Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Жители мира » Кера, человек


Кера, человек

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/fc1znqE.png

Внешность: Bioshock Infinite – Rosalind Lutece

Фамилия и имя: Керриан О’Брайан
Раса: человек
Возраст: от 20 до 25 в зависимости от освещения и усталости, 113 реальных (96 лет прожито в реальном мире, 17 в Сказке)
Специализация: Сновидец

Гильдия, Орден, профессия: Глава гильдии ученых
Кем вы были в реальности: Керриан О’Брайан – бывший гениальный ученый и брошенная семьей старуха из дома престарелых.
Здоровье: 6, периодически случаются приступы выборочной амнезии, проявляющиеся в социальной сфере. Кера может забыть как и свое отношение к определенному существу, так и само существо в принципе. Чтобы не путаться в людях, ежедневно ведет дневник с подробными описаниями людей.
Отличительные черты внешности: Низкий рост в 156 сантиметров, худощавая фигура, рыжие волосы и многочисленные веснушки по всему телу. Нижнюю губу пересекает шрам, ходит быстро и с ровной спиной, много и бурно жестикулирует, мимика живая, голос громкий и высокий. Любит одеваться эксцентрично и удобно, никогда не расстается с поясной сумкой.
Чем вы известны в сказке:
Когда люди говорят про Керу за глаза, то очень часто используют выражение «эта женщина». Мисс О‘Брайан известна в первую очередь тем, что в первый день своего главенствования тем, что взорвала восточное крыло гильдии ученых и чудом выжила сама, а во вторую – своими удачными экспериментами. Говорят, что Кера никогда не ошибается в опытах и что она охотится за богами с неизвестной целью, но сама женщина ни опровергает, ни подтверждает слухи. Точно известно лишь то, что она наплевательски относится к мнению людей о себе и с неприязнью – к гильдии стражей.
Знающие Керу лично существа могут с уверенностью утверждать, что она эмоциональна и параноидальна по отношению к людям и что для гильдии ученых она является матерью, которая в состоянии как и утешить, так и выпороть в воспитательных целях. Иногда не в фигуральном смысле.
Магия:
1. Путешествие – способность раз в неделю погрузиться в глубокий, почти летаргический сон и через До Блаттаг уйти путешествовать по снам других существ. Опасность заключается в том, что для путешествия во сне требуется помнить существо в лицо и быть уверенным в том, что он жив. Будучи в чужом сне, Кера способна впитать в себя информацию, которой владеет создатель настоящего сна, но чем больше информации она пытается впитать, тем дольше ее тело находится в глубоком сне и тем хуже и истощённее она потом себя чувствует. В случае попытки попасть в сон мертвого существа женщина начинает физически чувствовать процесс смерти и чем дольше мертво существо, тем дольше она это ощущает. Пребывание в подобном «мертвом» состоянии может длиться от одного до пяти дней. Путешествие позволяет видеть сны людей из реального мира, но последние годы Кера старается этого не делать, так как она не уверена в продолжающейся жизни потенциальных создателей снов.

2. Предвидение – погружение в сон с целью предсказать развитие событий с помощью уже собранной информации – чем больше информации собрано, тем точнее и длительнее предсказание. Ложная информация снижает точность предсказаний и может спровоцировать внезапное и неконтролируемое предвидение – сон о том, что произойдет в будущем, но никак не касается изначальной цели увидеть определенное предсказание.

3. Отрицание - создание купола шириной и высотой в два метра в реальности. В области действия купола в течение трёх ходов отрицается реальность как таковая и любое действие, воспринятое как вражеское, проваливается. Использовать можно редко, в зависомости от срока действия откат длится от одного до трёх месяцев. Использование отрицания реальности имеет негативные последствия в виде гарантированного провала в будущем. Где и как произойдёт провал, решает ГМ, тяжесть провала определяется им же в зависимости от степени отрицания.

4. Усыпление - активное умение, срабатывающее через физический контакт и погружающее в беспробудный сон на три часа. Действует только на одно существо, требует прикосновение кожи к коже, успех определяется броском кубика.

Бонус от 20.03 Радужной птицы
Дар Паука - возможность призвать его или его слуг-пауков. Слуг можно призывать не чаще 1 раза в игровой день, не больше, чем на 3 хода, полчище мелких паучков, 5 средних, 3 больших и 1 королеву.

Питомец: Рыбный филин, чья уникальность состоит в умении разговаривать преимущественно нецензурными словами и обладании мерзким характером. Хозяйку терпит ради еды и убежища и в обмен работает послом от ее имени.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+5

2

https://i.imgur.com/hJ2CD2P.png

Начало

ГУ +150; снов. +80; Валден +120; жрецы -20

20.03 г. Радужной Птицы

Паук +100; Воля +10

16.04 г. Радужной Птицы

Лояш +30; Мистрэ -200

0

3

https://i.imgur.com/GQ6H36N.png

Съеден 24.04 г. Радужной птицы

Амортенз, куплен от 16.04

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0131/ab/11d93aebe2a44c34df55b33af1768dab.png

Рецепт держится под строжайшим секретом. Не дает нормально работать вокруг темным специализациям:
вампиры не используют вашу кровь, некроманты не насылают проклятия. Работают только в отношении вас. Время действия - 1 день.

Клеверное зелье

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0408/b3/2d2d95424c2e65fce28abb12a2d67db3.png

Ограничения: -
Цена: 800 лайнов

Если выпить это зелье до боя, то торговец гарантирует воскрешение после смерти. Правда, уровень жизни будет рандомен, но зато оживаете спустя минуту на расстоянии не меньше километра. Чтобы не убили еще раз.

Кристальный цветок

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0408/57/618ba461e8016ff0ff649a80dc371b57.png

Ограничения: -
Цена: 1500 лайнов

Внутри содержится зелье, которое откатывает действия договора на ноль. Отсчет здоровья начинается заново. Возможно использовать один раз в жизни.

Пасхальный венок

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0408/62/c1afa21b47fd7f25662abdc29c44b762.png

Ограничения: -
Цена: 1000 лайнов

Пока надет, лишает всех физических недугов. Простуда, похмелье, чума - все, что угодно. Действует один ролевой день, после рассыпается листьями.

Шарик

54654,131 написал(а):

10. Раз в сутки может сообщить, к чему со стороны окружающих или самой Воли может привести ваше следующее действие (одно любое загаданное в этом дне).

0

4

https://i.imgur.com/VZisRvP.png

Записи Керриан О’Брайан, ч. 1. Эссенции и их виды.

Когда я была одной из ассистентов в отделе зельеварения, я задумалась об актуальности натурфилософии в мире Сказки и о том, как появляется магия. Магия по своей сути такая же природная реакция двух тел, как и столкновение яблока с головой или взаимное притяжение двух атомов. Полвека назад я бы посмеялась над одной только мыслью, что магия реальна, но на сегодняшний день я занимаюсь исследованиями пресловутой магии.

Что же является движущей силой магии и ее воплощением? Я не нашла ответа на этот вопрос до сих пор, но во время своих поисков я узнала о существовании природных квинтэссенций элементов. Их оказалось гораздо больше, чем я изначально предполагала, основываясь на теории элементов натурфилософии. Природные квинтэссенции, или попросту эссенции - материальное воплощение элементов, их сердце и сгусток самого существа. Их квинтэссенция, и это слово мне кажется наиболее подходящим описанием. Их можно потрогать, увидеть и учуять, но эссенции появляются редко и почти не используются в производстве или исследованиях. Мне всегда казалось, что эссенции заслуживают большего внимания и использования - и поэтому я взялась за их изучение, что стало первым шагом на пути к созданию карт магии.

На сегодняшний день подтверждено существование 13 эссенций и предполагается наличие ещё трёх.

Стихийные эссенции и их разновидности:

Огонь - ярко-оранжевая сфера, искрится и обжигает. При использовании надлежит использовать меры предосторожности, одна средняя эссенция при неправильном обращении способна обратить в пепел небольшой дом. Извлекается из созданного естественным путём огня, магический огонь снижает качество эссенции.
Вода - плотная, желеобразная эссенция голубого цвета, которую можно удержать в руке. С трудом удерживает форму, при ее транспортировке стоит учитывать это факт и поместить эссенцию в сосуд. Одна из самых сложных эссенция для добычи - для получения требуется чистая вода, однако большая часть воды в Сказке пропитана магией.
Воздух - прозрачная и с трудом заметная сфера, больше напоминающая колебания воздуха в жаркий день. Как и в случае с водяной, эссенцию надлежит хранить в сосуде, но в отличие от воды, воздух не теряет форму, а испаряется. Воздушная эссенция чаще всего образуется на вершинах гор в большом количестве, но заметить её очень сложно.
Земля - эту эссенцию по виду можно перепутать с обыкновенным камнем. Она выглядит как небольшой камень, имеет темно-серый цвет и весит как пара коров, что затрудняет ее перемещение. В естественных условиях образуется редко, хранится долго, повреждается трудно, но если все-таки повреждается, то в зависимости от качества эссенции вызывает либо разрушительное землетрясение либо просто увеличивается в размерах и становится огромным камнем.
Электричество - ярко-белая с фиолетовыми искрами сфера, которая потрескивает и покалывает пальцы. Предположительно появляется в результате долгого слияния воздушной и огненной эссенции, низкокачественная может быть выделена из бытового электричества. Ещё одна редкая, но ценная эссенция. При неосторожном обращении способна превратить в поджаренный скелет.
Лава - темно-красная сфера с оранжевыми всполохами. Весит столько же, сколько и земляная эссенция, появляется в результате слияния огня и земли, может найдена около действующих вулканов. Крайне непредсказуема и опасна в использовании, может быть использована в качестве оружия массового поражения.
Пар - нелепая и бесполезная эссенция в виде сферы, похожей на миниатюрное кучевое облако. Появляется в результате слияния огня и воды, быстро испаряется, быстро теряет форму, непригодна для создания карт магии. Используется в основном для развлечения и создания тумана, и если я ещё раз увижу эссенцию около своего кабинета, то засуну ее в рот шутнику.
Лёд - твёрдая, но хрупкая сфера бело-голубого цвета, больше похожая на хрустальный шар. Возникает под воздействием воздушной эссенции на водную, обладает свойствами водной, способна таять и снова превращаться в воду. Удобна в транспортировке, не следует использовать как метательное оружие - эссенция исчезнет, а на теле останутся синяки и шишки.
Почва - светло-коричневая эссенция, состоящая из мелких частиц. Обладает свойствами земли, но образовывается чаще и весит немного. Это симбиоз воды и земли, из одной эссенции можно создать плодородное поле, которое не истощится несколько десятилетий. С другой стороны, низкокачественная почва способна создать болота и трясины. Незаменима в проектах, связанных с аграрным хозяйством.

Процессные эссенции:

Жизненная - светло-золотистая сфера, излучающая тепло. Среди всех доказанных эссенций самая редкая и не воспроизводимая на сегодняшний день. Предположительно, является той самой движущей силой, что делает существ живыми и активными. Интересным фактом является то, что жизненная эссенция растворена повсюду, но найти ее просто так нельзя. Ее можно только выделить из живого существа. Чем больше и моложе существо, тем качественнее эссенция, но ирония заключается в том, что после выделения существо погибает. Потенциал использования жизненной эссенции нельзя переоценить - она способна вернуть жизнь смертельно больному или раненому и в теории обмануть смерть, но стоит ли ее использование процесса получения? Я стараюсь не думать об этом, но преимуществ бесспорно больше.
Мертвая - эссенция, больше напоминающая  кусок разлагающегося мяса, нередко с червями. Пахнет так же отвратительно, как и выглядит, в естественных условиях обнаруживается ночью в местах массовых захоронений, со времён которых прошло немало времени, живет до первых лучей солнца, после чего разлагается окончательно. С трудом поддаётся изучению, на сегодняшний день известно лишь то, что некроманты в совершенстве владеют манипуляцией мертвой эссенции.
Тёмная - шарообразный сгусток чёрных и холодных теней, не исчезающий даже на свету. Имеет массу применений - от создания темноты до использования тёмной магии. По всей видимости, не является активной эссенцией и при использовании следует учитывать этот факт. Повреждение приводит к непроницаемой темноте от трёх до пяти дней в помещении, где была повреждена эссенции. Как и в случае с паром обещаю засунуть темную эссенцию в рот, потому что темнота способна растекаться из комнаты в комнату и мешает работать.
Светлая - антипод темной эссенции, сгусток яркого белого света, на который не рекомендуется смотреть невооруженным глазом. Свойства во многом совпадают со свойствами тёмной, исключая лишь повреждение и использование в заклинаниях - при повреждении ослепляет и используется в светлых заклинаниях.

Записи Керриан О’Брайан. Вопросы времени и событий

30.07 г. Спящего Ветра И только ветер знает
...все смазано. Я мало что помню. Красное, много красного, серые плащи и Филин. Больше ничего.
12.04 г. Путеводной Нити Заходит как-то давление в один бар ~б.
Симпатичный прием. Первый день руководства гильдией ознаменовался взрывом башни, а потом мы с Карлом отправились на прием в мою честь. Приятно, хотя там и были какие-то странные люди. Я неплохо развлеклась в своем красном платье выпивкой и плясками на столе. Было весело.
14.08 г. Танцующей Кобры Трое в лодке, не считая дракона~б.
Появился Бриар спустя два года своего отсутствия без предупреждения, оказался драконом, мы напились, познакомились с Лафаетт и проснулись в лодке со слизнем. А в Валдене тем временем бушевала слизневая эпидемия. Упс. Не стоило подливать то зелье.
20.02 г. Красных Яблок Что вы знаете о драконах?~б.
Норвежский лес в феврале чудесное зрелище. Сногсшибающее холодом и метелью, потому что мы сЛиром пошли искать пламенный мох вместо забытого Финнос. Мох не нашли, зато нашли Ледяного дракона. Вау.
16.04 г. Русалкиной Песни Now we're thinking with portals ?
Проект "Перемещение" запущен.
05.05 г. Русалкиной Песни "женить нельзя помиловать"
К. Яр позвал на свадьбу, кто я такая, чтобы отказать. Друзьям с кораблем и доступом в дальние уголки Сказки нельзя отказать. Капитан хороший друг и смелый человек, я хороший друг и умный человек, свадьба будет расстроена. А еще я превратилась в мужчину.
13.08 г. Русалкиной Песни «Он хочет, чтобы мы пилили не цепи!» ?
Я. Хочу. Забыть. В юности я мечтала о похищении коварным и очень симпатичным маньяком, но это было около века назад, а тогда, в подвале, мы с Карлом и стражеской девочонкой чуть не умерли. Мои ученые отомщены.
12.02 г. Радужной Птицы Не совсем модный приговор
Заставила новенькую ученую пойти со мной выбирать одежду на свидание со спонсором. Если честно, мне просто очень нужно было провести время с нормальными людьми. Без инциндентов, без взрывов и вопросов, без мужиков.
20.03 г. Радужной Птицы Q: Святые мертвецы
Мы с Фэй копали труп, я выделила мертвую эссенцию, Фэй получила золотое кольцо, мы мило проводили время на кладбище, а потом появился Паук. Кажется, у меня появилась арахнофобия.
10.04 г. Радужной Птицы Однажды в мавзолее...
Ну была я там, была! И Филин был, и другие пьяные рожи. Бодрит.
16.04 г. Радужной Птицы Coincidentia oppositorum
Обычный день глав ученых и стражей, оргии, прыжки в костер, встреча с богами, кровь, убийство, нервный срыв, странные кусты и откровения. Кажется, у меня и на кровь фобия.
18.04 г. Радужной Птицы Wibbly wobbly, timey wimey stuff~б.
Всегда есть, куда хуже. Слишком много деформированных Путей, я не хочу видеть их больше, я отрицаю подобное будущее и приложу все усилия к тому, чтобы оно не случилось. Зато временную эссенцию нашла.
19.04. г. Радужной Птицы Белфастское соглашение
Что еще можно ожидать от заметки с подобным заголовком? Великая Ирландия и Мерзкая Британия пытались заключить мирный договор между учеными и стражами, а получилось как всегда. Снять дома все зеркала и попытаться запомнить, что бил меня другой человек.
20.04 г. Радужной Птицы The police were just writing fan fic
Редактор Hush Hush приличный человек, я отвратительный стрелок, а у ученых опять что-то произошло. У пары похитили девочку и требуют выкуп, я должна была вмешаться. Кто, если не я?
21.04-22.04 г. Радужной Птицы  Rear window~б.
Да, я действительно не буду сидеть на месте, пока мое имя висит в списке жертв. Да, я всерьез предложила господину Рейнольдсу присоединиться. Нет, я не сошла с ума. Ну, разве что самую чуточку.
23.04. г. Радужной Птицы Q: Смерть идет по пятам
Мы с Филином решили помочь Смерти, наткнулись на начальника стражи и пошли искать еще одну маленькую девочку. Что вооще могло пойти ТАК?!
24.04 г. Радужной Птицы Сжигая мосты~б.
Пришла попросить секреты крови у кондитера-вампира, тот отказался, начал заламывать цены и кормить истеричными печеньками. Чертовы торговцы. Я не собираюсь уходить с пустыми руками.
25.04. Радужной птицы Формула пива
Трезвой свои тайны я выбалтывать не умею. Пьяной начинаю дебоширить в компании незнакомцев. Мне больше не удастся скрывать свои преступления и подвергать гильдию опасности, и поэтому мне надо бежать. Пускай Карл узнает обо всем от меня, нежели от нее, когда стерве захочется запустить свои когти в новую марионетку. Вечер откровений и беспробудного пьянства, на трезвую голову такие серьёзные решения не принимаются.
28.04. Радужной птицы Like a rolling stone
Первое утро в бегах, на улице все ещё темно и неуютно. Моей целью является посещение разрушенной деревни и встреча со Зверем. Да, той самой деревни и того самого Зверя. Если выживу и получу желаемое, больше ни ногой в Предместье, здесь слишком громкие комары.

Отредактировано Кера (2018-06-22 18:16:56)

+2


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Жители мира » Кера, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC