Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Игра Сприл » Вопросы по игре и договоренность


Вопросы по игре и договоренность

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Любые вопросы по игре к администрации и договоренность игроков.

1. Каждая игра в отдельной теме.
2. Шапка эпизода - игроки и игровая дата. Шаблон поста:

Код:
[b]Игроки:[/b]
[b]Сколько партий:[/b]


3. Первый пост от каждого игрока - дайс на определение первого хода и под хайдом список карт для этой игры!

4. Пример игрового поста:

Код:
[b]Выкладываемая карта:[/b] 1 за ход из колоды в руку. Название + способность (броня/атака, доп. эффекты).
[b]Какими картами бьете:[/b] карта может бить 1 раз за ход, если нет уточнений, но если была выложена в предыдущем ходе!
[b]Направление удара:[/b] какую карту противника бьете
[b]Карта в сброс:[/b] какую вашу карту убили
[b]Оставшиеся свои карты на столе к концу хода:[/b] в стиле "Ведьма топей 5" - 5 нынешнее здоровье. Те карты, что получили урон с начала игры, пишите как "Ведьма топей 5/6", где 5 - здоровье текущие, а 6 - общее.

0

2

Можно выигрывать/проигрывать, можно покупать/продавать.... А отдать нельзя?

0

3

61609,176 написал(а):

Можно выигрывать/проигрывать, можно покупать/продавать.... А отдать нельзя?

можно

0

4

Ладно, буду первой. Ита-ак... желающие?

0

5

Ариадна
*Выглянула из дырки в потолке*

0

6

Расахти, отлично.) Тогда... Какая ставка? И сколько партий?

0

7

Ариадна
- Ставка ... эмм ... так как это первый раз, хотелось бы на что-то незначительное. Может информация? А партий ... три?

0

8

Расахти, информация как-то... не совсем актуальна для меня ;0
Может чисто символическая сумма? Например, 5 лайнов

0

9

Можно так же ставить на товары из магазина или невзаимные ставки (один - деньги, второй - товары). Это так, ремарка)

Я тоже с кем-нибудь сыграю!

0

10

Ариадна
Я ... да, в принципе можно.

0

11

Альберт, пойдём, рогатый, научишь меня этому счастью. Ставка такая: при моей победе ты как начальник временно выделишь Лидии что-нибудь защитное и чрезвычайно полезное для вот этой миссии. Артефакт из отдела разведки, например. Ставка с моей стороны — на твоё усмотрение.

0

12

Расахти, отлично.) Сейчас создам тему.

Альберт, правильно понимаю, что у кого выше дайсовое значение, тот первым и ходит?

Плюс ещё вопросы.
1. Считается, что "в руке" сразу находятся 15 карт и ходить можно любыми из них?
2. Картой персонажа можно воспользоваться только один раз за партию или если её выставить, то она так и действует до уничтожения?

Отредактировано Ариадна (2018-06-05 18:42:57)

0

13

Неудачник, можно на интерес!)

63640,133 написал(а):

1. Считается, что "в руке" сразу находятся 15 карт и ходить можно любыми из них?

Да. Но одной за ход.

63640,133 написал(а):

2. Картой персонажа можно воспользоваться только один раз за партию или если её выставить, то она так и действует до уничтожения?

В них написано (ход - откат - ход). Через 4, 5 ходов и так далее... То есть сходили, ждете 5 ходов и ходите. Ее нельзя уничтожить, нет показателей.

0

14

63436,132 написал(а):

Альберт, пойдём, рогатый, научишь меня этому счастью. Ставка такая: при моей победе ты как начальник временно выделишь Лидии что-нибудь защитное и чрезвычайно полезное для вот этой миссии. Артефакт из отдела разведки, например. Ставка с моей стороны — на твоё усмотрение.

Ладушки! Делай тему)

0

15

Альберт, хорошо, спасибо большое!

0

16

Ариадна
Вы шапку забыли
Альберт
А можно за один ход выкинуть обычную карту и походить картой персонажа? И да ... эмм ... наверное это звучит немного глупо но ... по принципу эта игра похожа на Hearthstone? В том смысле что, можно ли например атаковать например сразу двумя картами, если они уже пару очередей назад были разыграны?

0

17

63687,131 написал(а):

Ладушки! Делай тему)

Лови. И ставку с моей стороны потом придумать не забудь, любую.)

0

18

63703,180 написал(а):

А можно за один ход выкинуть обычную карту и походить картой персонажа? И да ... эмм ... наверное это звучит немного глупо но ... по принципу эта игра похожа на Hearthstone? В том смысле что, можно ли например атаковать например сразу двумя картами, если они уже пару очередей назад были разыграны?

Одна карта в ход)

0

19

Тень
Это самое ... когда карта атакует другую карту, теряет ли она при этом броню из-за вражеской карты? Извиняюсь за глупые вопросы, но это не дает мне покоя.

Отредактировано Расахти (2018-06-06 20:33:25)

0

20

Расахти, я сам ещё только вникаю в систему стараниями Альберта, так что могу ошибиться. Но! Насколько я себе это представляю, урон получают обе карты в случае атаки. К примеру, в следующем своём ходу вы можете атаковать карту Ариадны, а она на своём сможет атаковать вашу.

0

21

Тень
Так ведь ... если я атакую ее карту, и обе карты получают урон, то моя карта просто погибнет, разве нет? И в итоге у нее будет уже 5 брони, а не 6.

0

22

Расахти, а, кажется, я неверно понял вопрос. Нет, насколько я понимаю, каждая карта теряет урон только в свой ход. То есть атака — это однонаправленное действие. Вы атакуете карту Ариадны и наносите ей 1 единицу урона; на этом ход заканчивается и далее атакует уже она.

0

23

Тень
Ох, ясно, хорошо.

0

24

Именно так) это не в системе Близзарда, когда обе получают.

0

25

Добавил пункт, чтобы можно было считать карты с уроном.

0

26

Альберт, печально! х)
Спасибо, сейчас тогда подредактирую свои посты.))

0

27

Альберт
Можно ли восстановить карте броню, если ее уже ... эмм ... убили?

0

28

64090,180 написал(а):

Альберт
Можно ли восстановить карте броню, если ее уже ... эмм ... убили?

нет,  если нет карты с таким эффектом) но она уничтожается только на эту игру! В колоде вообще она есть, для следующей партии/игры.

0

29

Расахти, ты пишешь свои карты с уроном, а Ариадна свои)

0

30

Альберт, кстати, правильно понимаю, что использованные карты эффектов тоже нужно указывать в пункте "Карты в сброс"? А то немного обманулась разъяснением пункта (какую карту убили), а потом поняла, что, по идее, их же тоже надо

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И ещё. Если карта с эффектом, на саму карту этот эффект действует или нет?

Отредактировано Ариадна (2018-06-06 22:01:29)

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Игра Сприл » Вопросы по игре и договоренность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC