Имя, фамилия, прозвище:
Джарлет Ойилл

Раса:
Фейри

Возраст:
96 лет (внешне где-то между 20-ю и 30-ю, в зависимости от количества нагрузки, сна и других внешних параметров).

Внешность:
Рыжеволос, рыжеглаз, веснушчат, кожа светлая, скорее красноватая, нежели белая. Лицевая асимметрия выражена слабо, черты каким-то чудом правильные (не иначе благодаря работе отличного целителя): брови вразлет, глаза большие, нос с горбинкой, губы тонкие, рот широкий, подбородок узкий, уши проколоты. На нижней губе, правой скуле и левой брови заметные шрамы. Другие следы бурной жизни предпочитает прятать под одеждой. Рост выше среднего, телосложение жилистое, но хрупким не кажется. Движения, ширина плеч и мускулатура выдают в Джарлете бойца, привычного к тяжелым физическим нагрузкам. На руках характерные для мечника мозоли. Вне зависимости от ситуации, в одежде предпочитает практичность: она не должна быть маркой, стеснять движений,  рваться при резких поворотах или прыжках. Предпочитает плотный хлопок и шерсть шелку, а крепкие армейские ботинки модным туфлям. Там, где это имеет смысл, носит легкую броню.

Характер:
Джарлет – один из тех несчастных, кто привык говорить одно, делать другое, а думать вовсе третье. Он хороший актер, долгое время тренировавшийся показывать людям то, что они хотят видеть, или, что считает целесообразным в конкретной ситуации.

В юности Джарлет был мрачен и задирист. Он редко задумывался о последствиях своих слов и поступков. Не признавал авторитетов, если только те не соответствовали своему статусу. Как и многие подростки старался привлекать к себе внимание любым доступным способом. Но куда чаще получал тумаки и затрещины, чем добрые слова.

Едва не погибнув во время очередной драки, Джарлет решил, что сейчас самое время научиться держать эмоции под контролем, а язык за зубами. Перебравшись поближе к цивилизации, он снискал славу такого себе рубахи-парня, не слишком умного, не особо вежливого, но, в целом, незлобивого. Без проблем, правда, не обошлось: то чувство юмора не к месту вылазило, то непонимание чужих границ подводило…

Кто б знал, как удивились бы его тогдашние знакомцы, встретив Джарлета спустя пару-тройку десятков лет. Нынче заместитель главы гильдии Стражей Джарлет Ойилл хоть и не является главным злодеем всей Сказки, но и особо приятной личностью его назвать сложно. Он принципиален, авторитарен и спокоен, что тот удав из поговорки. Не жалуется на память, в людях ценит ум, внутреннюю силу и умение грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами. Отлично понимает, что в его должности куда больше политики, чем чего-то еще, но при этом изо всех сил старается обеспечить работу гильдии в моменты, когда мастера Савьера в очередной раз уносит к черту по «Очень Важному Делу». На дух не переносит подхалимов, подлецов и идиотов. Свято уверен, что закон един для всех, вне зависимости от происхождения, положения и наличия или отсутствия ознакомленности с ним. Не видит особой разницы между людьми, фейри и разумными монстрами, подчиненные даже порой шутят, что господин Джарлет ненавидит всех одинаково.

Биография:
Воспоминания о первых часах жизни были подобны акварельным мазкам: темная ночь и сияющие звезды, огромное дерево, раскинувшее голые ветви в половину неба, ледяной ветер, забирающийся под одежду, и, чтоб ему провалиться, огромный зубастый монстр, мечтающий о скором обеде!

Джарлет появился на свет неподалеку от Предместья, и если бы не огромное везение, его история могла стать одной из самых коротких в Сказке. Но чудо свершилось, и первую встречу с суровой реальностью ему помог пережить кто-то из местных не только справившись с чудовищем, но и приведя «новорожденного» в небольшое поселение недалеко от города, где тот остался на следующие пару десятков лет.

Первое время он жил в доме своего спасителя, помогая по хозяйству и выполняя разнообразные мелкие поручения, позже, освоившись, переселился в комнату над ближайшей таверной, в основном зарабатывая на жизнь охотой. В какой-то момент «поохотиться» предложили не только на зверя, потом понадобилась охрана, и понеслась… Джарлет не успел опомниться, как стал выполнять обычную наемничью работу, лишь изредка возвращаясь в Агерн, а позже и вовсе перебравшись поближе к цивилизации. 

Выбор магической специализации, по мнению Джарлета, был для него закономерен. Еще впервые услышав о рейтарах он решил для себя, что хочет стать одним из них. Остальное было делом времени.

- Приди ко мне, Зверь! – он попытался мысленно призвать своего скакуна.
Ничего не произошло.
- Приди ко мне, Зверь! – во второй раз повторил Джарлет, в тайне надеясь на дракона, собаку или, в крайнем случае, обычную лошадь.
Но лишь тишина была ему ответом.
- Приди, скотина, мать твою! – в сердцах он пнул ни в чем не повинное дерево.
И тут Зверь пришел. Результат превзошел любые ожидания. Едва встретившись со своим скакуном взглядом, Джарлет понял, с этого момента жизнь его не будет прежней. Огромная тощая мышь внимательно смотрела на новоиспеченного хозяина ярко-красными глазами.

В какой момент ему начали сниться кошмары, Джарлет не помнил. Иногда ему казалось, что они были всегда. Словно каждую ночь он смотрел в бездну, и в какой-то момент она начала смотреть на него в ответ. Потом чудовища из сна постепенно просочились в реальность. Он не мог работать, есть, порой даже сдвинуться с места или просто вдохнуть. Со всех сторон Джарлета окружала тьма, когда реальная, когда метафорическая, ужас стал частью его жизни. Поначалу он боролся, стараясь ничем не выделяться из толпы, но в какой-то момент страх победил, черная вода сомкнулась над головой. Тогда и встал вопрос, утонуть ли в этих кошмарах, погибнуть, смирившись с судьбой, или, отрастив жабры, стать самой страшной рыбой в водоеме. Джарлет выбрал второе.

Поначалу, только перебравшись в Валден, начал сотрудничать с «Границами», но в какой-то момент окончательно осознал, что происходящее вокруг его не устраивает, и молча наблюдать за творящимся бедламом - преступлением против собственной личности. Так, на волне пассионарности Джарлет оказался в гильдии Стражей, решив стать если не хорошим примером, то страшным предупреждением. Остальное, как и с магической специализацией, оказалось делом целеустремленности и времени.

Магия:
Повелитель ужаса, бывший рейтар.
Видение истинного облика сугубо индивидуально, Джарлет предстает в виде максимально неприятной и пугающей мерзости, на которую только способна фантазия смотрящего. Неизменным остается темный туман, размывающий очертания и общая прозрачность фигуры.

«Животный грызун маус» вызывает инстинктивный ужас, умеет страшно и протяжно выть пищать, а также чернеть, дымиться и сверкать красным глазом. Порой способен спровоцировать смеховую истерику у окружающих одним своим появлением.

«Аура ужаса»:
- При сознательном использовании эффект индивидуален, реакцию своего персонажа спрашивайте у мастера;
- При бессознательном использовании, в состоянии стресса или в момент подверженности сильным негативным эмоциям, эффект также индивидуален, варьируется от очень сильного дискомфорта до панического ужаса.

Умение вызывать слуховые галлюцинации у конкретного индивида, не находясь с ним в зрительном или физическом контакте. Дальность действия до десятка метров.

Питомец:
Мышь по кличке Мыш. Красноглаза, рыжешерста, без учета хвоста в длине не уступает тяжеловозу. Грозный хищник, охотящийся, как лев, и воющий на луну, как волк. Была поглощена тьмой вместе с хозяином. Характер нордический, в меру злопамятный, интеллект выше среднего, ум, сообразительность и нежные уши в наличии. Спустя пару лет после смены специализации Джарлетом, бессовестно разжирела без постоянных физических нагрузок, нынче больше напоминая идеальный шар, нежели гордого и свободолюбивого грызуна. Однако, несмотря на габариты, Мыш вместе с наездником все еще может участвовать в гонках на короткие и средние дистанции. 

Навыки:
Всего понемногу. По-настоящему хорошо умеет драться, ездить верхом, пугать людей и играть на нервах. Как и все Повелители, крайне плох в лечении и другой помощи ближним. Обладает умениями, необходимыми для самостоятельной жизни в любых условиях.

Гильдия, Орден:
Гильдия Стражей

Профессия в Сказке:
Нынче заместитель главы гильдии Стражей, в прошлом головорез-наемник.

Оружие:
Мыш. «Носорог плохо видит, но при таком весе, это уже не его проблемы».
Полутораручный меч, одноручный меч, набор разнообразных ножей.

Связь с вами:
Выдается в лс.

Отредактировано Джарлет (2015-06-14 11:45:39)