Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » ­­­­­­­­Внутримировое » Ход сюжетных квестов


Ход сюжетных квестов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обзор квестов, которые могут оказать влияние на ход всего игрового процесса.

- Один пост для одного квеста.
- Задавать вопросы и искать ответы можно в связи с администрацией.
- Информация будет обновляться, исходя из действий игроков. И логики мира. Поэтому некоторые квесты будут намного продолжительнее других.
- Развивать квест дальше может любой желающий, достаточно быть внимательным и искать зацепки. Администрация не очень любит взаимодействие в стиле "впишите меня в этот квест, как принять участие?". Вы можете открыть эпизод а потом случайно найти клад и действовать так, как вам подсказывает логика и возможности персонажа. Администрация скорректирует или подключится.
- Ваш безобидный эпизод тоже может стать в будущем сюжетным. Пути - они такие, знаете ли...

И помните: не все, что знаете вы, знает ваш персонаж.

0

2

Картонное проклятие

16-17 числа Радужной птицы
После полуночи за четыре часа все стало картонным. И вы сами. Удивительно, но функции предметы и органы сохранили, а так же ощущения. Огонь может сжечь, магия действует физического спектра, ментального - нет. Духи и призраки подвержены тому же, еще и всегда видимы.

16.04. Coincidentia oppositorum
Кера и Тень - главы гильдий Ученых и Стражи решили понять, что кроется за картонностью жителей Сказки. Поиски привели их на главную площадь Валдена, где шел ритуал во славу Мистрэ. Орден богини считал, что через огонь и просьбы сможет снять проклятие.
Мистрэ откликнулась на просьбы глав и позвала за собой, что привело к массовой оргии любвеобильности на площади и самосожжению Керы и Тени. Однако, они не погибли, а оказались за Туманным морем (что, на минутку, еще никому не удавалось!) и услышали просьбу Мистрэ: убить сумасшедшего мага на маяке, и тогда все вернется в норму...
А Валден пока в шоке и спешно ищут замену главам.

На маяке Кера и Тень увидели старика, который писал какую-то историю и Лояша, который его защищал. Мистрэ приказала убить старика, но внушение людей оказалось не так сильно.
Состоялся бой между Лояшем и  Мистрэ. Лояш проиграл, а славные Кера и Тень, которые защищали старика, смогли с честью выдержать удары богини. Правда, их репутация пострадала.

По итогам книга, которую писал старик, исчезла вместе с поверженным Лояшем. Картонное проклятие спало, но в Валдене появился странный стеклянный храм, запертый и непрозрачный.

Началась настоящая война между жрецами Мистрэ и Лояша: вандализм, нападения и просто стычки.

Тем временем, в отделе посланий появилось подозрительное послание о конце света. Оно было успешно расшифровано с помощью госпожи Ариадны.

Вообще-то это не планировалось хоть каким-то квестом, но вы у нас молодцы.

+1

3

Основная сюжетная линия 21-24.04: Волшебный бунт

В темных переулках и ночью в дешевых тавернах можно услышать шёпот недовольных фейри, которые утверждают, что в Сказке становится слишком много представителей человеческой расы. То и дело появляются постеры, призывающие восстать против людей, подписанные неким  А.Ч. Люди боятся выходить на улице, и ситуация требует скорейшего разрешения.

* Если вы не отписываетесь в сюжетном квесте больше недели, вашу очередь пропускают. Если вы не отписываетесь второй раз, вы выбываете из квеста.

http://s3.uploads.ru/uEI4z.png

* У игроков есть три календарных реальных месяца, чтобы отыскать спасение.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » ­­­­­­­­Внутримировое » Ход сюжетных квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC