Dark Fairy Tale: музей Сказки

Объявление



Кто захочет поиграть - http://staden.rusff.ru/ . Будем рады видеть))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Жители мира » Савьер, человек


Савьер, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия, прозвище:
Савьер
Глючноглаз
Первый Страж
Раса:
Человек
Возраст:
67 лет, выглядит на 20
Внешность:

Свернутый текст

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m7d6m9dn7V1r8vhivo1_500.gif

Характер:
О нем точно известно, что пьет он только холодный чай. Мало кто знает, как выглядит его лицо под масками и повязками, а уж тем более никто не знает о его характере. Очень скрытный, молчаливый и решительный. Взгляд его обычно тяжелый, суровый. Те, кто смотрят ему в глаза, говорят что им становится не по себе и иногда это вызывает у них страх. За налетом тайны и неизвестности скрывается очень умный и расчетливый стратег. Савьер предпочитает оставаться в тени до самого конца. Он отлично умеет оценивать ситуацию, быстро разрабатывает стратегию и планы. Его идеи не лишены риска, но если он берется за что-то, то доводит это до идеального конца. Предпочитает не показывать свои истинную силу в битвах, где оно того не требуется. Не требует от людей доверия к себе или уважения. Никто не знает что у него на уме, но он явно не так прост. Таких людей как он, еще не было во главе Гильдии Стражей. Савьер преследует свои цели от этой должности, но понимает, что благополучие граждан зависит именно от него. Он не умеет проигрывать и сдаваться. Готов отступить только, если необходимо для сохранения жизни окружающих, в одиночку отступать не станет. Савьер не общителен, мало кто может разговорить его. Окружающим кажется, что он все время думает о работе. Пока не стал главной гильдии часто отсутствовал, теперь же чаще стал появляется в городе. На людях показываться не любит. В празднествах активно не участвует. Выходит к народу только во время больших праздников. Некоторые восхищаются стойкости и самообладанием Глючноглаза, другие же боятся его и предпочли бы на его место личность более открытую, поскольку неизвестно к чему людей приведет такой страж.
Биография:
На земле Савьер был сыном политика. Он никогда не чувствовал себя желанным ребенком, да и родители особо не скрывали, что весь их брак, вся семейная жизнь была устроена ради власти и денег. Будучи из знатной семьи, Савьера во многом ограничивали. Любые шалости были недопустимы, все могли счесть за скандал и дурное воспитание. Постоянные ограничения сломили парня. Он не любил выходить из своей комнаты, постоянно читал книги о приключениях. О том как подростки остаются одни, берут жизнь в свои руки и идут на встречу приключениям. Юный Савьер последовал их примеру. Он сбежал из дома. Все оказалось не так просто. Мальчик заблудился в городе. Попал в совсем нехороший район, где его избили до полусмерти. Последнее что он помнил до прихода Фейри это кровь, вытекающая из его головы, странные неразличимые звуки. В тот момент он знал, что совсем никому не нужен, как человек. Он лишь инструмент. Именно тогда он захотел все изменить для себя, начать заново, жить иначе…
Он ничего не говорит о себе. Он никогда не упоминал свою человеческую жизнь, да и вообще предпочитает ни с кем не говорить о жизни, которая была до попадания в Сказку. Он сам придумал себе имя, а люди дали ему прозвище. Ничего не бывает просто так. Его имя что-то значит для самого Савьера, но вся эта информация хранится у него в голове, поэтому он боится волшебников, способных влезать в чужой разум. Старается не держать рядом с собой таких. Попал в сказку в юном возрасте, но выглядит гораздо старше. Вместе с тем у него развились физические навыки (рост, сила, выносливость) словно так, как он задумал себя в этом мире. Савьер появился в сказке с татуировкой на лице. Долгое время он не мог понять природу своей магии. Вокруг все люди были волшебниками, но он ничего не умел. Ему стало казаться, что Сказка обделила его. Тогда Савьер нашел мастера боевых искусств и стал обучаться у него. Через некоторое время, Савьер ушел искать ответ на свой вопрос. Видимо, тяга приключений и привела его в мир Сказки, а теперь же эта тяга подвигла его отправиться в путь. Долгое время Савьер скитался, пока не набрел на хижину старой женщины. Она и дала ему первый «ключ» врат. Татуировка на его лице символизировала причастность к волшебникам, способным открывать и контролировать волшебные врата Сказки. С тех пор Савьер стал искать ключи по всему миру, но это приключение было не таким успешным, как ему хотелось. Тогда у него появился план. Ему нужно было сильное сотрудничество, которым могла обеспечить его власть сказки. Савьер вступил в Гильдию Стражей. Долгое время он продвигался вверх. Через некоторое время бывший глава гильдии выбрал его приемником на свой пост. Савьер не смел отказаться. Теперь же на его плечах не только ответственность за разбросанные ключи врат, но и за благосостояние жителей всей Сказки.
Магия:
Магия волшебных врат.  С помощью волшебных «ключей» колдующий открывает определенные врата, создавая зону их действия. Ключи представляют собой волшебные посохи, которые обычно ставятся в землю или находятся в руках колдующего. Когда, колдующий находит новый ключ врат, то на его руках появляется руна активации. Активируя руны на теле, колдующий создает волшебные круги. Загоняя противника в нужную территорию при помощи физических, волшебник активирует волшебный круг и тот наносит магический удар, зависящий от принадлежности врат. У каждого ключа свой радиус действия, свое количество зарядов, после чего врата закрываются.
Посохи или ключи – защищены от любой магии, их невозможно сломать или украсть. Но, при этом посохи нельзя призывать из удаленных мест, влиять на них телекинезом и чем-то еще, поэтому владелец должен носить все ключи вручную. Сами посохи обычно сделаны из дерева, легкие, длиной около 170-200см. Различаются по виду украшениями, начертаниями и т.д.
Перезарядка ключей занимает 2 часа. 
Врата молний. 5 зарядов. Радиус действия 15м.
Волшебный круг этих врат ударяет разрядом молнии.
Врата ветра. 7 зарядов. Радиус действия 25м.
Волшебный круг этих врат выбрасывает сильный поток ветра, способный «толкать» цель. Двойной и больше зарядов вызывают «режущий» ветер, нанося телесные повреждения на теле.
Врата тумана. 3 заряда. Радиус действия 50м.
Врата тумана вызывают скрывающий туман. Чем больше кругов, тем гуще туман.
Питомец:
нет
Навыки:
- мастер боевых искусств, смешанный тип
- хорош в ближнем бою
-умелый стратег
-выносливый
Гильдия, Орден:
Гильдия Стражей
Профессия в Сказке:
Глава Гильдии Стражей
Оружие:
Перчатки с металлическими пластинами. Небольшой кунай.
Связь с вами:
allex_spears

Отредактировано Савьер (2015-05-31 23:34:48)

+2

2

Дополнительное:
Ключ Теней.
http://s3.uploads.ru/t/CbsU1.png
Посох открывает врата Теней - или же Самопознания - обличая перед магом его же тень. Призванную тень видит лишь хозяин ключа, и лишь он может с тенью общаться. Существо из мира Мрака находиться за пределами Сказки, потому ему ведомо и то, что произошло, и то, что будет свершено. Вот почему он является мудрейшим советником в любых делах. Остается лишь заинтересовать тень в помощи: хоть посох и призывает, но отнюдь не обязывает тень к сотрудничеству.
Время использования: 1 раз в день.

Блокировка чужой магии - 3 раза.

3 магические пластины - существо впитывало магию, вырабатывая энергию и используя ее для увеличения физической мощи

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: музей Сказки » Жители мира » Савьер, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC