три года в Сказке. Однако на гениальность не претендует. Чем больше способности парня будут проявляться, тем больше заклинания будут выдавать побочный эффект. И в конце концов, Валь поймет, что он вовсе не целитель (именно поэтому нет внушительного прогресса в целительстве с учетом хороших задатков). Специализация Валя - Повелитель ужаса. Соответственно заклинания должны преобразиться. Останется только "Поле", т.к. без него он не игрок.

Так же у Йена есть Карта магии, которую ему удалось получить по счастливой случайности.
Карта магии. Призывает духа (девушка, лица не разглядеть, белые волосы, белые одежды). Способна ставить защитный барьер (внутри не более 2 существ) на 1 игровой пост. Барьер нельзя разрушить, но внутри него нельзя колдовать или передвигать изначальный контур.
Духа зовут Ниэва. Йен обращается к ней - "Нив".
Когда остается с ней один, часто общается. На людях не офиширует, что у него есть дух. Нив не слишком разговорчива, но у нее очень выразительная мимика, поэтому ее не сложно понять, когда она приходит, но молчит.

Питомец:
Нет.

Навыки:
Играет на синтезаторе и всем, у чего есть клавиши. Неплохо зашивает раны. Остальные навыки не прижились.

Гильдия, Орден:
Состоит в гильдии Творцов. Выбрал этих ребят за счет того, что был музыкантом в реальном мире. Иногда создает зелья с сомнительным составом, которые, впрочем, работают. Плащ гильдии предпочитает не носить, с согильдийцами общается редко. Однако не игнорирует их послания значимых лиц.

Профессия в Сказке:
Целитель.

Оружие:
Скальпель. Носит во внутреннем кармане куртки.

Связь с вами:
лс.

Отредактировано Йен Д. Валенси (2015-07-01 21:14:46)