Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Бестиарий и травы


Бестиарий и травы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заполняется в процессе игры.

[В] - высший монстр, разумный, порой человекоподобный. Но в поселениях жить не может - слишком опасен.

Амина

http://s2.uploads.ru/2YPE9.png

Крупный белый мотылёк, фосфорицирующий в темноте, зовётся Аминой по необъяснимой шутке создателя. Встретить его можно в любой части Сказки, но чаще - вдали от обжитых мест. Его почти невозможно найти нарочно с целью научных изысканий, но он часто оказывается рядом с заблудившимися, совершенно не опасается ни фэйри, ни людей, доверчиво садится на ладонь. Доверившихся может вывести на дорогу или завести в трясину, к логову монстра или на край гибельной пропасти, но пострадавшие обычно не жалуются, так что мотылёк считается добрым знаком.

Аргов

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177423-669.jpg

Аргов был выведен учеными Сказки. "Оригинал" отличался от нынешних монстров. Образец сбежал, наделав много шума в Валдене, а потомки оригинала населили Норвежский лес.
Аргов владеет магией, но своеобразной. Она больше похожа на случайность - свалившийся снег с ветви, упавшее дерево на пути... Так же имеет мощные лапы и сильный хвост.
Аргова считали некоторое время разумным монстром, пока не доказали обратное.
Охотятся и селятся по одиночке. Питаются мясом. Особой ценностью на рынках Сказки пользуется мех монстра.

Бруг [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177453-669.jpg

Относительно мирный монстр, привязанный к определенной территории. "Живет" в горах, скалах, пока не разбудишь шумом или магией (очень хорошо ее чувствуют) - и не отличишь от камня. Грубы в общении, но если не злить, отпустят с миром.
Могут перемещаться, но медленно. После приходится долго "срастаться" обратно с "домом". Считается, что Бруг - покровитель эйнхерией. Придя к нему и прося о помощи, можно получить нечто полезное. Разумеется, если вы доблестный воин-эйнхерий.

Бугун

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177471-669.jpg

Обитает в Предместье. Буруг любит места побоищ, наполненные энергией. Появляются на второй-третий день на полях сражений.
Обладает магией огня. Быстро передвигается, но предпочитает сражаться в дальнем бою.
Питаются энергией, хотя кое-кто видел, как они поглощали и кровь.
Обитают большими группами.

Виверна

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177498-669.jpg

Летающий монстр. Достаточно опасный, чтобы не пытаться убить его в одиночку. Виверны имеют цепкие длинные когти, острые гребни на теле и длинный хвост, не менее опасный, чем когти.
Питаются как свежим мясом, так и падалью. Селятся в горах, этих монстров много после драконьего моста. Летают по 2-3 особи, нападают быстро, сообща.

Гипнотизёр

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/17/49b9ca71dffe7700f6777d381e7e1c17.png

Обитает в туманах на берегу Туманного моря. Крайне опасен, и, по словам немногих выживших, невероятно красив. Похож то ли на летающую змею, то ли на бескрылого дракона с переливающейся блестящей чешуей. Главной особенностью (и опасностью) является зеркало, заменяющее этому существу голову. Если посмотреть в зеркало, оно отразит ваши самые искренние мечты, будь то возвращение любимой или несметные богатства. Как несложно догадаться, зеркало обладает гипнотическим эффектом, и пока вы смотрите в него, Гипнотизер присасывается своими жгутиками к вашей коже и высасывает энергию, которой и питается. Лучший способ победить — разбить зеркало. Сделать это, однако, не так-то просто. Перед встречей лучше съесть кекс из файхоли или печеньки с каплями муу-ди (или любое другое лакомство, ослабляющее ментальные заклинания).

Горный дух [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177518-669.jpg

На самом деле откуда этот дух взялся, никто пока не знает. Изучили лишь то, что он соединяет несколько камней в "тело", изменяет их, чтобы получилось хоть что-то подобное человеческому телу. Оружие создается так же из камня.
То, что он разумен, поняли далеко не сразу. Приближение духа легко вычислить по характерной тяжелой поступи. Агрессивен, редко вступает в диалог. Что дух защищает или почему защищается - еще один вопрос.
Где он живет так же непонятно. Появляются по одному.

Двухвостая пятнистая рысь

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/67/40ecc983c9c48fb9d000b54a41f0c067.png

Внешне представляет собой что-то среднее между рысью и гепардом, но с двумя хвостами. По комплекции и размерам ближе все-таки к гепардам. Почти не обладает магией, главной ценностью является мех. Обитает в горах Хап и ведет ночной образ жизни. Не самое сильное существо, но невероятно ловкое. Одежда из меха двухвостой рыси дает тому, кто ее носит, небольшой плюс к удаче. Некоторые связывают этот факт и ее невероятную ловкость. Сама по себе рысь не опасна, если не трогать. Питается мясом, в основном предпочитает горных баранов. Поймать сложно — опять-таки из-за ловкости. Охотятся и живут поодиночке. Лучший (и единственный) способ поймать рысь — это найти горную пещеру, в котором она устроила свой дом и устроить там ловушку. Чувствительны к соку Баа.

Кэйв

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177539-669.jpg

Злобные твари, живущие в лесах и пещерах. Защищены толстой шкурой, обладают прекрасным нюхом. В высоту достигают 2,5 м. Предпочитают ближний бой, могут пользоваться примитивным оружием вроде дубинки.
Обычно живут группами. Договориться с ними невозможно.
Плохо видят на ярком свету, не обладают магией, но и сами мало к ней восприимчивы. Могут приручить волков или других мелких хищников, которые помогают в бою.

Лель [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177557-669.jpg

Дух, появляющийся после смерти женщины с разбитым сердцем. Монстр красив, похож на молодую девушку, крылат. Питается мясом. Не имеет конкретного места обитания, прячется в пещерах днем, хотя солнечного света не боится. Редко собираются даже по две особи. Основное оружие в ближнем бою - когти, данных о магии почти нет.
Лель опасен тем, что нападает не на выбранную жертву, а на тех, кто ей дорог. Вероятно, обладает телепатией. Убить можно только магией, хорошо поддается "тонким" специализациям, вроде заклинаний шанахи. Некромантам может служить по своей воле.

Огненный тигр

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/87/c43d1fce661fa46d49d188e6b7afd987.png

Не обладает какой-то мифологической предысторией, зато зверских аппетитов не отнять. Обитает в Норвежском  лесу, но может легко выйти в город, если голоден, а голоден он всегда. Плюется огнем, и может предсказывать действие врага на два хода своим третьим глазом. Найти не так уж сложно, но победить проблематично. Сражается до последнего вздоха. Очень не любит сок Мемории Лазоревой. В принципе, вообще не любит всю ледяную магию, с помощью которой его легче всего победить. Осторожно: огненные заклинания сделают его только сильнее. Шубы из его шерсти греют в самые сильные морозы.

Паук

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177579-669.jpg

Агрессивные монстры до метра в высоту. Как правило, ядовиты. Плетут паутину, весьма прочную. Различаются окраской, но это мало влияет на характеристики. Самыми опасными считаются красные пауки.
Селятся пауки в пещерах, любят те, где есть подземные источники.
Магией не обладают. Убить их несложно, особенно в дальнем бою. Стоят недорого за единицу, но часто живут группами, так что за один раз можно неплохо заработать, если выбраться живым...

Плачущий олень

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/95/0772b66d3bf2f9f3a2e1274597065e95.png

Безобиден и безвреден. Живет в Норвежском лесу. Ходят легенды, что когда-то таких, как он, было много и были они не плачущими, а волшебными оленями. Но позже за ними начали охотиться, так как их кровь, по слухам, заживляла любые раны. Никто не знает правда ли это, потому что сейчас такой олень остался только один и он находится под защитой Воли. Некоторые считают, что встретить его — к несчастью. По факту, часто приходит, чтобы разделить горе с тем, кто потерял что-то важное. Рога светятся в темноте, а слезы правда обладают целебным эффектом.

Поото

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177599-669.jpg

Дерево, подвергшееся воздействию магии, как правило, темных специализаций - некромантии или вампиризма. Опасны свое высотой (высота дерева), силой удара, возможностью держать оружие. Но довольно неповоротливы, медлительны.
Поото возникают в ответ на магию сразу. После того как эффект рассеивается, дерево может вновь пустить корни и продолжить жить. Порой бывает и так, что после превращения обратно дерево засыхает и погибает.
Магией не владеют, боятся огня.

Радужная ящеровая стрекоза

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/22/de1d2cddf9a716df1d643cf8c2aa9522.png

Еще одно красивое и опасное создание. Что-то среднее между насекомым, ящерицей и птицей.  Перелетает с место на место. Насколько красивое, настолько и глупое. Ест все, что попадается на пути. У радужной стрекозы почти нет зубов, поэтому она сначала выплевывает кислоту, которая разъедает практически любой материал, а потом уже съедает пищу. Ядовита от морды до кончика хвоста, хотя шкура менее ядовита, чем яд, которым она плюется. Убить несложно, если быть аккуратным. Главную ценность представляет шкура, одежда из которой продолжает переливаться. Любую вещь, в которой присутствует хоть часть радужной стрекозы, нужно предварительно долго вымачивать в отваре хъюна. Покупайте такие вещи только у проверенного мастера!

Роэнн [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177619-669.jpg

Обитает в Предместье. Монстр родственно связан с Лелями, но обладает большим разумом. Жестко охраняют свои границы, практически не идут на диалог. Очень ценны в алхимии. Выглядят как красноволосые, крепкого телосложения женщины, бескрылые. Питаются падалью.
Под управлением Роэнн обычно находится от двух до десяти мертвецов. Кроме того, обладает чем-то похожим на специализацию шанахи, может обращаться к истинным богам. Умеет обращаться с оружием. Чрезвычайно опасны.

Серебряный волк

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177637-669.jpg

Этих прекрасных зверей никогда не видели вблизи поселений. Такие волки водятся только в снегах Норвежского леса.
Живут стаями, отличаются от обычных волков чуть светящейся в темноте белоснежной шкурой и ценностью своих органов для зельеваров и алхимиков. Самые сильные зелья с замораживающим эффектом получаются именно с помощью крови и мяса серебряных волков.
Но поймать такого волка сложно. Обладающие магией иллюзии, способные свести с ума "охотой" (что-то вроде загона охотника как дичи), серебряные волки практически непобедимы стаей.

Темный шаман

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177654-669.jpg

Появляются из души мертвого шамана. Полубезумны, питаются кровью. Редко живут большими группами. Обособленны от остальных, первыми не нападают, но обожают приманивать дорожкой из лайнов или просто дорогих безделушек. Являются переносчиками различных заболеваний, почти не исследованы Гильдией ученых - после смерти тело шамана в течении пары секунд превращается в дым и исчезает. Обычно остаются только посохи, уже бесполезные.
Сохраняют специализацию шаманизма, но вызываемые духи до того уродливы, что вряд ли бы прельстили живых магов. В бою без магии беззащитны, но следует учитывать, что духи еще до боя могут окружать монстра, только ожидая приказа о нападении.

Чешир

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/2c/0cbd4ad607d21faf922d70f707652c2c.png

Обитает в лесах, главным образам селится на деревьях. Разумен, умеет разговаривать. Обладает слабым видом телепатии, позволяющим путать тех, то идет через лес, сбивать их с пути и уводить в самую чащу. С удовольствием использует свой дар речи и не замолкает ни на минуту. Часто сводит путников с ума. Ночное существо. Ненавидит свет, который сразу его ослепляет. Не хотите наткнуться на Чешира — ходите с фонарем. Ходят слухи, что его можно задобрить, если угостить ягодным десертом. Чтобы поймать Чешира, его нужно обхитрить и заставить спуститься с дерева. Он очень быстр, ко всему прочему умеет телепортироваться, но совершенно неуклюж на земле, где его можно ослепить светом. Слюна ядовита.

Шурмку

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177683-669.jpg

Некоторые жители Сказки окрестили этого монстра мутировавшей улиткой. Скорее всего такое нелестное сравнение произошло из-за медлительности монстра и слизи, что он оставляет за собой (кое-какие кулинары известных заведений платят немалые деньги за нее).
Шурмку одно из самых безобидных существ. При опасности они разве что собираются в кучу, подтягиваясь со всех уголков пещеры и окружают, "рассматривая". Зрелище противное, но хотя бы никто не пытается съесть. Шурмку - травоядные, питаются мхом и грибами. Эти монстры ценятся Гильдией ученых, но есть небольшое "но": монстр очень тяжел и практически не пробиваем. На магию не реагируют, а толстая шкура не допускает ранений мечами, топорами и т.д.
Обитают в сырых пещерах. Отлично видят в темноте.

Яг

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177702-669.jpg

Отвратительное создание с длинными клыками и когтями. Передвигается на двух конечностях. Похоже на нежить, но таковой не является. Яг живет в лесах, иногда - в неглубоких пещерах. Питаются мясом. Живут группами, как и охотятся.
Колдовать не способны (легко поддаются подчинению), зато быстро передвигаются, удары наносят стремительно. Порой атакуют примитивным оружием, отнятым у жертв.

0

2

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666651-535.jpg Алендэ - растет в воде, как кувшинки. Используется в зельеварении, часто является основой для зелий для повышения силы.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666764-535.jpg Баа - растет в теплых местах, любит солнце. Ядовито. Используется в различных вещах, связанных с огненной магией.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665577-535.jpg Джез - растет в сухих теплых местах. Ценятся ягоды, которые созревают круглый год. Используется в кулинарии, при создании целого ряда зелий - от поддерживающих красоту женщин до придающих оружию особые свойства. Все зависит от того, что еще входит в зелье.
http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666315-535.jpg Здэж - растет в темных местах, свет губителен. Используются светящиеся коробочки, семена в них позволяют создать интересные магические вещи и питомцев.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664957-535.jpg Клевер - почитается как символ удачи. Растет в зеленых лесах. Некоторые используют его как защиту от злого умысла.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665331-535.jpg Осат - растет на полях. Полезен при изгнании духов, для защиты дома от них и нежити. Жители подвешивают осат у входа в жилище.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665238-535.jpg Пеял - растет у воды. Используется в основе для Магических карт. В зельях сводит на нет всю их силу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664854-535.jpg Серый мох - растет в пещерах. Используется при создании волшебной одежды, дает ей дополнительную прочность. На такую одежду легко ложатся чары, вшиваются артефакты.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665402-535.jpg Синяя инера - растет в темных сырых местах, светится. Используется в процессе создания вещей для придания им красоты, "блесток". Говорят, что на основе инеры можно сделать крылья, если найти такую белую.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664303-535.jpg Фурн - гриб, растущий в теплых, влажных местах. С осторожностью используется в кулинарии, токсичен. В зельеварении полезен как ингредиент для ядов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665511-535.jpg Хъюн - растет на открытых солнечных местах. Полезен в медицине, выводит токсины и яды, сводит на нет отравления. Съедобен в сыром виде.

0

3

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/1c/63fef6b19937d0d424530d11c8d6d71c.jpg Кьяра - растёт возле болот. Ягоды обладают ярко выраженным наркотическим действием. Используется, в зависимости от дозировки, как в кулинарии, так и в изготовлении ядов.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/e7/6459688db74cb65561f44f1b7d0aa6e7.jpg Певчий цевст - растёт, паразитируя, на деревьях. Оплетает ствол и ветви, образуя липкую сетку, которая на ветру гудит, привлекая мелких животных. Питается продуктами гниения своих жертв. В высушенном виде является отличной специей к любому мясу.

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0401/51/6e54281b679852ef9626c66ea986d751.jpg Ганалт - растёт в холодных регионах, в горах. Является природным детектором магии: бутоны мерцают, если неподалёку было использовано заклинание. Используется для создания амулетов, в медицине – для снятия проклятий.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/89/d773909b48c3cbe5a84cc63d718b5a89.png Клокс - хрупкая трава, побегами всегда тянется к солнцу, а ночью прячется под широкими листьями. Многие верят, что пучок клокса за пазухой согревает душу и не позволяет совершать дурных поступков. Широко используется представителями светлых специализаций в научных изысканиях.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/a6/145da7e72a41ce7636e4fb576e5426a6.png Мемория Лазоревая - цветок с прекрасными замораживающими свойствами. Его лепестки широко используются в качестве своеобразного "холодильника" для хранения продуктов. Чаще всего встречается в Норвежском лесу. По слухам, обладает разумом и запоминает последнюю услышанную реплику: если попросить, прошепчет её твоим же собственным голосом.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/ba/9884dd524e0f6f6af0fc2ff349a02bba.jpg Цезель - растёт возле человеческих поселений, есть мнение, что питается человеческой жизненной силой. Из волокнистого стебля выходят отличные нити, мягкие, практически невесомые, вот только без дополнительной обработки нитки жгут огнём даже сквозь одежду.

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0401/f3/d531319a04e5f8f9a07ff50d6d5ee7f3.jpg Айли - растение-мимик. Встречается в сухих жарких регионах. Похож на обычный кактус, но, вырастая, принимает форму какого-либо предмета (от человеческой руки до холодильника). Откуда берётся представление о необходимой форме, ещё неясно. Мякоть водянистая, питательная, но невкусная.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/c9/79c952b5e3f06c8614ef421a4ac00bc9.jpg Йеннерей - в дикой природе сейчас почти не встречается. Цветок удивительной красоты, очаровывает как видом, так и запахом. Через полчаса в непроветриваемом помещении запах цветка вызывает головную боль, состояние транса, необратимые повреждения психики. У некоторых жрецов распространен одомашненный, не такой опасный сорт цветка, используется во время ритуалов.

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0401/af/7b93056c0fb451810270d9fee62d05af.jpg Гесикамар - плесень, возникающая лишь на магических артефактах. Постепенно ослабляет предмет, потом вовсе лишает его магической силы, после этого отмирает. Поражённые когда-либо плесенью предметы в дальнейшем хуже поддаются зачарованию. Используется в оберегах и защитных амулетах.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/3b/74b2e6008c98dbfd578014c951c0083b.jpg Виландес - природное обезболивающее. Сок, который выделяется цветками, при попадании на кожу вызывает онемение. При приёме внутрь есть шанс потерять сознание. Зелья и нектары на его основе используются в медицине.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Законы мира » Бестиарий и травы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC