Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Доски заданий » Ход сюжетных квестов


Ход сюжетных квестов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обзор квестов, которые могут оказать влияние на ход всего игрового процесса.

- Один пост для одного квеста.
- Задавать вопросы и искать ответы можно в связи с администрацией.
- Информация будет обновляться, исходя из действий игроков. И логики мира. Поэтому некоторые квесты будут намного продолжительнее других.
- Вы можете быть случайно включены в квест, и вас никто не заставляет продолжать в нем участие. Просто так совпали звезды, и вы оказались не в том месте и не в то время. Тут такое часто.
- Развивать квест дальше может любой желающий, достаточно быть внимательным и искать зацепки. Администрация не очень любит взаимодействие в стиле "впишите меня в этот квест, как принять участие?". Вы можете открыть эпизод а потом случайно найти клад и действовать так, как вам подсказывает логика и возможности персонажа. Администрация скорректирует или подключится.
- "Связанные вещи" указывают на то, что вы можете использовать для развития квеста, от чего отталкиваться. Нужное администрация предоставит в ваших отыгрышах.
- Ваш безобидный эпизод тоже может стать в будущем сюжетным. Пути - они такие, знаете ли...

И помните: не все, что знаете вы, знает ваш персонаж.

0

2

Долгая дорога домой

7.04 Радужной птицы.
Сказку всколыхнула гибель четы Рейвенов, которые были известными коллекционерами артефактов. Как сообщают лекари, причиной смерти стало отравление неизвестным зельем с сильным запахом цветов рупидий. Поговаривают, что это было ограбление, но гильдия Стражей отрицает данную версию.


11.04 Радужной птицы.
Как сообщают Стражи, жертвами неизвестного отравителя стали еще три человека. Не смотря на следы яда, гильдия находится в недоумении - жертвы совершили самоубийство.


16.04 Радужной птицы.
Жертв уже больше десятка. На доске объявлений появилось два листка - первый сообщает, что виновным в отравлениях стал некий Осс, мальчик-алхимик, а второй - уже от него самого. Странное послание призывает надеяться и терпеть, потому что алхимик обещает увести всех "из ада".


Свернутый текст

6.11. Синего вереска. Да ты только посмотри на это
Участники:Генрих, Руц Рукх.
Генрих и Руц отправляются в реальный мир, чтобы немного развлечься. Выбор падает на парк аттракционов, в котором как раз проходит представление цирка. Разумеется, до Комедиантов им далеко, но среди труппы находится мальчик-провидец, который предрекает фэйри будущее и просит вернуть его в Сказку.
Из-за пожара, по неосторожности начавшегося в цирке, ученые переносят мальчика в свой мир. Как ни странно, не смотря на согласие человека, договор не был заключен. Оказалось, что мальчик уже был здесь, а обратно в мир людей его перенес друг, его контрактор, называвший себя Клодом. На прощание мальчик назвал свое имя - Фантом и намеренно ранил Руца, после чего исчез.
Все, что осталось ученым - пара имен, память о светловолосом мальчишке с рыжим колпаком на голове да непонимание, как человек вообще мог вырваться из Сказки.
Генрих предлагает связаться с гильдией "Границы" для поиска мальчика.
Через четыре дня ученые отправляются в Предместье, где исполняется предсказание Фантома - умер ученый, Уол. Мальчик оставил трупы воронов и медальон с символом птицы, словно чтобы сказать, что вернулся в сказочный мир.

08.04 Радужной птицы. Нет иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому
Участники: Альберт, Лия Гримхиль.
Семьдесят лет назад по Сказке прокатилась волна отравлений зельем из рыжих цветов рупидий. Погибло более десятка существ. Тогда с помощью информации из архивов Гримхиль удалось поймать преступника. Однако, виновный скончался в приступе филлио, так и не сказал ничего полезного Стражам. Ученым же не удалось до конца разобраться, как получили яд.
На следующий день после смерти Рейвенов Альберт просит Лию о встрече, чтобы поговорить о том, не вернулся ли таинственный отравитель под другой личиной, и чем это может грозить Сказке.
Как оказалось, в ту пору единственной зацепкой остались записи алхимика Фортрана. Он пытался синтезировать яд, делая упор на то, что рупидии - лишь дополнительный компонент для того, чтобы зелья не кончалось. На полях его бумаг были обнаружены упоминания о некоем Оссе, мальчике-алхимике, что открыл свойство рупидий. Он был человеком-контрактором, обитающий в цирке до прихода в Сказку.
Альберт просит Лию отправиться в дом Рейвенов, чтобы узнать больше.

9.04 Разведка боем
Участники: Виржиль, Лия Гримхиль.
Со стороны живых в дом Рейвенов идет Лия, все же решившись исполнить просьбу Альберта о поиске улик. Но Виржиль, ведомый наказом Паука, тоже оказывается в доме. И даже решает рассказать Гримхиль историю о мальчике из цирке, но она, оказывается, знает больше, чем могло показаться.

12. 04. Многоликая ты, смерть
Участники: Виржиль, Мариэль.
Встреча на рынке со старым монстром Нэф обернулась информацией о том, что некто раздает в городе яд рупидий. И, если судить по словам торговки, есть он уже у многих жителей, да и сами Рейвены хранили бутылек.

13. 04. И если есть душа - чего жаждет она?
Участники: Виоланта Ленц, Руц Рукх.
винги с посланиями посетили рандомных жителей Сказки. Будь ты бардом или монстром, убийцей или архонтом... Будь ты ученым или призраком. В каждом послании всего одна строчка:

Если обладаешь ты душой, исполню я, чего она желает.


...и время с датой. Место - известное дерево в Мираэле. Десятки существ стекаются к нему, в предвкушении чуда или разоблачения.

Связанные вещи: кража аппарата у господина Го, дом Рейвенов, квест "Механическая птица", будущее представление Комедиантов.

[AVA]http://i56.fastpic.ru/big/2015/0412/c0/2bc19fe6cbf81b69bb51148409e7b3c0.jpg[/AVA]
[NIC]Рейвены[/NIC] [STA]Цвет рупидий[/STA]

0

3

Механическая птица

А что, если мы просто так и будем сидеть здесь, тихо-тихо, не двигаясь? Может, время оставит нас в покое, обойдет стороной?

7.04 Я знаю всех, но только не себя
Участники: Виржиль, Паук.
Паук рассказывает призраку о том, что первым контрактором был Ворон, а первым переведенным им человеком в Сказку - мальчик из цирка, Осс. Мальчик оказался одаренным алхимиком. Но методы его становились все грязнее, и Воля убила алхимика ради сохранения других жизней, а не вопреки этому. Ворон нарушил приказ Воли о полном уничтожении Осса и перенес его останки в мир людей. Там и похоронил. И решил, что больше не заключит ни одного контракта и не даст другим это сделать. Существование мира было под угрозой. Воля отдала заключение контрактов другому существу, а Ворона заперла глубоко под землей.
Осс же создал и яд из рупидий. В высоких дозах - убивает, если уметь пользоваться - подчиняет создателю. Значит - Оссу. Правда, никто не смог его создать по одной простой причине - в яде была кровь Ворона. Рейвены из Валдена хранили артефакт Ворона - часовой механизм. Паук просит Виржиля отправиться в дом Рейвенов и узнать, там ли еще механизм. Так же предупреждает, что Осс в Сказке, заключение Ворона скоро подходит к концу, но мальчик ныне - лишь отголосок, фантом себя самого.

09.04 Кто придет с мечем, от меча и погибнет сам
Участники: Сиджи Ойле, Денмаррен, Ким Веллс, Альберт.
Герберт Грейт - вор и плут, разумный монстр, который украл артефакт из Валдена и убил Стража, скрылся в Предместье. За ним послали патруль, который, дойдя до локации, столкнулся с монстрами Альбертом и Денмарреном, не горящими желанием Герберта выдавать.
Тем временем, Ким Веллс и Сиджи Ойле, ведомые из трактира на встречу приключениям жаждой награды, духом Кима (а заодно и листовкой, на которой преступником, виновным в пожаре и пропаже карт почему-то оказался Ойле), натыкаются на монстров и патруль.

Связанные вещи: пожар на рынке Валдена, из-за которого были украдены маг.карты, квест "Долгая дорога домой", нпс Паук, Ледяной дракон, Сонный рыцарь, мир контракторов.

[AVA]http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/e3/acdbb2af984a790c4d6199705157cde3.png[/AVA]
[NIC]Часовой механизм[/NIC] [STA]черный цвет[/STA]

0

4

Приостановлен до новых событий

Не знал я, какая разбужена сила сверканием наших клинков

— Я? Убиваю? — отозвался Смерть, явно оскорбленный до глубины души. — Да как тебе такое могло взбрести в голову? Людей убивают, но это их личное дело, здесь я ни при чём.

09.04 Кто придет с мечем, от меча и погибнет сам
Участники: Сиджи Ойле, Денмаррен, Ким Веллс, Альберт.
Герберт Грейт - вор и плут, разумный монстр, который украл артефакт из Валдена и убил Стража, скрылся в Предместье. За ним послали патруль, который, дойдя до локации, столкнулся с монстрами Альбертом и Денмарреном, не горящими желанием Герберта выдавать.
Переговоры не удались - Денмаррен убил Стража, который успел в последнюю минуту подать сигнал остальным Стражам.
Патрули гибли и раньше, но этот случай, кажется, стал последней каплей.

10.04. Месть полыхнула по подолу Предместья
Участники: Альберт, Хьянка.
Весточка о гибели разнеслась быстрее, чем можно было подумать. И как это бывает обычно, нашлись не просто недовольные произошедшим, но те, кто готов взять в руки виллы и факелы для того, чтобы более, чем красочно выразить степень своей горечи и злости.

Связанные вещи: -.

[AVA]http://i58.fastpic.ru/big/2015/0418/30/3152f734d8ffe53a50f4fc271871b330.jpg[/AVA]
[NIC]Столкновение[/NIC] [STA]Валден и Предместье[/STA]

0

5

16.04 Радужной птицы.
Жертв уже больше десятка. На доске объявлений появилось два листка - первый сообщает, что виновным в отравлениях стал некий Осс, мальчик-алхимик, а второй - уже от него самого. Странное послание призывает надеяться и терпеть, потому что алхимик обещает увести всех "из ада".


12. 04. Многоликая ты, смерть
Участники: Виржиль, Мариэль.
Встреча на рынке со старым монстром Нэф обернулась информацией о том, что некто раздает в городе яд рупидий. И, если судить по словам торговки, есть он уже у многих жителей, да и сами Рейвены хранили бутылек.

13. 04. И если есть душа - чего жаждет она?
Участники: Виоланта Ленц, Руц Рукх.
винги с посланиями посетили рандомных жителей Сказки. Будь ты бардом или монстром, убийцей или архонтом... Будь ты ученым или призраком. В каждом послании всего одна строчка:

Если обладаешь ты душой, исполню я, чего она желает.


...и время с датой. Место - известное дерево в Мираэле. Десятки существ стекаются к нему, в предвкушении чуда или разоблачения.

[AVA]http://i56.fastpic.ru/big/2015/0412/c0/2bc19fe6cbf81b69bb51148409e7b3c0.jpg[/AVA]
[NIC]Рейвены[/NIC] [STA]Цвет рупидий[/STA]

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Доски заданий » Ход сюжетных квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC