Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Гильдия "Границы"


Гильдия "Границы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все о Гильдии "Границы".

0

2

Гильдия Границ
«Вы нас не видели» (с)

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/1c/3a94bd4352865a56b31eca9400a1b91c.png

Объединяет воров, наемников и и подобный им сброд. Более-менее "Границы" регулируются Стражами, но как необходимое зло в обществе не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наемники приходят свободно.
Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на черном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные в вылазках.


Негласные правила гильдии:

1.  Не каждый разбойник или убийца является членом гильдии Границы. Для вступления необходимо пройти небольшую церемонию, которая часто заключается в странном поступке, неприемлемом для благочестивых существ. Тем не менее, вступить в гильдию может любой желающий. Особо нищие новобранцы получают вступительное благословение в виде оружия и небольшой суммы денег. Однако, решившие после этого «кинуть» Границы будут найдены и убиты. Границы редко бывают щедры, цените дары воров и убийц, особенно если это деньги и жизнь.
2.  Каждый новый член гильдии получает черный плащ и татуировку на любой части тела, которую можно предъявить в качестве доказательства. Татуировка нанесена магическими чернилами, поэтому может быть отличена от подделки специальным словом. Слово знают все – банда гордится своим составом. Кроме того, если произнести это слово над поддельной татуировкой, та начинает жечься, иной раз гореть, чем спалит орущего от боли шпиона.
3.  Официальный штаб гильдии – башня Изенгард. Черная, остроконечная, вся в шипах и бойницах, видимая за версту. Над башней летают вороны, в ней могут жить все желающие члены гильдии. На самом верхнем этаже живет глава гильдии. Несколько раз башня была разрушена едва не до основания. Все члены гильдии знают простую истину, что «наша башня – наше палево», поэтому частые визиты Стражей порядка никого не смущают, так как всю чернуху гильдия прячет «вне дома», официально Изенгард косит под библиотеку или чайную для особых постоянных клиентов.
4.  В подвале Изенгарда есть тайная комната. Она не охраняется и никак не выделяется, тем не менее вход в нее строго воспрещен. Говорят глава устроил там пыточную. Менее романтичные утверждают, что это комната для запоя. Двери нет, вход в комнату путем ощупывания нужных кирпичиков и тайных слов. Внешне никаких признаков ее существования нет.
5.  Все члены гильдии воруют, убивают и кормят себя за свой счет. Каждый имеет право на приют в Изенгарде, а так же претендовать на помощь согильдийца, однако если ваша вина в преступлении доказана и вы числитесь в розыске, то это ваши проблемы, можете сидеть в башне и ждать очередного визита Стражей с обыском, а можете пропасть без вести. Умные предпочитают второй вариант.
6.  Любое существо Сказки может обратиться в гильдию Границы с любой просьбой или заказом сомнительной законности и легальности. Для этого можно прийти прямиком в башню Изенгард, если уж вы не знаете подпольных каналов связи. Впрочем, нет никаких гарантий, что на ваш спрос найдётся предложение или на ваше предложение будет спрос.

Казна гильдии:

1.  Все члены гильдии отдают долю от награбленного в обую казну. Это обязательно. Не менее раза в месяц вы вносите 1/10 часть от награбленного на развитие гильдии и общие блага.
2.  Любой, член гильдии, регулярно делающий взносы в казну имеет право на свою долю. Можно запросить снаряжение, деньги на еду, одежду и иные нужды. После такой выплаты, необходимо будет восполнить недостачу в ближайший месяц, иначе просрочка будет воспринята как попытка «кинуть» Границы, а это часто заканчивается смертью.
3.  Казна не является собственностью главы гильдии – это общие средства гильдии Границы. Деньги из общей казны не тратятся на увеселительные, алкогольные и бордельные расходы.
4.  Все, кто зарабатывает торговлей, кузнечным или ремесленным делом и находится под «крышей» гильдии Границы, имеет право просить о защите своего заведения, об избиении конкурентов и любой иной помощи со стороны гильдии. Для этого необходимо ежемесячно выплачивать некоторую, оговоренную заранее сумму, в зависимости от статуса заведения и так называемых рисков.

Конфликты:

1.  Внутренние конфликты решаются вызовом на дуэль. Честный поединок может быть и не честным. Победитель имеет право забрать всё, что принадлежало побеждённому.
2.  Внешние конфликты решаются строго через главу гильдии или его заместителя. Репутация гильдии остаётся превыше всего, для своих и для чужих она разная, разумеется. Партнёров не кидать, с врагами дружбу не водить.

Структура гильдии Границы:

Глава: Генри Рейнольдс
Гильдия Границы по сути своей является бандой скрытного характера, глава которой выпендривается и привлекает внимание, чтобы отвлекать правопорядок от деяний гильдии. «Пока глава гильдии сжигает елки в клумбе, на другом конце города гильдия обчищает дом».
Заместитель: Николас Йон
Все пять чувств главы гильдии в одном лице, подсмотрит, подслушает, вынюхает, прощупает и распробует всё, что может быть в интересах гильдии. Несёт ответственность за своевременную поддержку всех, находящихся под «крышей» гильдии.
Казначей:
Ведёт внутреннюю и внешнюю бухгалтерию. Присматривает за общей казной денно и нощно.
Палач:
Ведёт внутреннюю регулировку гильдии, является карающей дланью для зазнавшихся или предателей, молча выслеживает и убивает. Подчиняется напрямую главе гильдии и абсолютно неподкупен.
Врач: Нерон
Подпольный врач, который латает ряды гильдии. Никогда не остаётся без работы, поэтому получает за свой труд особую премию из общей казны. Самолично набивает магическую татуировку каждому новому члену гильдии.
Вербовщик:
Расширяет ряды гильдии, проводит разъяснительную работу с новобранцами. Действует всегда скрытно и эффективно, знает кому что предложить и чем может пригодиться гильдии то или иное сказочное существо.
Шпион:
Шастает по Валдену и собирает информацию о деятельности других гильдий и прочие ценные сведения обо всём, что плохо лежит в других гильдиях.
Антишпион: Эмми Форбс
Выявляет шпионов среди членов гильдии, предотвращает утечку информации, отчитывается лично перед главой гильдии, получил от заместителя прозвище «дятел», которое никак не комментирует.
Двойной агент:
Завербованный член гильдии Стражей. В процессе игры.
Шифровальщик:
Шифрует и дешифрует информацию, обучает информаторов правильно пользоваться внутренней информационной сетью, водит дружбу со шпионом и антишпионом.
Информаторы: Когицунэ
Аналогично шпиону, очень наблюдательные ребята.
Воры: Рейко
От карманников до аферистов.
Убийцы:
Профессионалы своего дела.

Создано Гильдией Границ (Генри Рейнольдс, Когицунэ)

+1


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Гильдия "Границы"