Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Ордена


Ордена

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все об Орденах.

0

2

Зло

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0520/0e/35b490494cbf4624b7fbc9246892940e.png

Дата основания: май, год Вязкой Смолы [83г. назад];
Основатель: Аркан;
Правая рука: Полночь [с года Звездного Волкодава [19л. назад]];
Расположение: Предместье, [изображение];
Влияние: Валден — 5%, Предместье — 85%;
Численность: более 350 душ, основная масса — разумные монстры;
Отличительный знак: членская карточка с вкраплениями черного золота.


Золотая Лига Охоты (ЗЛО) была создана, чтобы защитить тех разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устранить тех, кто представляет для других опасность. И устранить — не всегда равно убить. Безумных монстров ловят и обезвреживают, отправляют в лаборатории и пытаются вернуть им разум. Успешные случаи известны, вы даже можете поговорить с этим монстрами, встретив их на улицах Предместья. Впрочем, да, их не так много, как хотелось бы. Только если сделать ничего невозможно, монстр убивается, чтобы он не мог навредить ни себе, ни остальным.

Разумные же монстры могут рассчитывать однажды получить пропуск в Валден — благодаря договоренностям Лиги и гильдии стражей, это возможно.

Несмотря на то, что формально Золотая Лига Охоты — орден, его члены называют себя исключительно Лигой.

Внутреннее устройство Лиги

В Лиге действует система Кругов. Каждый Круг отвечает за свои определенные задачи, к лидерам Кругов принято обращение «мастер».

Вступление в Лигу возможно с одобрения мастера того Круга, куда хочет попасть желающий.

Первый Круг
Полночь [мастер], Виктор Виммер;

Первый Круг — это поведенщики, те, кто заключает, разумен монстр или нет, дает первичную оценку и следит за его развитием. Именно сюда обращаются те, кто хочет получить свой счастливый билет в Валден, просто помощи, кто только что превратился и не знает, чего ждать от самого себя. Обычно поведенщики курируют группу монстров на протяжении всего времени.

Второй Круг
Когицунэ;

Второй Круг — это охотники, занимающиеся выслеживанием и поимкой опасных монстров. Самый многочисленный Круг, состоящий как из одиночек, так из целых групп, также допускается сотрудничество с простыми наемниками, которые могут рассчитывать на награду, если приведут живого монстра.

Мастера Круга имеют право выдавать лицензию на убийство — очень редкий случай, когда монстр натворил уже слишком много либо его по каким-то причинам невозможно поймать.

Третий Круг
Третий Круг — это доктора и ученые, их стараниями пойманные безумные монстры могут снова обрести разум. Для этого используют сложные магические ритуалы.

Или же эти монстры могут послужить еще, «погрузившись в сон без сновидений». Из монстров, которых нельзя спасти, извлекают магию, чтобы затем запечатать ее в руны. Один монстр — три руны. Такие руны уходят на продажу, за счет чего Лига и существует, однако, в некоторых случаях, если монстры его поколения захотят, Лига передаст руны им — в знак большого уважения.

Четвертый Круг
Четвертый Круг — о нем известно лишь то, что он находится под землей, и пропускает Аркан туда кого-либо только по собственному усмотрению.

Пятый Круг
Пятый Круг — он же внешний, самый тревожный для жителей Предместья. Неизвестно, кто в нем состоит, сколько их, неизвестно даже, существует ли он на самом деле. Это Смотрители. Такие же жители Предместья, как и остальные: ходят среди других, занимаются своими делами, они могут быть безобидными или, наоборот, задаваться, устраивая уличные драки. И — они всегда наблюдают. По одному их слову, Лига может поставить на ком-то крест: безумен, поймать, устранить. И пустить на руны, которые и есть истинная цель Лиги.

Но скептиков везде хватает, не так ли?


Членские карточки

Членская карточка — она же, так называемая, «лицензия охотника» — выдается каждому, кто входит в состав Лиги. На ней указываются имя обладателя, привязка к определенному Кругу, текущее задание и дополнительные возможности, в том числе о свободном доступе в Валден и праве на убийство. Активное задание дает некоторые привилегии на территории Предместья, такие как бесплатное проживание на постоялых дворах и значительное снижение цен в магазинах и на рынках. После выполнения задания магическая запись о нем стирается.

Членская карточка выдается лишь раз. Она не зачарована никакими защитными чарами, как и от того, чтобы ее невозможно было потерять. Если охотники не могут проследить за собой, не смогут и за другими. В случае потери карточки, охотник может продолжать состоять в Лиге, но лишается всех привилегий и возможности выполнять заказы единолично.


Союзы и договоренности

[*] Гильдия стражей вверяет Лиге право выдавать лицензии на убийство с последующей отчетностью — почему был убит тот или иной монстр, описание разрушений и ущерба, нанесенного им. В свою очередь гильдия стражей обязуется пропускать в Валден тех разумных монстров, кого порекомендует Лига.
Альянс заключен Арканом и Тенью, в год Теплого Инея [27л. назад]

[*] Лига обязуется действовать в интересах разумных монстров и только их.
Договор заключен устно Арканом и Зверем, в год Вязкой Смолы [83г. назад].

За статью спасибо Аркану.

+3


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Библиотека » Ордена