Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Прошлое » [07.01] Тихо-тихо снег кружится, бом-тирлим, бом-тирлим;


[07.01] Тихо-тихо снег кружится, бом-тирлим, бом-тирлим;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: 19:10, 7-ое января года Морского Льва;
Местоположение: Предместье, дом кукольника Пьерро;
Участники: Майрон Мэйнард, Нерон, Холом-Тукур, Аркан (в порядке очерёдности);

Предыстория:
Тихо-тихо песнь мурлычу,
Бом-тирлим, бом-тирлим,
Вот сейчас беду накличу,
Бом-тирлим, бом-тирлим.

Дом кукольника Пьерро гильдия торговцев не может продать вот уже который год. Высокое двухэтажное здание, крепкое и красивое стоит в Предместье совершенно пустое. Ходят слухи, конечно, что какие-то подозрительные личности организовали в доме кукольника притон, где из под полы торгуют курительной травкой, но каждое новое донесение противоречит старому и раз уж дом принадлежит торговцам, хоть и стоит никому не нужный, стража редко обращает на него внимание. А зря: так Нерон и сказал Майрону. А потом поманил своим тонким пальцем за собой, обещая показать нечто необычное. Нечто, чем стоит заинтересоваться стражу порядка. Кто же знал, что другая половина этой истории - филин и учёный появятся в доме тоже, разыскивая там разумного монстра, вот уже целый месяц скрывающегося в этом районе Предместья?
Начальная информация: в доме Пьерро слишком много кукол. Они не моргают, но вы чувствуете, что они СМОТРЯТ.
Желаете ли внезапностей от мастера: нет.

Отредактировано Майрон Мэйнард (2018-04-13 18:07:40)

+2

2

Внешний вид (одежда): смотреть.
Примерный облик дома: смотреть.

На крыльцо заброшенного дома ровным слоем опускается пушистый снег.

Майрон запрокидывает голову: он рассматривает пристройку-башенку с плотно задёрнутыми шторами, темнеющими в сумраке опускающейся ночи; разглядывает пустые окна второго этажа и флюгер, лениво ворочающийся на крыше. Флюгер скрипит как дверь, петли которой не смазывали уже не первое десятилетие и Майрон едва заметно морщится.

Дом кукольника Пьерро уже давным-давно стоит прямо посреди улицы Яблок и ровным счётом никому нет до него дела. Всё, что он знает об этом месте, так это то, что Пьерро скончался от сердечной недостаточности - вестимо, такова была его плата за контракт. Закладные же на дом должны были храниться в цепких руках торговцев. И одним только богам известно, почему они ещё не продали этот дом хотя бы за бесценок. Впрочем, на взгляд Майрона, за бесценок продавать такое здание - расточительство. Несмотря на то, что оно было построено не меньше пятидесяти лет назад, здание всё ещё выглядело представительно и всё, что говорило о том, что время не жалеет не только людей, но и дома - чуть потрескавшиеся перила и кровля, повреждённая в нескольких местах. Майрон тяжело вздыхает, поворачивая голову и крайне красноречиво меряет взглядом своего спутника.

Пустые провалы черепа смотрят выжидающе. Так, будто Майрон должен был заметить в облике дома нечто странное и тут же поделиться своими изысканиями. Нерон никогда не задавал простых загадок: к своему стыду, Майрон разгадал лишь пару-тройку от общего числа.

Майрон смотрит на Нерона с осуждением и думает о том, избавиться от ассоциаций - слишком сложно для него. Со временем он отделался от ощущения, что Аркан бездушен и холоден - а потом полюбил его всем сердцем. Со временем понял, что филин по имени Тукур - вовсе не глупая птица. Но с Нероном не работало время. Так, словно он находился вне его власти. Или умело это скрывал.

Если в нём и было нечто от фэйри - то лишь буквы, чернилами расписанные на бумаге. Рогатый череп Нерона и его пустые глазницы, заполненные бархатистой тьмой, такой же глубокой как бездна под слоем морской воды, навевают мысли о языческих богах, в честь которых люди некогда приносили кровавые жертвы. Отвергнутый божок, духом скитающийся по земле смертных и ловящий глупых людей в ловушку своими загадками, сложенными в стихах. Вот какое впечатление Нерон оставлял раз за разом. И вот почему Майрон совершенно не верил ему ни при первой встрече, ни сейчас - сколько бы раз он ни пытался предложить свою помощь.

Языческие боги слишком дорого берут за каждый свой совет.

— Так что ты хотел мне показать? — Майрон терпелив, он умело маскирует раздражение в голосе и подумав, поднимается по ступенькам крыльца, собирая тонкий слой снега с шершавых перил. Только чудом не загоняет в ладонь занозы и вздыхает снова, лениво встряхивая рукой. Парадный вход опечатан и ничто не говорит о том, что в доме кто-то недавно побывал. Только одинокая кукла на подоконнике разглядывает заснеженную улицу. Майрон бросает на неё беглый взгляд и удивляется тому, насколько искусна работа. Глаза куклы, словно живые, неотступно следят за ним.

Отредактировано Майрон Мэйнард (2018-04-13 19:09:44)

+3

3

Всё это выглядит как сюжет для какой-нибудь околосовременной страшной сказки, овеянной еле заметным ореолом нуара. Около старого дома, как раз к началу вечера, стоят двое, и вокруг уже заметно темнеет. Белый снег прекрасно оттеняет как мрачные выцветшие стены, так и нежную, неестественную тишину вокруг них. Нерон смотрит на Майрона, практически не обращая внимания ни на что вокруг, внимательно вглядываясь в любые признаки понимания на его лице: ему интересно, почувствует ли, увидит ли он то, что сам Нерон оущащает практически кожей. На кончиках пальцев едва ли не потрескивает, да так, что приходится удержаться от желания потереть их друг об друга, дабы лучше прочувствовать, поймать это ощущение, распробовать его на вкус. Для него, уже привыкшего, наученного, знающего – весь этот дом и атмосфера вокруг него кажутся будто бы еле слышно жужжащими.

Однако в Майроне не проскальзывает и тени догадки. Откуда-то из глубины черепа слышится приглушённый беззлобный смешок, почему-то кажущийся скорее довольным, чем наоборот, и взгляд его вновь обращается к дому. Нерон идёт за ним следом на крыльцо, практически приглашая, как к себе домой, жестом руки – «ну, посмотри, зайди внутрь, поглубже». От таких приглашений не веет ничем, кроме погибели.

Самые стоящие знания, самый интересный опыт и самые ценные из возможных наград – всё это всегда гуляет рука об руку со смертью и кошмаром, искушая иллюзиями одного за другим. Может, и его самого.

- Из нетерпенья скудный проводник, тотчас как ступил – и сдался уж вмиг, - тон его голоса звучит почти что укоризненно.

Он прикладывает руку к запертой двери, словно бы вслушиваясь, но ничего не происходит – Мая, так верно служившая ему все эти годы, не отвечает, отказываясь, вероятно, появляться в этом месте, пряча ранимую натуру от спрятанных в доме страшных секретов. Нерон сразу же понимает в чём дело, и срывает с двери печати – далеко не самый любимый им подход, но лезть в окно с его-то габаритами было бы слишком проблематично. Проскальзывает мысль, что ещё не один дух откажется от призыва в будущем, и стоит повнимательнее выбирать себе инструменты.

А ведь это вполне могло бы расцениваться, как проникновение со взломом, не будь дом таким откровенно запустевшим.

- Что скрыто бывает от глаз, открыться лишь стоит – узреешь тотчас.

Последнее напутствие, на поверку, как всегда, наверняка имеющее в себе двойное дно. Нерон открывает дверь и манит за собой жестом, приглашая войти в практически непроницаемую темноту внутри прихожей. В несколько движений в его руке оказывается свеча – он проводит над ней ладонью, и та загорается. Крайне незамысловатый артефакт бытового характера, свет которого, вслед за Нероном, уводит Майрона по коридорам глубже в дом.

+2


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Прошлое » [07.01] Тихо-тихо снег кружится, бом-тирлим, бом-тирлим;