Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Реклама » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://funkyimg.com/i/2Fm6f.gif
Осмотреться | Поселиться

0

2

http://s7.uploads.ru/t/YrlZx.png


1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Всеволод Борисович Стерх, Журавль, Сева-Журавель.
2. Возраст и род занятий.
30 лет. Маг-практик, хранитель Смородина.
3. Расовая принадлежность.
Рожденный ведьмак.
4. Внешность.
А. Л. Кайдановский. Не менябельно.
Высокий, худой. Заостренные черты лица - нос, подбородок. Высокий лоб, светло-карие глаза, темно-русые волосы. Усы и борода отсутствуют, так как попросту не растут, поэтому выглядит моложе своих лет. Движения скупые и плавные, говорит эмоционально, но неспешно и не повышая голоса.
Особенности внешности: полное отсутствие волос на теле, кроме головы, постоянно носит солнцезащитные очки со стеклами ярких цветов, не носит аксессуаров и амулетов на себе, метка ведьмака на левом ухе - почти что черное пигментное пятно на верхней части раковины, с небольшой дыркой, как от прокола, в центре завитка.
5. Характер.
С человеческой стороны - скорее интроверт, насколько это возможно для того, к кому идут за помощью знакомые и незнакомые, и кому человеческая и ведьмацкая совесть не позволяют совершенно отгородиться. Тем не менее к социальной активности не стремится, привык во всем полагаться на себя, причем на способности ведьмака в большей степени. У Стерха своеобразное чувство юмора и прекрасный самоконтроль.
Как ведьмак и хранитель Смородина - строг, справедлив, но суров. Несмотря на способность Всеволода контролировать себя, злить его не стоит, отходчивость - не его качество. Характер все же тяжелый, жизнь любого ведьмака - не сладкий мед.
6. Способности.
Магия: чародей-универсал широкого профиля. Из "фирменного" - управляет пчелами, огнем, воспламенением и в целом переменой температуры.
Бытовые: умеет изготавливать алкоголь из яблок и меда, стреляет из ружья и владеет ножом, имеет навыки выживания в дикой природе без магии, разбирается в народной и классической медицине, анатомии, умеет водить велосипед и моторную лодку, неплохо рисует. Не умеет плавать в человеческом облике, поэтому обычно превращается в водоплавающее.
7. Дополнительно.
Родители живут в Смоленске. Стерх живет в Смородине, в частном доме на границе промзоны радиозавода и частного сектора, у реки. На участке также баня - с северной стороны, сарай с ведьмачьим транспортом, множество яблонь и ульи с заколдованными пчелами. Есть ружье - ТОЗ-55 с комбинированными стволами - нарезным и гладкоствольным, досталось от дяди. Со Стерхом живет домовой Налим. Все окрестные коты - его "агенты", осведомленность о делах города - дело важное. Есть друг Глеб Ростовцев и ученица Варвара Березкина.
8. Планы на игру.
Администрация скучать не даст, персонаж сюжетный.

0

3

http://sg.uploads.ru/t/sRn1M.png
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище на выбор, производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
Эдриан Пол.
http://sd.uploads.ru/t/KWhky.jpg

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели.
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

4

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры дома. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.

0

5

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.
8. Планы на игру:
Обучаться ведьмачеству, налаживать контакт с приобретённой душой исподника, строить новые отношения с женой, приключаться по поводу и без.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Реклама » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC