Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Мелкие дополнения


Мелкие дополнения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Небольшие заметки о жизни в Сказке.

0

2

Настойки на крови

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0507/f9/56430d3c56494aa411d7ec42006fe5f9.png

Настойки на крови - алкоголь, сделанный с использованием крови монстров, фэйри или людей. Из мертвых тел не делается. Признанными мастерами являются темные специализации, особенно вампиры. Крепость колеблется от 3 до 85%.

Процесс создания:

1. Кровь смешивается под ритуалом с алкоголем, по желанию кладутся добавки, травы, читаются доп. заклинания на магические свойства напитка.
2. Ставится в темной бутылке, плотно закупоренной, в место без света на срок от пятнадцати дней до бесконечности.

Что влияет на вкус:

• Главное - была ли кровь отдана добровольно. На этот счет имеется несколько статей, написанных в попытках узнать феномен. Если кровь была из сопротивляющейся жертвы или жертвы под в приступе филлио, настойка будет качественнее и обладать большими эффектами.
• Эмоции существа в момент забора крови. Обычно это влияет на вкус (страх дает горечь, грусть - кислинку, счастье - сладость). Особенно сладкие настойки получаются из существ под наркотическими веществами.
• Количество крови. Обычно используют пропорции 2/3 (2 крови), 1/4, 3/9.
• Крепость используемого алкоголя. Можно обойтись вообще без него, но тогда это будет зелье, а не настойка как таковая.
• Качество и "креативность" ритуала. Творцы держат их в строжайшем секрете, и на рынке редко появляются рецепты успешных ритуалов.
• Количество и разнообразие добавок: это может быть все, что угодно, от фруктового сока до мертвой птицы, лишь бы ритуал помог такое вплести в настойку.
• Доп. заклинания на вкус не влияют, это заблуждения дилетантов.
• Срок выдержки тоже не влияет. Он зависит лишь от сложности ритуала и необходимости внести в настойку доп. заклинания.

Особенности крови для настоек:

Специализации

Архонты: ядовита для темных специализаций. Возможно создание лечебной настойки для прочих. Шанс получить приступ филлио.

Холды: отлично работает для повышения крепости с кровью монстров. Дает бонус к доп. заклинаниям, связанными с призывом, силой или животными.

Ведьмы: дает бонус к доп. заклинаниям, особенно светлым или связанным с духами/землей.

Сновидцы: бонус к быстрому опьянению и вещим снам прочих специализаций. Шанс получить приступ филлио.

Спириты: настойки получаются ядовиты для всех. Найти яд в теле жертвы после невозможно.

Тивады: повышение собственной магии у пьющих примерно на 50%. Кратковременные потери памяти.

Шанахи: привлечение внимания Воли, Паука и Зунга. Возможность получить бонус к ловкости. Повышенный шанс отравления. Шанс получить приступ филлио.

Эйнхерии: повышение собственной магии у пьющих. Кратковременное лишение сил после. Дает бонус к доп. заклинаниям, связанными с силой, ловкостью, скоростью или щитами.

Контракторы: отлично работает для повышения крепости с кровью монстров. Дает бонус к доп. заклинаниям, связанными с физической атакой.

Призыватели: отлично работает для повышения крепости с кровью монстров. Дает бонус к доп. заклинаниям, связанными с ментальной атакой.

Шаманы: отлично работает для повышения крепости с кровью монстров.  Дает бонус к доп. заклинаниям, связанными с отражением атаки.

Вампиры: повышенное насыщение и восстановление сил. Легкий переход в свой мир, ослабление эффекта от выхода из него. Повышение шанса получить бонус к неуязвимости от физ. атак. Шанс получить приступ филлио.

Некроманты: усиление магии, направленной на поднятие тел. Легкий переход в свой мир, ослабление эффекта от выхода из него. Повышение шанса получить бонус к неуязвимости от мент. атак. Шанс получить приступ филлио.

Повелители ужаса: легкий переход в свой мир, ослабление эффекта от выхода из него. Повышение шанса войти в истинную форму Повелителям, холдам и т.д. Повышение шанса получить бонус к неуязвимости от мент. атак. Шанс получить приступ филлио.

Бестии: легкий переход в свой мир, ослабление эффекта от выхода из него. Повышение шанса соблазнить окружающих и получить бонус к неуязвимости от физ. атак. Шанс получить приступ филлио.

Расы

Люди: отлично подходит для простых алкогольных настоек без доп.эффектов.

Фэйри: отлично подходит для магических настоек с доп. эффектами.

Монстры: прекрасно сочетается с кровью холдов, шаманов, призывателей, контракторов. Дает усиление крепости примерно на 10-20% (зависит от вида монстра).

Призраки: невозможно создание. Тела, в которые вселяется призрак, дают свой обычный эффект. Если взять кровь у материализованного призрака, она исчезает из настойки пару дней.

Прочее

Филлио: передозировка такой настойкой или слишком большая концентрация крови может вызвать приступ филлио у пьющих.

Настойки и закон:

Примерно десять лет назад настойки были официально запрещены гильдией Стражи именно потому, что лучшие настойки создаются из жертв или накаченных наркотиками существ. Одно время были популярны подпольные "доильни". Готовят и торгуют до сих пор, тайно. Цена колеблется от 200 лайнов до десятков тысяч за одну бутылку 0,5 литров.

Сейчас можно купить:
• на черном рынке;
• у Йованна.

Автор: Йованн

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Мелкие дополнения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC